переход на темную сторону (автомобильное заднее)

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL переход на темную сторону (автомобильное заднее)

В этой теме 1,031 ответ, 115 участников, последнее обновление

 
Участник
2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1,006 по 1,020 (из 1,037 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #498367

    Участник

    Поставил для эксперемента Мишелин Альпин Примаси. Проехал 70км. Впечатления не однозначные. Мот ведет себя по другому. Первые сто метров это чувствовал. Не могу сказать лучше-хуже. Просто по другому. Потом вообще забыл чтотколесо автомобильное. Давление 3.3 накачал. Жестковато как то. Через 30 км от нагрева давление стало 3.8  Но

    #498368

    Участник

    #498369

    Участник

    Но подспустить было некогда. Это завтра сделаю.

    #498370

    Участник

    Вот чем занят был!

    #498371

    Участник

    остаюсь на темной стороне. Пока все устраивает. Завтра свежим взглядом протестирую еще.

    #499004

    Участник

    Приспустил давление до 2.8. Мот стал сильнее плавать по дороге.

    решил остановиться на 3.2

    #499079

    Участник

    Приспустил давление до 2.8. Мот стал сильнее плавать по дороге. решил остановиться на 3.2

    ЦитироватьВстало  без проблем?.
    Я тут у себя посмотрел..не так много места..хотя резина уже куплена..
    #499081

    Участник

    Мекс, не понял, что значит не так много места? Имеешь в виду, что арка колеса маленькая и кажется, что авто колесо не войдет?

    Войдет))) если ставить его не с ямы, а в положении мот лежит на боку, то побрызгать бока колеса WD-40 например и оно тогда со свистом проскочит))

    #499083
    XO

    Участник

    Мекс, не понял, что значит не так много места? Имеешь в виду, что арка колеса маленькая и кажется, что авто колесо не войдет? Войдет))) если ставить его не с ямы, а в положении мот лежит на боку, то побрызгать бока колеса WD-40 например и оно тогда со свистом проскочит))

    Цитировать И подспустить
    #499141

    Участник

    Понял..попробую

    #500654

    Участник

    Ну чтож продолжим:

    Скатал в Питер на Харлидей.  Дорога туда-без вопросов. Сухо. Колеи продольные только в Клину. Но пробок не было и мот вел себя отлично. На новой платной дороге вокруг Твери поливал под двести.

    В Питере в старой части города дороги так себе. Управление чуть напрягает. В праздничной колонне конечно пришлось быть внимательным именно из за мотоколеса.

    Обратная дорога проходила под дождем или при мокром асфальте. Под ХОРОШИМ дождем пробывал 180. Дискомфорта никакого. Именно дождевой тест автоколеса очень понравился. Очень понравилось поведение мота на гудронных заплатках.

    В Клину на обратном пути были колеи и пробки. Вот тут я проклял это колесо. Может конечно и усталасть сказалась. Но мот вел себя совершенно неадекватно. В междурядье не лез совсем. Обьезжал всех по обочине.

    Мой вывод: Мишелин Алпайн зимнее- прекрасное колесо для дальнобоя. Особенно в дождь.Для тех кто в городе все же лучше мотоколесо

     

    #500655

    Участник

    Еще. Автоколесо позволяет с утра на непрогретой резине заложить поворот до самых подножек. Без даже намека на снос кормы.

    #500671

    Участник

    Перечитал всю ветку про автоколесо, но ни как не могу понять как зимняя резина рассчитанная на низкие температуры держит дорогу при установке её на Голду? Летом в +25+30 градусов? По опыту езды на зимних колесах на авто в +20 градусов едешь как по маслу, но там хотя бы четыре колеса а здесь одно. В чём подвох???

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Vladlen.
    #500695

    Участник

    Не знаю в чем подвох. Сам на машине как то по весне не переобулся. И на зимней липучке скатал на юг и обратно. По приезду обнаружил, что протектора просто не осталось ни на одном колесе. А ведь резина была почти новая.

    У себя на моте износа совсем не видно.

    #500723

    Участник

    Перечитал всю ветку про автоколесо, но ни как не могу понять как зимняя резина рассчитанная на низкие температуры держит дорогу при установке её на Голду? Летом в +25+30 градусов? По опыту езды на зимних колесах на авто в +20 градусов едешь как по маслу, но там хотя бы четыре колеса а здесь одно. В чём подвох???

    А подвох в том, что все относительно. Ты поставь-ка на автомобиль моторезину и поймешь, что такое «как по маслу» 😉 . Ну и второй, менее важный, но момент: колесо должно быть перекачано.
Просмотр 15 сообщений - с 1,006 по 1,020 (из 1,037 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.