переход на темную сторону (автомобильное заднее)

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL переход на темную сторону (автомобильное заднее)

В этой теме 1,031 ответ, 115 участников, последнее обновление

 
Участник
2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 1,037 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #311914

    Участник

    Делюсь сугубо личным мнением. Только мото резина на мото, а на авто только авто! Начинал катать на сузуки SV650S это спорт-турист такой, затем катал на вулкане 1,5 минстрик…. вваливал до чирканья подножками… и всё это благодаря держаку моторезины на её боках и корду, который отличается от авто резины…. ну и конечно индексы скорости с нагрузки тут очень важны.
    На голде проехал всего 200 км пока…. может и не понимаю, что действительно лучше. Может и на ней буду чиркать, но исключительно на моторезине.
    Может 16ое колесо воткнуть себе на ниву ➡ наверно не поймут меня))))) Ха ха ха шуткую.
    Быть добру!

    #312677

    Участник

    Сделай такой эксперимент, на скорости около 10 км/ч повиляй рулем вправо, влево быстро, как при этом зад вилять будет? Если расколбас будет сильный, то и в затяжном повороте будет колбасить….

    #311915

    Участник

    Коль уже делал. Прямо на смотровой на новой плиточке. Разницы нет

    #312346

    Участник
    Kamushken wrote:
    почему не смогли?

    Потому что уроды жопорукие.А я переочковал и одел опять мотоциклетную.
    Сказали что RF надо покатать,что бы осела,а на улице уже были сугробы)))
    В испаниии,в рождество искать балансировку,посчитал утопией.
    Сейчас бы было самое оно,на ней гнать в Россию(еду за Голдой 26-го)

    #312667

    Участник
    Kamushken wrote:
    Stas wrote:
    Осталось только на джимхане потестить и тысячь десять на ней прохватить и эксперимент можно считать удавшимся.
    Kamushken, спасибо! Держи в курсе.

    будет всё нормально на джимхане! но джимхана, как мне кажется, не очень репрезентативна в плане держака в поворотах: в скоростном повороте уже совсем другие центобежные силы

    Дарагой! Нинада никого уговаривать ставить авто резину. Каждый решает для себя. Пусть те, кто кричит за мото резину, покажут износ своих задних баллонов. Мото резина тоже не 100% гарантия держака в поворотах.
    Ты пиши, пжлста, ВСЕ свои ощущения от авто резины. Некоторые их внимательно читают и конспектируют.

    #312682

    Участник

    поддерживаю

    #311916

    Гость

    Вот.
    Мое «квадратное» заднее мотоколесо Бриджстоун.
    Давление стандарт, пробег более (или всего) 17000 км…. Но лет ему уже — восемь!
    «Пластмассовое» совсем!!!
    Снял.

    f922c8b8d329.jpg

    e651cdbe89bc.jpg

    #311917

    Гость

    Переобулся. :P :P :P
    Перед — Бридж…
    Зад — Goodyear Vector 4Seasons
    Как выеду, так сразу начну рассказывать о всяком!

    f90e819c8815.jpg

    a343983c50bd.jpg

    #312668

    Участник
    Kamushken wrote:
    Stas wrote:
    Осталось только на джимхане потестить и тысячь десять на ней прохватить и эксперимент можно считать удавшимся.
    Kamushken, спасибо! Держи в курсе.

    будет всё нормально на джимхане! но джимхана, как мне кажется, не очень репрезентативна в плане держака в поворотах: в скоростном повороте уже совсем другие центобежные силы

    Пожалуй ты прав. А на скоростных поворотах на сухом/мокром асфальте до подножек ты на нём закладывал?
    Как ощущения?

    #312692

    Гость

    Прикольно!
    Но все-таки есть подозрение. что инженеры как-то специально разрабатывали мото-покрышки зад-перед в причинно-следственной связи)))но я не инженер((()))
    Ждем впечатлений, удачи!!!!

    #312693

    Участник
    Stas wrote:
    Пожалуй ты прав. А на скоростных поворотах на сухом/мокром асфальте до подножек ты на нём закладывал?
    Как ощущения?

    на сухом в этом случае ощущение стабильности и контроля ситуации.
    на мокром асфальте я не закладывал бы до подножек даже будучи полностью в бридже!

    #312690

    Участник
    Ульяныч wrote:
    Переобулся. :P :P :P
    Перед — Бридж…
    Зад — Goodyear Vector 4Seasons
    Как выеду, так сразу начну рассказывать о всяком!

    Ульяныч, чего смуту наводишь?!))
    зачем-то переднее колесо к заднему приложил, да сфоткал.. не можно так! заднее — к заднему ;-)

    мне нравится вид твоей резины: тоже бока стремлятся к скруглению, как и на мишке альпине!

    #312748

    Участник
    Kamushken wrote:
    на мокром асфальте я не закладывал бы до подножек даже будучи полностью в бридже!

    Ну, всякое бывает…))) Спасибо за инфу !
    И еще вопросик, давление 3.1 атм. ты сразу накачал или экспериментально вывел оптимальное?

    #311918

    Участник

    просто спросил его у того американа, который едет по мокрому в видосе в первых сообщениях в этом топике. слишком времязатратны все эти эксперименты. диапазон подкачки 3-3.5атм

    #312830

    Участник
    Kamushken wrote:
    просто спросил его у того американа, который едет по мокрому в видосе в первых сообщениях в этом топике. слишком времязатратны все эти эксперименты. диапазон подкачки 3-3.5атм

    Понял. Я знаю какую резину поставлю следующей.)))

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 1,037 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.