переход на темную сторону (автомобильное заднее)

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL переход на темную сторону (автомобильное заднее)

В этой теме 1,031 ответ, 115 участников, последнее обновление

 
Участник
1 месяц, 4 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 1,037 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #255465

    Участник

    Установил зимнюю нешипованную резину Michelin RunFlat Primacy Alpin PA3 ZP runflat 195/55r16. Остановился на ней после просмотра ролика, как двое едут в дождь. Она стояла у оператора. Сомнений не осталось — надо пробовать.

    На диск налезала туговато, балансировка не понадобилась. Встала хорошо с небольшим усилием. Сел и уехал…

    Первые наблюдения:

    1.повышение качества торможения, особенно задним
    2.мот наклоняется как и раньше легко и просто
    3.не заметил проблем с колейностью
    4.разгон и торможение по разметке вслед за поливалками — стабильность и хороший держак

    Мне понравилось. По мере новых наблюдений буду дописывать

    #311897

    Участник

    Форма резины оч интересная. Присутствует некоторая скругленность по корду, которая добавляла уверенности в держаке в поворотах

    #311898

    Гость

    Приветствую, а что на перед?

    #311899

    Участник

    Умышленно до подножек не закладывал, ехал в своем привычном темпе и поворачивал уверенно — проблем нет!

    #311900

    Гость

    Сколько качал?
    Как комфорт? Мягче? Жестче?

    #311901

    Участник

    Напиши пожалуйста марку покрышки

    #311902

    Участник

    Качал 3,1бар
    Марку см выше
    Перед бридж 709

    #311903

    Участник

    Удачи в эксперименте! Ждем регулярных отчетов.

    #311904

    Участник

    Молодец! Я же говорил что все будет збс))))

    #311905

    Участник
    Kamushken wrote:
    Установил зимнюю нешипованную резину michelin alpin primacy z3 runflat 195/55r16. Остановился на ней после просмотра ролика, как двое едут в дождь. Она стояла у оператора. Сомнений не осталось — надо пробовать.

    На диск налезала туговато, балансировка не понадобилась. Встала хорошо с небольшим усилием. Сел и уехал…

    Первые наблюдения:

    1.повышение качества торможения, особенно задним
    2.мот наклоняется как и раньше легко и просто
    3.не заметил проблем с колейностью
    4.разгон и торможение по разметке вслед за поливалками — стабильность и хороший держак

    Мне понравилось. По мере новых наблюдений буду дописывать

    У меня такая же покрыха куплена(ждет своего часа)
    Ставил зимой,на поездку в Испанию,но криворукие шиномантажники не смогли отбалансировать.Darkside рулит!!!

    #312343

    Участник

    почему не смогли?

    #311906

    Участник
    Kamushken wrote:
    Установил зимнюю нешипованную резину michelin alpin primacy z3 runflat 195/55r16
    Подскажи пожалуйста, я что то не могу найти по названию такую резину именно с артикулом Z3. Название правильно написано? Или подскажи где брал, где посмотреть :)
    #311907

    Участник

    сорри всем, вот точное название Michelin RunFlat Primacy Alpin PA3 ZP

    сегодня день второй, откатал около 100-150км.
    супер!
    специально вшпиливался в достаточно глубокую послезимнюю колею на 80-100кмч — ничего непредсказуемого не случилось. по-прежнему газую и торможу впол вслед за полевалками по разметке — ни намёка не проскальзывание. экстренно оттормозился сегодня впол через 10м после мокрого асфальта на сухом — идеальная остановка! подгазовывал на небольшом грунтике/песочке — разгон стабильный.
    до джимханы еще не добрался, вспомнить навыки дабы, но разворот «с нырком» на двухполоске — без каких-либо проблем. «закладываю» в поворот уже и забыв, что сзади автомобильная форма колеса.

    преимущество один:
    сезон можно закрывать в декабре
    преимущество два:
    можно слезть с мотоцикла и не выставлять боковую подножку — колесо-то квадратное!

    пс: шютк

    Ульяныч дельно предложил: давайте считать общий накат на авторезине, как американе. я когда поставил на одометре было 27000 с копеечками…

    без балансировки даже на 120-140кмч никакого биения не отмечено.

    #312484

    Участник

    Третье преимущество я думаю это увеличенный срок службы заднего колеса

    #312485

    Участник
    Kamushken wrote:
    до джимханы еще не добрался

    Поехали в среду (15.04.15)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 1,037 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.