Кипит полторашка

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1500 Кипит полторашка

В этой теме 12 ответов, 0 участников, последнее обновление  ioo 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #259623

    Участник

    Закипает!
    Прогревается нормально. В пути держит температуру нормально. Вентиляторы включаются и выключаются нормально. Но когда стрелка указателя температуры поднимается к четвёртой четверти, начинает булькать. Уровень в расширительном бачке резко растёт и если не заглушить, то фонтанирует наружу.
    Никаких шипений. Никаких течей. Только булькание.
    Кто подскажет? С какой стороны искать причину?

    #381850

    Участник

    Начать с прокладок головки блока

    #381851

    Гость

    как появилось это? решил махнуть охлаждайку? судя по всему, у тя завоздушена система, поэтому ранее закипание! начни с простого, проверь для началу крышку, возможно она не герметична… и как стрелка, не понятно? у мя вентиляторы включаются, когда она строго перпендикулярно, и после 30-40 сек чуть ли не на глазах уползает обратно))) это стоя в гараже, а на дороге никогда за середину не переваливала… проверь на всяк пож, вход в расширительный… там шланг одет на пластиковую трубку, у мя она была отломана при входе в сам расширительный… короч начни для начала с осмотра поверхностного и с простого… и да, мож жижка не качественная? у нас и такое моГёт быть)))

    #381852

    Участник

    Послушай Бородатого, а следующим шагом лезь в термостат.

    #381853

    Гость

    у меня подобное было еще на Каве Вулкаше 400ке… быстро закипала жижа (качественная), и потом плевалась с расширительного, а он сам находится ок рулевой колонки, а я еще трубку с сапуна убрал (длинная мне показалось))) так разок получил в лицо, на трассе на 120 при обгоне фуры, ладно хоть визор закрыт был! вылечилось подгибанием усов на заливной горловине (т.е. крышка не держала давление, отсюда и ранее закипание)… если явных следов утечек нет, то вполне возможно течет внутрь через прокладку ГБЦ, что более геморрно))) попробуй залить под крышку, нагреть мот и не дать фонтанировать! раз 5-10 глуши вовремя, чтоб проверить потом ур в системе… меньше бу, значит тебе не повезло…

    #381855

    Участник

    Ну течь прокладки ГБЦ вовнутрь диагностируется легко- это всегда эмульсия в масле.

    #381856

    Участник

    Однозначно крышка радиатора!!! Ставь новую или проверь старую на плотность прилигания, плоскость горловины радиатора проверь, подогни усы для плотного прилегание крышки!

    #381857

    Гость
    uvt wrote:
    Ну течь прокладки ГБЦ вовнутрь диагностируется легко- это всегда эмульсия в масле.

    Юр, а если чуть прорывает в цилиндр? и децл успевает сгореть? в картере ничего не бу, а ур будет уходить… тем более только при нагревании, т.е. расширении… отсюда и не герметичность системы (только при нагреве)… короч причин много может быть, нуно начинать с простого

    #381858

    Участник

    Так я против ничего не имел, и безо всяких подъебок сказал послушай Бородатого.
    А пробой прокладки «чуть-чуть» очень быстро переходит в пиздец, так что там явно не тот случай.

    #381859

    Гость
    uvt wrote:
    Так я против ничего не имел, и безо всяких подъебок сказал послушай Бородатого.
    А пробой прокладки «чуть-чуть» очень быстро переходит в пиздец, так что там явно не тот случай.

    ))) я и не думал даж, что стебешься!))) здесь основных 2 причины. это герметичность и термостат, прально ты сказал (проверяется он леХХко, в мануале четко нарисовано все), исключая заранее качество жижи! а вот герметичность, это уже начиная с расширительного и крышки, и поехали вниз! и да, сравни запах своей залитой ща жижки, и понюхай ее новую, думаю в бутыльке осталась… и верно тож, если эта прокладка мозХ ковырять начала, быро масло в эмульсию превратиться! дерзай! и не забудь отписаться потом, что было?)))

    #381854

    Участник
    Бородатый wrote:
    как появилось это? решил махнуть охлаждайку? …

    Жидкость менял в начале прошлого сезона. Проблем не было.
    Неделю назад поехал на джимхана, поставил холостые на 1500 об/мин, проехался десяток кругов остановился, а с мота течёт. Остыл. До гаража доехал без проблем. Осмотр не выявил течей. Через несколько дней попал в перекрытие на Арбате. С дуру стоял заведённый — опять закипел. Дальше опыты в гараже на повышенных холостых. Крышку радиатора проверил в первую очередь. При булькании признаков травления через крышку нет. Парит только из расширительного бачка.

    Бородатый wrote:
    …судя по всему, у тя завоздушена система, поэтому ранее закипание! начни с простого, проверь для началу крышку, возможно она не герметична… и как стрелка, не понятно? у мя вентиляторы включаются, когда она строго перпендикулярно, и после 30-40 сек чуть ли не на глазах уползает обратно))) это стоя в гараже, а на дороге никогда за середину не переваливала… проверь на всяк пож, вход в расширительный… там шланг одет на пластиковую трубку, у мя она была отломана при входе в сам расширительный… короч начни для начала с осмотра поверхностного и с простого… и да, мож жижка не качественная? у нас и такое моГёт быть)))

    Спасибо! Буду смотреть, наблюдать!

    #381861

    Участник

    Если на 100% уверен в крышке, лезь в термостат. Видал я их, открывающихся наполовину. Деталь недорогая и от кучи авто подходит. В МСК в наличии от 300рэ (год назад)

    #381860

    Участник
    uvt wrote:
    Так я против ничего не имел, и безо всяких подъебок сказал послушай Бородатого.
    А пробой прокладки «чуть-чуть» очень быстро переходит в пиздец, так что там явно не тот случай.

    Не всегда. Друг так полгода ездил. По месту все хорошо, а в Москву (200км) под конец поездки начинал плеваться воздухом в расширительный бачек. Прокладку под головой поменял, головку фрезернул- и порядок

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.