После мойки не включаются вентиляторы GL1800

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1800 После мойки не включаются вентиляторы GL1800

В этой теме 14 ответов, 3 участника, последнее обновление

 
Участник
1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #500376

    Участник

    Всем привет!

    После поездки на «Мотополярник» обильно помыл мотоцикл мойкой высокого давления. После этого завел, чтобы прогреть, просушить и дождаться включения вентиляторов.

    В итоге холостые обороты держатся в районе 1000-1100 об/мин. Вентиляторы не включаются. Температура растет.

    Заглушил, дал 3 дня на просушку. Пробный запуск — та же картина. Обороты не падают, температура растет, вентиляторы не включаются.

    Подскажите, с чем может быть связано? Где находятся датчики включения вентиляторов? Куда копать? Может ли проблема быть связана с мойкой?

    #500390

    Участник

    В расширительном бачке уровень антифриза в норме.

    #500597

    Участник

    Может дело в датчике температуры?

    На мозги приходит что двигатель холодный,поэтому всегда прогревочный режим..

    Поэтому и вентиляторы он и не включает..

    #500656

    Участник

    Логично. Но как это связано с мойкой?

    Где находится температурный датчик? Он один? Или на панель и на включение вентиляторов разные, как на жигулях? 🙂

    #500657

    Участник

    Логично. Но как это связано с мойкой? Где находится температурный датчик? Он один? Или на панель и на включение вентиляторов разные, как на жигулях? 🙂

    Цитировать может просто совпало..так тоже бывает.
    #500658

    Участник

    Логично. Но как это связано с мойкой? Где находится температурный датчик? Он один? Или на панель и на включение вентиляторов разные, как на жигулях? 🙂

    Цитировать может просто совпало..так тоже бывает…Где датчик(и) и сколько их незнаю..
    #500818

    Участник

    Датчик стоит на левой голове сверху, между первым и вторым  окном впуска. Он трехконтактный. Один контакт на показания стрелки, два на включение вентиляторов. Если с него сдернуть фишку, то при включении зажигания, вентиляторы сразу включаются (не помню, заводить надо или нет). Но мне кажется, дело не в датчике. По моему проблема в зарядке. Может генератор залил, нет нагрузки, поэтому холостые поднялись и из за низкого напряжения мозги не дают команду на включение вентиляторов. Для начала проверь зарядку.

    #500874

    Участник

    Датчик стоит на левой голове сверху, между первым и вторым окном впуска. Он трехконтактный. Один контакт на показания стрелки, два на включение вентиляторов. Если с него сдернуть фишку, то при включении зажигания, вентиляторы сразу включаются (не помню, заводить надо или нет). Но мне кажется, дело не в датчике. По моему проблема в зарядке. Может генератор залил, нет нагрузки, поэтому холостые поднялись и из за низкого напряжения мозги не дают команду на включение вентиляторов. Для начала проверь зарядку.

    Об этом не подумал. Спасибо. Проверю.
    #501717

    Участник

    Датчик стоит на левой голове сверху, между первым и вторым окном впуска. Он трехконтактный. Один контакт на показания стрелки, два на включение вентиляторов. Если с него сдернуть фишку, то при включении зажигания, вентиляторы сразу включаются (не помню, заводить надо или нет). Но мне кажется, дело не в датчике. По моему проблема в зарядке. Может генератор залил, нет нагрузки, поэтому холостые поднялись и из за низкого напряжения мозги не дают команду на включение вентиляторов. Для начала проверь зарядку.

    Проверил:
    1. Зарядку. Все в порядке. 14,3 В
    2. Реле работает. Управляющий и силовой «+» на реле приходит. Не приходит управляющий «-» с мозгов (ECM).
    3. Провод между мозгами и реле прозвонил. Целый.
    4. Прозвонил все минусовые контакты в 2-х 33р разъемах на ECM. Везде есть контакт.
    5. При подаче «-» на управляющий контакт, реле срабатывает, вентиляторы крутятся.
    Друзья, выручайте! Следующим этапом мануал говорит заменить ECM. Даже боюсь залазить в интернет, смотреть сколько оно стоит.
    Последняя надежда — это датчик температуры. Но ведь показания на панель приборов он выдает корректно. Температура поднимается до рабочей, потом стрелка залипает на несколько минут, затем начинает уверенно ползти к максимуму.
    Подскажите, что еще можно сделать/проверить. Я в печали.
    #501718

    Участник

    Забыл сказать. Холостые обороты в норме. Двигатель работает без замечаний.

    #501720

    Участник

    Про датчик я уже писал, отдельный контакт на стрелку, и два на вкл вентиляторов. Если фишку сдернуть, вентиляторы включатся. Пробуй. Может залип датчик.

    #501725

    Участник

    ОК. Что нужно разобрать, чтобы до него добраться? Радиатор снимать?

    #501727

    Участник

    Снять морду с фарами, хром молдинг над крышкой головки. Радиатор не снимал, добирался так. камасутра та еще.

    • Ответ изменён 1 неделя назад пользователем  Forsag91.
    #501729

    Участник

    Буду пробовать. Морду еще не снимал.

    Где то было видео, называлось типа «… снять все …» или подобное. Не могу найти в ютубе.

    #501730

    Участник

    Вот тут посмотри.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.