Переключение передач GL1800

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL Переключение передач GL1800

В этой теме 71 ответ, 25 участников, последнее обновление

 
Участник
1 месяц, 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #329071

    Участник

    Если мотоцикл дёргается при включении первой передачи — это изношенные демпферы в заднем колесе.
    Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных — цепь гасит этот момент.
    На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
    У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот — на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.

    #329410

    Участник
    Texarkana wrote:
    Если мотоцикл дёргается при включении первой передачи — это изношенные демпферы в заднем колесе.
    Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных — цепь гасит этот момент.
    На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
    У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот — на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.

    не уверен , что у нового мото , без пробега из салона, изношенные демпферы.

    #329072

    Участник

    Как ни странно, но бывает и такое.
    Никто не подозревал, что у нового ГолдВинга 1800, в 2000-2005 годах может лопаться рама :)
    Хотя, наверное, дело всё же не в них, я написал просто для сведения общественности.

    #329429

    Участник
    Texarkana wrote:
    Как ни странно, но бывает и такое.
    Никто не подозревал, что у нового ГолдВинга 1800, в 2000-2005 годах может лопаться рама :)
    Хотя, наверное, дело всё же не в них, я написал просто для сведения общественности.

    Возможно все, это факт!

    #329411

    Участник
    Texarkana wrote:
    Если мотоцикл дёргается при включении первой передачи — это изношенные демпферы в заднем колесе.
    Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных — цепь гасит этот момент.
    На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
    У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот — на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.

    Так на 1.8 вроде демпфера нет.В редукторе все поменял,а демпферов не видел.
    Чем ремонт ближе к коробке,тем осадочек все больше и больше копиться.

    #329436

    Участник

    Почитал тему. И таки да, товарищи, я тоже несколько озадачен. Я пребывал в заблуждении, что фирма Хонда делает эталонные коробки. Видимо не на Голде 1800. Больше всего это напоминает мой Джебел, когда в нем забывают своевременно менять масло. Но вот нюанс. Есть техника переключения вверх без сцепления. Поджимаешь лапку на наборе оборотов, скидываешь газ — чпок — все включилось. Вторую правда подстраховываю небольшим выжимом. Переключается быстрее и четче, чем со сцеплом (если конечно вы не торопитесь, подбираете обороты и т.п. — со сцеплением, я имею в виду). Тема это не новая, ездил так на разных мопедах. Срач практически гарантирован, т.к. у всех на этот счет свое мнение. Но вот интересно — кто нибудь на Голде так ездит?
    Да, вниз — с перегазовкой.

    #329073

    Участник

    Negoro, личку глянь.

    #354936

    Участник

    Дык чо, я один, как дурак, вверх без сцепления переключаюсь? Отговорили бы чтоли…

    #355057

    Участник
    v-nax wrote:
    Дык чо, я один, как дурак, вверх без сцепления переключаюсь? Отговорили бы чтоли…

    Привет.
    Нет, я не езжу так, отвечая на ваш вопрос.

    Отговаривать и уговаривать не стану.
    Раскажите , потом, сколько прожила , до ремонта.

    #329074

    Участник

    Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

    С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120…130 и нужно кого то обогнать, то он как бы «выстреливает» , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.

    #380301

    Гость

    Незнаю как на ртхе, на гусе при скорости 120 ломовой запас что бы отстрелить без переключения, максимум упасть до 5

    #380302

    Участник

    На 5й при 130 км/ч наверное ,,выстрелить» не получится,а вот на 4й можно.

    #380306

    Участник

    Всё очень просто, скидывая передачу вниз, тем самым увеличиваешь обороты двигателя и крутящий момент. Соответственно, мотору проще выкрутиться до отсечьки, или как ты сказал пульнуть. Только потом не забывай вернуться на 5ю, а то бывало, что и на 4й катался))))))

    #380303

    Участник
    Neznaika wrote:
    Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

    С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120…130 и нужно кого то обогнать, то он как бы «выстреливает» , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.

    Переключение на более низкую передачу — это абсолютно стандартное действие при обгоне, особенно в потоке.
    Всегда так делаю.
    На машине когда хотите резко обогнать тоже ведь переключаться приходится (на механике если), а на автомате просто жмешь тапку в пол и кик даун сам скидывает передачу вниз увеличивая крутящий момент.

    #380314

    Участник

    Нужно Незнайку на дохлый мотик посадить типа Минска. И пусть за более кубатурными постарается удержаться. Поучится передачами пользоваться
    А то что получается: включил пятую и едет до остановки????

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 72 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.