Переключение передач GL1800

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL Переключение передач GL1800

В этой теме 71 ответ, 25 участников, последнее обновление

 
Участник
3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #380328

    Участник

    Аха-ха)))) +100500 (ржущая морда и толстый палец в верх))))
    блин, как же самайликов то не хватает((( (грустный смайлик)

    #380331

    Участник

    Ну товарищ-то правильно делает: минимизирует время обгона и нахождения на встречной полосе

    #380315

    Участник
    Ferzy001 wrote:
    Neznaika wrote:
    Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

    С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120…130 и нужно кого то обогнать, то он как бы «выстреливает» , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.

    Переключение на более низкую передачу — это абсолютно стандартное действие при обгоне, особенно в потоке.
    Всегда так делаю.
    На машине когда хотите резко обогнать тоже ведь переключаться приходится (на механике если), а на автомате просто жмешь тапку в пол и кик даун сам скидывает передачу вниз увеличивая крутящий момент.

    Получается что я езжу не стандартно: не «стреляю» в ближайший просвет между машинами, а выбираю, когда будет достаточно места и расстояния, что бы размерено с ускорением обогнать и двигаться дальше.
    Олег GX, и это не значит, что не умею я пользоваться передачами. Получается такой стиль езды. Кстати, по городу стараюсь пятую не включать — тоже неправильно ???????????

    #380304

    Участник
    Neznaika wrote:
    Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

    С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120…130 и нужно кого то обогнать, то он как бы «выстреливает» , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.

    Каждый поделился своими соображениями.Как мне показалось, вопрос был как выстрелить на голде при обгоне на 120-130км/ч… А так то да,каждый водитель выбирает для себя комфортный стиль вождения.Пятую желательно после сотки втыкать.

    #380337

    Участник

    Так города то разные бывают. Вот в столице то как без пятой? Когда по МКАДу чешешь?
    А про переключеня- это я так, постебаться.
    Каждый ездит как ему нравиться, как комфортно. У кого какой темперамент(желание пожиганить)
    Какие тут могут быть советы то?

    #355058

    Участник

    Дык я и трогаюсь без сцепления ))) На хрена оно нужно? Аще считаю лишним. Только тросик трет

    #329075

    Участник

    nanchen—а может тогда 5 тую вообше после 120 включать?? кокраз на 4 той выкручивать до 6000об/мин и втыкать….Простите но это все бредни! 3 года на предыдущей голде отъездил общий пробег 44000 мой 31000,5 включал когда мне этого хотелось….и уж точно не после 100км/ч,новый владелец 10-ку в этом сезоне проехал вопросов по коробке-о! Уже давно все расписано по поводу 5 той передачи у 1.8 кому как повезет и не какая «магия» тут не поможет.Не пластины усиленные,не выкручивания на 4 той передаче…..

    #380432

    Участник
    djalt wrote:
    nanchen—а может тогда 5 тую вообше после 120 включать?? кокраз на 4 той выкручивать до 6000об/мин и втыкать….Простите но это все бредни! 3 года на предыдущей голде отъездил общий пробег 44000 мой 31000,5 включал когда мне этого хотелось….и уж точно не после 100км/ч,новый владелец 10-ку в этом сезоне проехал вопросов по коробке-о! Уже давно все расписано по поводу 5 той передачи у 1.8 кому как повезет и не какая «магия» тут не поможет.Не пластины усиленные,не выкручивания на 4 той передаче…..

    Я же вроде сказал,что каждый выбирает удобный для себя стиль вождения.
    Так то 50-60 на пятой можно ехать,криминала нет.

    #380433

    Участник

    Не соглашусь.
    Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат — низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки. И не забываем, что наши мотоциклы имеют довольно существенный вес, который нужно сдвинуть в перед преодолевая при этом сопротивление воздуха, которое пропорционально нарастает с увеличением скорости, т.е. пока вы на 5-ой передаче с 50 км/час разгонитесь до 80 км/час, сопротивление воздуха вырастет в 2 раза и, все это время двигатель и коробка испытывают повышенные нагрузки и не достаточное давление масла.
    Конечно мотор голды отлично тянет на низах, но и выбор передачи при этом должен быть соответствующим. Нормальный режим переключения на пятую — после 80 км/час. ИМХО

    #380434

    Участник

    Лично я миниум после 110 на пятую перехожу..

    #380435

    Участник
    Ferzy001 wrote:
    Не соглашусь.
    Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат — низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки….. ИМХО

    Так мы далеко зайдем…))
    Ну а двигатель работающий на повышенных оборотах разве не изнашивается больше? Поршни бегают быстрее, снимая масляную пленку с цилиндров которая не успевает восстанавливаться.. во вкладышах бОльшие нагрузки… ну и куча всего … )) Я конечно извиняюсь, но все это похоже на обоснование моторных присадок, когда нам обещают, что снижение трения в двигателе, сильно экономит топливо, хотя доля потерь на трение в двигателе ничтожно мало по сравнению с долей потерь на трение в трансмиссии, ходовой, качения колес….

    #380436

    Участник

    Так я же и не говорю, что движок надо дрючить на каждой передаче до отсечки или как минимум до красной зоны))) но существует допустимая норма нагрузки, которую можно отслеживать по тахометру (если на слух и пятое чувство надежды нет))))

    #380437

    Участник
    chrus wrote:
    Ferzy001 wrote:
    Не соглашусь.
    Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат — низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки….. ИМХО

    Так мы далеко зайдем…))
    Ну а двигатель работающий на повышенных оборотах разве не изнашивается больше? Поршни бегают быстрее, снимая масляную пленку с цилиндров которая не успевает восстанавливаться.. во вкладышах бОльшие нагрузки… ну и куча всего … )) Я конечно извиняюсь, но все это похоже на обоснование моторных присадок, когда нам обещают, что снижение трения в двигателе, сильно экономит топливо, хотя доля потерь на трение в двигателе ничтожно мало по сравнению с долей потерь на трение в трансмиссии, ходовой, качения колес….

    Нет не изнашивается больше на больших оборотах.Дело в том,что многие имеют ошибочное мнение в этом плане.Когда двигатель работает на повышенных оборотах,то сохраняется масляный клин между шейками вала и всеми подшипниками скольжения (не путать с подшипниками качения).Как уже упомянули выше,на повышенных оборотах насос выдает давление масла,благоприятное для этого.Когда двигатель работает внатяг,ресурс его уменьшается в разы,потому что происходит кратковременный разрыв масляного клина.Шейки валов начинают тереть о поверхность подшипников скольжения,тем самым происходит ускоренный износ вкладышей и втулок двигателя.Это так обзор в двух словах.Для тех кто сомневается,можете поискать статистику и сравнить пробеги однотипных двигателей,с мех.коробкой и автоматом.

    #380438

    Участник

    [tweet][/tweet]Насколько я в курсе, в большинстве многоцилиндровый двигателей, масляный насос выходит на свой оптимум на 1500—1700 оборотах, так что это все теории не подтверждённые практикой.

    #380440

    Участник

    Это как генератор. Он же на 6000 не выдаёт больше чем на 2000 ;)

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 72 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.