Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

Главная Форумы Общий форум Новости Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

В этой теме 926 ответов, 71 участник, последнее обновление

 
Участник
1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 930 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #489106

    Участник

    Птф заказаны, но они в дефиците, только под заказ у Хонды. Они не первая необходимость, т. к. свет отличный

    • Ответ изменён 2 мес., 1 неделя назад пользователем  Volga.
    #490833

    Участник

    Поставил usb провод 08E79-MKC-A00 в верхний кофр, как на версии с airbag. ( в версии баннер он ставится в левый кофр). Ставится за 20 минут, необходимо просверлить отверстие в дне кофра. Можно заряжать устройства, подключать флешку для музыки

    #490849

    Участник

    Фото пожалуйста)))
    Подключается провод к чему?

    #491057

    Участник

    В головном устройстве (оно как раз под кофром) есть свободный разъём, он подписан usb2. В инструкции по установке провода есть подробное описание

    #491152

    Участник

    Прикупил расходников: накладки на дуги: левая и правая задняя разные, передние одинаковые, колодки передние (теперь одинаковые) и задние. Воздушный фильтр

    #491155

    Участник

    В коробочках-целофаньчиках это не понятно ничего. Хочется на мотике это увидеть.

    #491158

    Участник

    А что смотреть? Это все расходники) они уже на мото стоят, нотмогут сноситься или повредиться, учитывая московские цены и наличие, проще иметь запас свой )

    #491166

    Участник

    Vstream подсуетился. Ждём наконец-то нормальное стекло.

    http://www.nationalcycle.com/index.php/catalog/category/view/id/6535

     

    • Ответ изменён 2 мес. назад пользователем  Volga.
    #491212

    Участник

    Volga, а что значит колодки передние теперь одинаковые?
    на голде и раньше и передние и задние колодки были одинаковые, можно было передние на зад спокойно поставить. Просто задние толще чем передние и то уже не всегда. Например TRW на которых я езжу последние года три, стали в этом году делать одинаковой толщины почему то и на перед и на зад.

    #491534

    Участник

    по старой голде

    06456-MCA-016 передние правые

    06455-MCA-016 передние левые

     

     

     

    #491554

    Участник

    О как))) а я даже внимания никогда не обращал))
    Ну это только в номере отличие, и то не понятно зачем. Они абсолютно одинаковые.

    #491585

    Участник

    Не. Они разные. Там пластинки противоскрипные на разных колодках

    #491639

    Участник

    аа, вон как)) тогда ясно.  я колодки TRW использую, а пластинки еще со старых нисиновских переставляю))

    #491812

    Участник

    А я оригинал по 30$ на ебее покупал и ничего не переставлял )

     

    заодно замечание про верхние дефлекторы: у них так сделаны ограничители что они до окрашенной боковины не достают в крайних положениях

    #491917

    Участник

    Знакомый купил себе новую Голду с автоматом, и пригнал ко мне охранку поставить, и конечно разрешил покататься, попробовать. Его интересовало тоже как она по сравнению с предыдущей. (У меня 6 года ).  Сам до этого на Бусах и КТМах ездил.

    Что могу сказать:

    Я проехал на ней километров 40, по городу и по Киевке.

    Посадка показалась чуть удобней, вроде ноги в коленях меньше согнуты. Снижение веса чувствуется, особенно когда на свою обратно пересаживаешься.

    Что понравилось — тормоза, просто песня.

    Что не понравилось — все остальное. Мотор тянет и хорошо, в режиме спорт ощутимо лучше старой, но шумит и вибрирует очень сильно. Реально, этот шум достаёт. Товарищ видел как я проезжал по улице, и тоже отметил, что шумит она сильнее старой. Коробка переключается с ощутимыми толчками и рывками, и ещё поёт как пятая передача на восьмерке. Может конечно после обкатки улучшится, но все равно она шумнее намного. Хотя других претензий к Коробке нет, и привыкаешь к ней с первых метров.

    Ветрозащита не Голдовская совершенно, очень похожа на таковую на фыжере со стоковым стеклом, хочешь спрятаться от мух и ветра — поднимай стекло на максимум, и все равно в плечи и на руки дует. А большое стекло, которое исправит эти недостатки, скорее всего скажется на экономичности.
    Рулится на скорости так же как старая, на маленькой скорости — хуже, приходится рулем туда-сюда крутить, что бы не заваливалась. (Это по сравнению со старой с усиленной траверсой).

    По подвеске каких-то отличий не заметил.

    Щиток — шикарный и бестолковый. Того что нужно в зоне взгляда нет, приходится вглядываться, бросаешь взгляд на щиток, а вместо скорости например, видишь какая песня играет и какая обложка у альбома, а скорость надо искать глазами.  И переключателями щёлкать чтобы, например, давление в обоих шинах посмотреть. Причём делается это с переключателя на центральной консоли, то есть руку с руля надо отпускать.
    Карплей работает, но честно говоря меня не впечатлил. Кстати он (карплей) включается без переподсоединения телефона, нужно только разрешить его активацию при заблокированном экране.

    Свет — так себе. По сравнению с хорошим тюнингом света на старой, сильно проигрывает. Туманки немного улучшают картину, но не сильно. Самое плохое, что с этим ничего не сделаешь, т. к. эти фары тюнинговать вряд ли получится.

    Звук — говно, что в динамиках, что через гарнитуру. Что бы что-нибудь услышать на скорости, нужно громкость на практически максимум выводить.

    По мне, так у них получился класный спорт-турист, но не Голда. В ней больше мотоцикла, но сильно меньше Голды.

    Все вышесказанное мое личное восприятие, и может быть не объективно, но я для себя сделал вывод, что, наверное, свою менять на новую не хочу. По крайней мере пока.
    Как-то так.

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 930 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.