переход на темную сторону (автомобильное заднее)

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL переход на темную сторону (автомобильное заднее)

В этой теме 1,031 ответ, 115 участников, последнее обновление

 
Участник
2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1,021 по 1,035 (из 1,037 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #500724

    Участник

    Олег а сколько у тебя мишка командер прошел?

    Моя Кобра окол 22.000 начала жужжать в поворотах, вот теперь тоже есть желание попробывать автоколесо. У меня пробеги в основном сейчас по автобанм. Вот только думаю как она себя поведет на серпантинах, хочу прокатится на чертов мост.

    #500726

    Участник

    Перечитал всю ветку про автоколесо, но ни как не могу понять как зимняя резина рассчитанная на низкие температуры держит дорогу при установке её на Голду? Летом в +25+30 градусов? По опыту езды на зимних колесах на авто в +20 градусов едешь как по маслу, но там хотя бы четыре колеса а здесь одно. В чём подвох???

    А подвох в том, что все относительно. Ты поставь-ка на автомобиль моторезину и поймешь, что такое «как по маслу» 😉 . Ну и второй, менее важный, но момент: колесо должно быть перекачано.
    ИМХО вес на колесо приходится совсем маленький. Вот износа и нет совсем
    #500727

    Участник

    Ну он наверное не про износ, а про держак говорит. Так это тоже объяснимо- зимняя резина всегда имеет более развитый протектор, а значит меньшее пятно контакта, и в сочетании с мягкостью состава это дает больший боковой увод.

    #500817

    Участник

    В Клину на обратном пути были колеи и пробки. Вот тут я проклял это колесо. Может конечно и усталасть сказалась. Но мот вел себя совершенно неадекватно. В междурядье не лез совсем. Обьезжал всех по обочине. Мой вывод: Мишелин Алпайн зимнее- прекрасное колесо для дальнобоя. Особенно в дождь.Для тех кто в городе все же лучше мотоколесо

    Дело привычки считаю. Я катаю именно на таком колесе, а до Мишки стояло Пирелли. Город, колеи, пробки — по фиг, абсолютно не чувствую разницы с мото колесом, разве только когда колея уже моего колеса, тогда конечно есть перескакивания, но как то привык и не обращаю внимания.
    #500824

    Участник

    Да да именно про держак  и говорю.

    #504138

    Участник

    Достали эти частые смены заднего мотоколеса, его ценник, пробег и прочее. Почти 80000 км катал на Бридже меняя каждый сезон. Через три — четыре тысячи км заднее колесо начинало квадратеть. После десятки уже вело себя как квадратное. Кое как до 20 дохаживал. В штатах когда увидел, что большинство на темной стороне на тяжелых мотоциклах, сначала ржал, потом начал читать форумы и отзывы. Три недели назад решил поставить попробовать. Поставил Мишку Праймеси. Все как тут говорили 55х195r16, попалась RunFlat. Покрышка оказалась тяжеленной по весу, показалась даже тяжелее  диска с одетой стоковой резиной. Подумал не париться и  поставить. Понравится — оставлю, не понравится — вернусь в светлую сторону. Поставил и уехал в Крым.

    Пока ехал до Воронежа, ощущения были неоднозначны. Зад заплывал как на ХД Электричке, ощущение было будто еду  по теплому говну. Ненароком даже подумал, не треснула ли рама. Бензин уходил будто мот его заглатывал не прожевывая. Такой расход меня сильно напрягал. После Воронежа ситуация начала меняться в лучшую сторону. Возле Ростова расход уменьшился, зад перестал заплывать. Возле Анапы все встало на свои места и стало даже приятнее. Пробки были не хилые, почувствовал, что когда соскакиваешь с асфальта на гравийку (некоторые водители фур вели себя крайне отморожено, увидев что обхожу их справа по краю асфальта, тоже поворачивали руль вправо, чтобы меня скинуть с дороги — странные упыри, вроде я не на машине был), мот вел себя очень уверенно, перестало бросать жопу. В местах, где асфальт был срезан (ремонт дороги) мот также вел себя очень адекватно в отличие от того, как было раньше с моторезиной. После Феодосии до Ялты начались серпантины, сначала очковал, потом начал мот класть в поворотах до подножек. Разницы от белой стороны в поворотах не почувствовал. Помнится, когда моторезина была новой, она сильно радовала, но после своего квадратения, вела себя гораздо хуже. Поэтому если сравнивать моторезину Бридж после десятки и автодрезину Мишку Праймеси, все было не в пользу Бриджа. До десятки может Бридж и повеселее, но после — ну его в жопу.

    По трассе разгонял до 185, особо гонять было негде. Идет очень уверенно на авторезине. Теперь я проехал почти 5000 км на авто Мишке. Впечатления только положительные. Чувствую, что на светлую сторону уже не вернусь, возможно в следующий раз поставлю уже обычную без RunFlat. В городе в пробках тоже особо проблем на Мишке не испытываю

    • Ответ изменён 2 мес. назад пользователем  Arkan.
    #504948

    Участник

    Приспустил давление до 2.8. Мот стал сильнее плавать по дороге. решил остановиться на 3.2

    опять приспустил колесо до 2.5. Как же комфортно ведет себя жепа мотика. Но сцука сам мот плавать начинает. Пока остановился на 2.9 компромис между комфортом на стыках и «плаванием» кормы. Катаю по месту
    В городе на светофорах, где положен свежий асфальт могу стоять под красный не выставляя ног. Двухколесные коллеги охреневают!
    #507879

    Участник

    Добрый  день форумчане.

    Курил курил данную тему, но  вопросы остались.

    Итак имеем  полтораху на  югах где все  лето плавился асфальт от жары

    1- резонно ли  ставить именно зимку ? или поискать лето всесезонку с хорошим  рисунком  с малым пятном  контакта

    и  более менее закругленными  краями ?

    2- Размеры какие  могут встать на полтораху ? рекомендованный  175\75 хрен найдешь у продаванов глаза как  блюдца  от таких            вопросов, До этого у меня стояла мото колесо 180\65  может что то подобное  влезет или 180\65. Кто то писал что вроде  на полтараху свободно 195\55  заходит

    3- все говорят чито надо уменьшать пятно контакта так  почему  тогда все  стараются  воткнуть колесо по шире ??

     

    #508919

    Участник

    тоже интересует этот вопрос о 1,5. сейчас стоит максила матадор. вс е здорово, держит даже на льду 3 сезона, но колеи ловит дико. задолбался давление ловить

    • Ответ изменён 2 мес. назад пользователем  kramm.
    #509062

    Участник

    На 1.8 здесь и на забугорных форумах самое популярное колесо

    #509084

    Участник

    В жару 30 градусов поведение автоколеса по моему не отличается от 20 градусов. Единственное- это давление в колесе растет больше

    #509833

    Участник

    На полторахе стоит 195-55 ???

    #510213
    srk

    Участник

    Достали эти частые смены заднего мотоколеса, его ценник, пробег и прочее. Почти 80000 км катал на Бридже меняя каждый сезон. Через три — четыре тысячи км заднее колесо начинало квадратеть. После десятки уже вело себя как квадратное. Кое как до 20 дохаживал. В штатах когда увидел, что большинство на темной стороне на тяжелых мотоциклах, сначала ржал, потом начал читать форумы и отзывы. Три недели назад решил поставить попробовать. Поставил Мишку Праймеси. Все как тут говорили 55х195r16, попалась RunFlat. Покрышка оказалась тяжеленной по весу, показалась даже тяжелее диска с одетой стоковой резиной. Подумал не париться и поставить. Понравится — оставлю, не понравится — вернусь в светлую сторону. Поставил и уехал в Крым. Пока ехал до Воронежа, ощущения были неоднозначны. Зад заплывал как на ХД Электричке, ощущение было будто еду по теплому говну. Ненароком даже подумал, не треснула ли рама. Бензин уходил будто мот его заглатывал не прожевывая. Такой расход меня сильно напрягал. После Воронежа ситуация начала меняться в лучшую сторону. Возле Ростова расход уменьшился, зад перестал заплывать. Возле Анапы все встало на свои места и стало даже приятнее. Пробки были не хилые, почувствовал, что когда соскакиваешь с асфальта на гравийку (некоторые водители фур вели себя крайне отморожено, увидев что обхожу их справа по краю асфальта, тоже поворачивали руль вправо, чтобы меня скинуть с дороги — странные упыри, вроде я не на машине был), мот вел себя очень уверенно, перестало бросать жопу. В местах, где асфальт был срезан (ремонт дороги) мот также вел себя очень адекватно в отличие от того, как было раньше с моторезиной. После Феодосии до Ялты начались серпантины, сначала очковал, потом начал мот класть в поворотах до подножек. Разницы от белой стороны в поворотах не почувствовал. Помнится, когда моторезина была новой, она сильно радовала, но после своего квадратения, вела себя гораздо хуже. Поэтому если сравнивать моторезину Бридж после десятки и автодрезину Мишку Праймеси, все было не в пользу Бриджа. До десятки может Бридж и повеселее, но после — ну его в жопу. По трассе разгонял до 185, особо гонять было негде. Идет очень уверенно на авторезине. Теперь я проехал почти 5000 км на авто Мишке. Впечатления только положительные. Чувствую, что на светлую сторону уже не вернусь, возможно в следующий раз поставлю уже обычную без RunFlat. В городе в пробках тоже особо проблем на Мишке не испытываю

    Цитировать вот тут бы я поспорил на счет брать «без RunFlat.»  …по мне так однозначно брать с RunFlat т.к недавно у меня оторвался сосок на заднем колесе..(ну вот так бывает может где повредил), но суть такова, что я ехал гружёный так еще и с пассажиром, колесо спустило в ноль а ночью менять его, ну как-то не варик, ..почесал голову, вспомнил что у меня)) с без RunFlat сел да поехал, да конечно, не комильфо но, до шиномонтажа я доехал смело и резина без повреждений!!, чему я очень рад.
    #510217

    Участник

    Вот такие соски металлические на диски ставить надо и забудешь с ними все проблемы<!—more—><!—more—><!—more—>

    #510240

    Участник

    Коллеги, а чем Мишлен заменил самое популярное колесо? Что у них вместо primacy alpin 3?

Просмотр 15 сообщений - с 1,021 по 1,035 (из 1,037 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.