Переключение передач GL1800

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL Переключение передач GL1800

В этой теме 71 ответ, 25 участников, последнее обновление

 
Участник
3 мес. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 61 по 72 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #380439

    Участник

    nanchen Вновь могу с тобой поспорить….Автомат на ресурс двигателя не как не влияет.Не говорю конечно про современные тенденции,
    сейчас особенно у немцев все автомобили одноразовые стали,с ресурсом в 100.000км.Но сколько извесно слуаев когда таксисты в той же
    Германии или Восточной европппе еще на w210 кузовах с легендарными двигателями оm602 и om 604 поезжали по 1,5 миллиона киллометров без
    кап.ремонтов и что самое главное зачастую двигателя эти работали в паре с неубиваемым 4G-Tronic (722.3 и 722.4),доставшемся 210 кузову
    еще от w124 кузова,и выхаживала на равных с двигателем.Позже появилась 5G-Tronic (722.6) она уже не была столь надежна,но на ресурс самого
    двигателя это не как не сказывалось! полно примеров в интернете где таксисты в паре с этой коробкой и двигателя om 602 и om 604 проезжали
    такой километраж,работая исключительно по городу! Ездя само собой на малых оборотах.Да это дизеля можете возрозить вы мне.Но есть тпохожие
    примеры и с бензиновыми двигателями,летом в Баку ехал в такси,тоже в w210 кузове только в бензиновом с не менее легендарным бензиновой четверкой
    m111 с уже упомянутом автоматом 5G-Tronic-по словам владельца пробег авто около восьместа тысяч,коробку делал один раз,в двигатель не лазил,
    эксплатация исключительно городская (соответственно на низких оборотах) другой пример большие амеранские двигателя
    по типу V-образных восьмерок VORTEX от General Motors.Они всю жизнь ездят исключительно можно сказать на холостом ходу,редко поднимая стрелку тахометра
    выше 2000об/мин.и ресурс при этом огромен,500-600.000км норма!
    по этому не согласен я с вами,когда техника делаеться с умом и не маркетолагами(как зачастую сейчас),а инжинерами то все работает долго и счастливо,
    а сейчас вас начнут обвинять в чем угодно,что передачи не правильно использовал,что масло не меняли каждые 5000км в двигателе и
    каждые 30.000 в коробке (хотя почему то раньше в уже вновь упомянутых двигателях меняли масто раз в 15-20.000км заливая
    обычную минералку и при этом проезжли больше миллиона) а в коробке по мануалу раз в 120.000! и все ходило и не высасывало денег с владельца.
    По этому еще раз к Голде и ее 5 той передаче,знаю много людей кто включает ее когда захочиться (ну в пределах разумного конечно) я лично смело включаю
    ее после 60 км/ч и не какого дискомфорта не я не коробка я уверен не испытывают, все эти разговоры я включаю после 100, ставлю пластину….все это гадания
    на кофейной гуще.Череп уже давно описывал все проблемы и дал ясно понять что не пластина не включение хоть после 130(или до скольки там можно выкрутить на 4 той)
    не дадут вам гарантии в том,то 5 тая у вас не накроеться.По этому правильно мне как то сказал Gans47 (по моему под таким он ником тут) ездите и получайте
    удовольствие,сломаеться-починете,не сломаеться ну и хорошо,а не любите себе голову,придумывая баяны передающиеся из года в год на этом форуме.
    Сейчас вот написал и думаю зря,надо было написать что я нашел путь решения всех проблем с 5 той передачей на 1800 Голде-Можно ее вообще не включать))

    #380442

    Участник

    Юмор оценил))) Чудес конечно не бывает и религия (повезет,не повезет) здесь не причем.Все зависит от условий эксплуатации техники.Пример с автоматом показывает,что рабочие характеристики двигателя с коробкой автоматом ровнее,т.е. двигатель работает в более щадящем режиме.Электроника не допускает перегрузку двигателя. А вот покатушки на ОД при 60 км как раз обеспечивают не хилый перегруз двигателя,хотя он вроде едет не плохо.Про пластины и всякого рода девайсы я никогда не говорил,но повторяю,что эксплуатация при перегрузках негативно и разрушительно влияет на кпп и двигатель.

    #380443

    Участник

    Не нужно трогаться с пятой, и фсе будет хорошо!!!
    И не покупать мот с десятью хозяевами в ПТСе и пробегом на спидометре в 15тыс км!!!(грусный смайлик)

    #380444

    Участник

    Oleg GX а количество владельцев говорит о том плохой это мотоцикл или нет? Что то мне подсказывает что это не верное суждение….Сколько тут владельцев кто был первым край вторым и при этом попадал на ремонт коробаса c пробегом меньше 30000км….А у кого то пробег более 160000км(например Дима Плахиш) и в коробас не разу не лазил!!! И не чего с ним не делал в плане обгрейда…И 5 тую включает уже, с 50км./ч.По этому я уже давно понял тут как повезет.

    #380449

    Участник

    Просто когда пробег переваливает за 250-300тыс (а на спидометре 10-15) вероятность попасть на ремонт коробки возрастает

    #329344

    Участник

    У меня приятель проехал на голде 230.000 миль..коробку делал два раза..Но и манера езды мягко говоря неспокойная..

    #494714

    Участник

    меня, когда только купил Голду 4 года назад это тоже сильно напрягало. Теперь выработал тактику.

    1. никакого долбаного Мотюля, он как вода. Лью только автомасла, причем самый хороший результат показал Лукойл ПС 10В40.

    2. Если надо завести мот и ехать вперед, то сначала включаю 1 передачу и потом завожу.

    3. Переключаю передачи до 2000 об.мин.

    4. 5-ю передачу включаю дважды с интервалом до 5 сек.

    5. На понижение включаю с перегазовкой.

    Пробег около 90тык. 1800 есичо.

    #496564

    Участник

    Лил всегда рекомендованное мотомасло. Ничего вышеописанное не делал специально. Единственное старался не ездить в натяг на 5-й передаче. Проехал около 70 ткм и продал мотоцикл с пробегом 98 ткм без намёка на проблемы с 5-й передачей )

     

    #496565

    Участник

    как можно ездить «не внатяг» непонятно. Под горку чтоль?

    #497347

    Участник

    Думаю Volga имел в виду, что старался не напрягать 5-ю передачу низкими оборотами, т.е. не использовал ее на малых скоростях (50-60 км/ч).

    #502452

    Участник

    меня, когда только купил Голду 4 года назад это тоже сильно напрягало. Теперь выработал тактику. 1. никакого долбаного Мотюля, он как вода. Лью только автомасла, причем самый хороший результат показал Лукойл ПС 10В40. 2. Если надо завести мот и ехать вперед, то сначала включаю 1 передачу и потом завожу. 3. Переключаю передачи до 2000 об.мин. 4. 5-ю передачу включаю дважды с интервалом до 5 сек. 5. На понижение включаю с перегазовкой. Пробег около 90тык. 1800 есичо.

    Как оценили результат работы лукойла и зачем включать 1 передачу а потом заводить?
    #502456

    Участник

    Заводить на 1 передаче автор советует потому, что у него сцепление на холодном моторе не доконца рассоединяется. Вот и получается сильный удар при включении первой.

    Такое обычно приходится делать в начале сезона. Один раз. Когда заводишь. Потому что за зиму диски сцепления слипаются.

Просмотр 12 сообщений - с 61 по 72 (из 72 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.