Кипит!

В этой теме 24 ответа, 7 участников, последнее обновление

 
Участник
1 месяц, 4 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #302819

    Участник
    alex.tyumen wrote:
    экспериментатор wrote:
    Меня терзают смутные сомнения,а не вентилятор ли не работает,закапало через мин 6,заглушил,потом , когда ключ поворачивал но не заводил мот был еще горячий,вентилятор не крутился.

    Вентилятор начинает молотить когда стрелка температуры доходит чуть более середины.Проверь уровень в расширительном и все патрубки там делов на 10 минут снять плуг (3 болта) и боковой пластик (3 болта-не забудь про заглушки и бумеранг)

    нихуа подобного! вертушка срабатывает далеко за середину. примерно в 3х Мм от правой вертикальной полоски.
    зы. не говорить что у меня что то негожее. Датчик и термостат -заменены

    DrAndrus wrote:
    У меня стоит при плюсовой не большой температуре, так ваще на холостых не нагревается толком….

    а должен… меняй термостат

    Tiffus wrote:
    Термостат? Не знаю стоит он или нет на них, но есди да, то начал бы с него. .

    всё там стоит.(а как в ДВС ваще без термостата???)
    заёпси его менять. мало того что геморно и ЖУУУУТКО неудобно, так ещё и обломил шпильку когда откручивал крышку термостата (
    (ТАК ЧТО АККУРАТНЕЕ ЕСЛИ КТО СОБРАЛСЯ ВСКРЫВАТЬ КРЫШКУ)
    представил фронт работы — чуть не стошнило. долго переживал и думал что делать. закисло всё нах. помог камрад со сваркой. прихватили гайку и пошушуть потихонечку выкрутил. радости небыло предела.
    как и ожидалось — термостат тупит. кинул старый с новым в кипящую воду: новый сразу и широко раскрылся. старый — с запозданием и вполовину меньше.
    всё собрал обратно. когда втыкал резиновые корпуса вентиляторов — вспомнил всех йапонцких матерей
    кстати крышка термостата как то странно выполнена. в том плане что прикручивается на 3 а не 4 винта

    #302825

    Гость

    Есть вариант что хана сальнику помпы. У меня такое было. Решение замены помпы

    #302802

    Участник

    износился сальник, а под замену помпа…
    ОЧЕНЬ экономично

    #303973

    Гость

    Сальник впресован в помпу и по мануалу не является расходным материалом. Попытка выпресовывать обычно ведёт к разлому помпы(привет салюмин )

    #304049

    Участник

    высверлить аккуратно.
    если есть сальник и нет помпы — будет более чем актуально. Особенно если разница в цене большая

    #304051

    Гость

    Кого высверлить? Шкив, или лопасти помпы? =)))

    #302803

    Участник

    сальник. Сверлишь по его периметру отверстия, тем самым прослабляя его, потом выковыриваешь.
    Не знаю на 100% как с сальником помпы, но другие сальники удавалось вытащить похожим способом

    #304054

    Гость

    Сальник находится внутри помпы. по мануалу он меняется вместе с помпой. Да в теории можно заменить только сальник.
    Вот чувак заморочился тут. А вот теперь прикинь какой шанс что всё удасться

    #384475

    Участник

    Здравствуйте уважаемые форумчане,  как новичок прошу Вашего совета со своей полторашкой 1989года.

    на днях во время небольшой поездки в +30 градусную погоду по Чехии, на стоянке заметил что потек антифриз.

     

    Температура держалась на половине, но под конец уже была на 3/4 с принудительно включенными вентиляторами и при остановку был небольшой пар. Поставил на центральную подставку, дал остыть и посмотрел на мерку в расширительном бачке — абсолютно сухая. Долил дест. воды. Завожу, пока двигатель прогревается все работает нормально, потом обороты чуть заметно начинают плавать, температура несмотря ни на что, растет.  И естественно пахнет жженым антифризом.

    Так как за день до этого забирал мотоцикл из Хонда сервиса (менял резину, масло и воздуш. фильтр ) вернул его обратно. В Хонде посмотрели, сказали что треснула трубка между правым и левым радиаторами. (отмечено красным).

    Однако, ремонтировать предложили аж за месяц, мол очень много заказов, это старый мотоцикл и возни с пластиком там на весь день за что еще заломили очень нехилую цену. А мне надо кровь из носа 1 июля быть в Словакии. Заказал эту трубку у Хонды (будет 26.6.2018) и стал потихоньку разбирать пластик (нижнюю часть, пластик с жабрами и верх с магнитолой (открылся доступ к воздушному фильтру). Однако, никак не могу даже увидеть этот триклятый шланг. Подскажите, что делать? Откуда к нему можно подобраться или что и главное как надо разобрать, чтобы это сделать?

     

     

    #384559

    Участник

    Чтобы заменить этот шланг надо снять радиаторы. Для этого: снять боковины (пластик) в которых решетки вентиляторов и нижние «противотуманки». Снять сами вентиляторы. Снять решетку радиаторов и пластик под ней. Отсоединить толстые патрубки от радиаторов и опусить их вниз. Сразу оба (радиатора). И получишь доступ к этой трубке. И не надо ее нигде заказывать- обычный кусок шланга, миллиметров примерно 8 (внутр.)

    Но сначала проверь все-таки исправность заливной крышки системы охлаждения, ага. 😉

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.