Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

Главная Форумы Общий форум Новости Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

В этой теме 926 ответов, 71 участник, последнее обновление

 
Участник
2 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 957 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #257075

    Участник

    Honda Goldwing сменит поколение через год!

    Honda Goldwing существует около 42 лет, при этом пятое последнее поколение легендарного туристического мотоцикла пробыло на конвейере почти 15 лет. Пришло время нового турера…

    [attachment=17636]10-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19.jpg[/attachment]

    Слухи о появлении совершенно нового Goldwing поползли довольно давно. То и дело их подпитывали патенты Honda, публикуемые с завидной регулярностью . Сейчас японцы практически завершили работу над новым поколением модели.

    В инженерных цехах Honda кипит работа по созданию нового поколения флагманской модели Goldwing. Об этом информирует порта Visordown.

    По предварительным данным, мотоцикл будет оснащаться автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, полуактивной подвеской, современной электроникой и рычажной подвеской спереди. За безопасность пилота будут отвечать подушки безопасности, а на руле и центральной консоли станет еще больше кнопок и даже найдется место для большого дисплея.

    Не исключено, что в движение новинку станет приводить гибридная силовая установка, включающая в себя традиционный бензиновый двигатель и электромотор. Впервые агрегат был представлен в прошлом октябре в Токио на концепте Neowing. Правда, нельзя исключать, что японцы оснастят байк новым шестицилиндровым мотором, который «Хонда» запатентовала около года назад.

    Ожидается, что новое поколение Honda Goldwing увидит свет в 2017 году.
    http://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/new-goldwing-coming-soon/30882.html

    8-) Будем надеяться, что в ближайшее время мы увидим новую Голду!!!

    #339860

    Гость

    Надо держаться за свой мот, а то походу Голда деградирует в большой гибридно-пластмассовый скуттер с коробкой автомат. Куда катится этот мир…

    #340027

    Участник
    Копытыч wrote:
    Надо держаться за свой мот, а то походу Голда деградирует в большой гибридно-пластмассовый скуттер с коробкой автомат. Куда катится этот мир…

    Мир катится к комфорту… и даже нынешняя Голда этому докозательство.
    Чем тебе автомат на моте не нравится? На машине на ручке ездишь или на автомате?

    #339861

    Участник

    Прогресс штука такая… но то что пора что то координально менять это факт. Всетаки голда не харли да и те уже отказались от своих канонов и воткнули водянку и балансировачные валы. А если разобраться то gl1800 во многом уступает даже k1200lt который выпускался в противовес gl1500. Так что новых веяний голде не помешает. Надеюсь будет выбор между трансмисиями. Я пока за механику. Более мощный и экономичный двигатель голде тоже не помешает если до работают ветрозащиту, а про современную подвеску и тормозную систему я вообще молчу.

    #339862

    Участник

    Вариатор бы воткнули. А почему бы и нет? У автомата все равно присутствуют рывки, что не очень хорошо в поворотах. Подвеска новая тоже не помешает спереди.

    #340030

    Участник

    слава полторахам :-O :-O

    #340031

    Участник
    Eddi wrote:
    Вариатор бы воткнули. А почему бы и нет? У автомата все равно присутствуют рывки, что не очень хорошо в поворотах. Подвеска новая тоже не помешает спереди.

    Нет там никаких рывков, это я про те автоматы что с двойным сцеплением, хонда их давно уже устанавливает на vfr1200, и crosturer. Никто не жаловался. Конечно на первых были косяки, но решалисть прошивкой прогр обеспечения мозгов коробки.

    #340040

    Гость
    DIMON101 wrote:
    Eddi wrote:
    Вариатор бы воткнули. А почему бы и нет? У автомата все равно присутствуют рывки, что не очень хорошо в поворотах. Подвеска новая тоже не помешает спереди.

    Нет там никаких рывков, это я про те автоматы что с двойным сцеплением, хонда их давно уже устанавливает на vfr1200, и crosturer. Никто не жаловался. Конечно на первых были косяки, но решалисть прошивкой прогр обеспечения мозгов коробки.

    х
    Дим статистика по замене сцепы есть на этих моциках?

    #340047

    Участник

    в том году довелось покататься на Honda DN-01 АКПП, забавная хреновина и есть возможность переключения передач в ручном режиме.

    #340028

    Гость
    Winterra wrote:
    Копытыч wrote:
    Надо держаться за свой мот, а то походу Голда деградирует в большой гибридно-пластмассовый скуттер с коробкой автомат. Куда катится этот мир…

    Мир катится к комфорту… и даже нынешняя Голда этому докозательство.
    Чем тебе автомат на моте не нравится? На машине на ручке ездишь или на автомате?

    На машине езжу на автомате (но пересаживался в свое время на автомат тяжело-никак не мог привыкнуть, что кто-то принимает за меня решения о переключении скоростей), просто переключение передач на моте-это неотъемлемая часть езды. Я на Голду пересел с Электрички, до сих пор не хватает харлеевского лязганья и грохота при переключении передач (в каждом Харлее внутри сидит гном с кувалдой и помогает переключать передачи, поэтому они и собраны кое-как B) ) и здорово не хватает рыка харлеевских труб.
    Не кидайте тапками, соконфетники, в остальном Голда лучше B)

    #340057

    Участник

    мне тоже хотелось бы иметь вторым мотом что нибудь лязгающее и с прямотоками,но к моему сожаления пока позволить себе этого не могу

    #339863

    Участник

    Алексей к вопросу статистики по замене сцепления. У меня у двух друзей выферы один один больше 70 покатал причем в активном режиме пока полет отличный второй меньше 50 но почти без дальнобоя и тоже все ок.
    А в dn Коробка другая

    #340061

    Гость
    miron wrote:
    мне тоже хотелось бы иметь вторым мотом что нибудь лязгающее и с прямотоками,но к моему сожаления пока позволить себе этого не могу

    А жена уже что не подходит?))

    #340062

    Участник

    ачо на неё смотреть??
    приобрести далекоооо не каждый сможет. а цена там будет — будь здоров.
    А на вторичке если только лет через 20…
    короче висит груша нельзя скушать.

    miron wrote:
    мне тоже хотелось бы иметь вторым мотом что нибудь лязгающее и с прямотоками,но к моему сожаления пока позволить себе этого не могу

    +мильён

    #339864

    Участник

    у меня вопрос, а кто сколько кнопок использует на своей голде?
    я так штук 5 от силы 8
    громкость, переключение треков, подогрев жопы и рук, свет, иногда круиз. на остановке иногда свет и преднатяг задней подвески (бесит что в движении это нельзя сделать) , чуть не забыл про аварийку и противотуманки :)

    все остальное вроде как и не особенно нужно. Радио даже в машине не слушаю. т.е. кнопки есть, круто, а вот их необходимость весьма условна:)

    Больше кнопок красивых и ненужных :)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 957 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.