Переключение передач GL1800

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL Переключение передач GL1800

В этой теме 71 ответ, 25 участников, последнее обновление

 
Участник
3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #329316

    Гость
    Negoro wrote:
    Покупайте уже наконец 1800 , чтобы начать хвалить его, хулюган )) это ж неизбежно!

    Ну а если серьезно, то вы пишите про исключения , безусловно.
    В основной своей массе , а это 80 % техники, они ходят от то до то около 100 тк.
    Эту статистику презентовали на стенде хонда, года два назад, в штатах.

    Ну уж нет, только не это, попытка уже была, не понравилось, я лучше в другой класс уйду, что в принципе и собираюсь сделать, первый шаг уже сделал.
    А статистика производителя не может быть плохой, последний был WV, у него тоже все было хорошо с экологией.

    #329317

    Участник
    Negoro wrote:

    80 % техники, они ходят от то до то около 100 тк.
    ..

    Погодите… Это примерно на 60 000км меньше,чем первая плановая,но совсем не обязательная замена ремней ГРМ на полторахе? ;) Прогресс или регресс,сэры? Думаю,ответ однозначен.

    #329069

    Участник

    Ну это как осознавать, что стареешь!
    Прогресс это, что осозаешь, или регресс .. ХЗ стареть то точно не перестанешь..))
    Так и тут, прогресс это, или нет, что тольку от осознания этого.
    Вечно на 1500 не проездишь, производителей не убедишь делать технику на века.
    Придет время, когда GL1800 буде чистый мед, в сравнении с GL 2000))))

    #329330
    gap

    Участник
    Negoro wrote:
    Ну это как осознавать, что стареешь!
    Придет время, когда GL1800 буде чистый мед, в сравнении с GL 2000))))

    Точно надо брать харлей, трайк :)

    #329331

    Участник
    Negoro wrote:
    Вечно на 1500 не проездишь,

    Проезжу! :rolleyes: Ибо полторахи вечны,слава им! :blush:

    #329342

    Гость
    uvt wrote:
    Negoro wrote:
    Вечно на 1500 не проездишь,

    Проезжу! :rolleyes: Ибо полторахи вечны,слава им! :blush:

    Точно, они еще и GL2000 переживут это точно, на могиле 1800 точно вместе с 1100 и 1200 будут скорбеть по ушедшей не во время

    #329343

    Участник
    uvt wrote:
    Negoro wrote:
    Вечно на 1500 не проездишь,

    Проезжу! :rolleyes: Ибо полторахи вечны,слава им! :blush:

    )) Ну и прекрасно!
    В какой уже раз убеждаюсь, что как же забебись )) , что мы все разные…
    А то б любили одних женщин, носили б одно , ездили б только на полторашках )))) и поговорить бы не было про что!

    Ладно, как я понял, только у меня проблемы эти, у всех остальных или полторахи, или просто фсё заебцом!
    Значит или я такой водитель, или мот такой попался.
    Поеду к дилеру…
    Спасибо всем, хоть и не по делу советы были, в основном ))

    #329368

    Участник

    А масло то сам меняешь, или же тоже от диллера? попробуй всё же девлак 10/40 залить, не такие уж и большие деньги. Я вчера гнал мот на зимовку, специально обратил внимание на работу кпп — ну не к чему придраться, кроме переключения с пятой на первую на стоящем мотоцикле. Всё прочее — без нареканий, передачи включаются чётко и мягко…

    #329372

    Участник
    truder wrote:
    А масло то сам меняешь, или же тоже от диллера? попробуй всё же девлак 10/40 залить, не такие уж и большие деньги. Я вчера гнал мот на зимовку, специально обратил внимание на работу кпп — ну не к чему придраться, кроме переключения с пятой на первую на стоящем мотоцикле. Всё прочее — без нареканий, передачи включаются чётко и мягко…

    Масло своё ( экзист, мотюль 10 30 ) , но менял у дилера тк на гарантии.
    Не знаю, был до замены с заводским маслом — примерно то ж самое , по коробке. Возможно я , таки, не те интервалы в оборотах беру, для переключения передач.
    Но с первой на вторую уже переключаюсь практически сразу ( 1000 об максимум ), ну а если до 2000 на первой раскрутить , то вторая включается и дергается , как Козел на привязи. А уж больше если (3000 — 3500) то вообще ржач))
    Ну и дальше где-то в 2000 — 2500 и следующая. Иногда очень тихо вкл и мягко, особенно в горку когда едешь.
    Возможно нужно ловить обороты для каждой передачи свои , но это кал какой-то, если так….

    #329374

    Участник

    Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ….
    Короче, я тоже вступлю в клуб » Неумеющих включать передачи». Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно «ловить». Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить…

    #329375

    Участник
    DED PEHTO wrote:
    Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ….
    Короче, я тоже вступлю в клуб » Неумеющих включать передачи». Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно «ловить». Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить…

    )) ну один в один в общем ))
    когда-то был даже ‘восход 3М’ , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
    Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь — переключение тихое и без рывков …
    Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом — ужас.

    #329379

    Участник
    Negoro wrote:
    DED PEHTO wrote:
    Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ….
    Короче, я тоже вступлю в клуб » Неумеющих включать передачи». Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно «ловить». Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить…

    )) ну один в один в общем ))
    когда-то был даже ‘восход 3М’ , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
    Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь — переключение тихое и без рывков …
    Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом — ужас.

    Забей
    Всё нормуль,если что не нравится,выноси мозг дилеру

    #329380

    Участник
    Alcoadept wrote:
    Negoro wrote:
    DED PEHTO wrote:
    Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ….
    Короче, я тоже вступлю в клуб » Неумеющих включать передачи». Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно «ловить». Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить…

    )) ну один в один в общем ))
    когда-то был даже ‘восход 3М’ , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
    Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь — переключение тихое и без рывков …
    Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом — ужас.

    Забей
    Всё нормуль,если что не нравится,выноси мозг дилеру

    Кому там выносить))

    #329070

    Участник

    На Днепре офигительная коробка-полуавтомат. Передачу включаешь, мот не шелохнется. Все остальные передачи тоже бесшумно, как на машине. Всегда удивлялся, почему нельзя организовать на мотоциклах синхронизацию как на авто-коробках. Неужели это невыполнимая задача, или это слишком сложно и дорого? А ваще вариатор бы воткнули как на скутере. B) На пониженных передачах из-за дикого крутящего момента не очень комфортно. Ручкой газа лучше не баловаться.

    #329402

    Участник
    Eddi wrote:
    На Днепре офигительная коробка-полуавтомат. Передачу включаешь, мот не шелохнется. Все остальные передачи тоже бесшумно, как на машине. Всегда удивлялся, почему нельзя организовать на мотоциклах синхронизацию как на авто-коробках. Неужели это невыполнимая задача, или это слишком сложно и дорого? А ваще вариатор бы воткнули как на скутере. B) На пониженных передачах из-за дикого крутящего момента не очень комфортно. Ручкой газа лучше не баловаться.

    Вот для этого и нужна перегазовка,чтобы синхронизировать момент.Хотя на спорте,это все гораздо лучше получается(крутибильность получше будет)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 72 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.