Пробил картер на 1800, подскажите, где починят??? Кароч, хэлп ми!!!

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1800 Пробил картер на 1800, подскажите, где починят??? Кароч, хэлп ми!!!

В этой теме 27 ответов, 7 участников, последнее обновление

 
Участник
1 месяц, 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #475424

    Участник

    Словил железку в мотор снизу, около сливного болта трещина в моторе, сопливит масло, где можно починить, посоветуйте, братья!

    #475425

    Участник

    #475426

    Участник

    Трещина слева от болта, чуть выше треугольной вмятины

    #475427

    Участник

    #475428

    Участник

    #475429

    Участник

    Трещина вроде в детали номер 2, ее можно заменить если трещина в ней?

    #476129

    Хранитель

    заклей ее пока и катайся, а зимой решишь что делать.

    Кто другу в помощи откажет да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

    #476224

    Участник

    заклей ее пока и катайся, а зимой решишь что делать.

    Плюс один))
    Холодной сваркой заклей, а так нужен сварщик с аргоном. Мне кажется, что прям по месту можно заварить, без снятия лобовины.
    #476410

    Хранитель

    заклей ее пока и катайся, а зимой решишь что делать.

    Плюс один)) Холодной сваркой заклей, а так нужен сварщик с аргоном. Мне кажется, что прям по месту можно заварить, без снятия лобовины.
    Цитировать без снятия не получиться точно

    Кто другу в помощи откажет да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

    #476411

    Участник

    Как старый аргонщик, завязавший с этим прибыльным делом из за асмы скажу: нужно снимать-разбирать-чистить. На месте я б не стал варить. Попадет масло- будут поры- не будет герметичности. А масло без промывки обязательно попадет.

    схема временного ремонта, что б дотянуть до зимы: сливаем масло. Моем снаружи ацетоном+ чистая щетка по металлу

    Берем аэрозольный ачиститель карбюратора и тщательно промываем трещину под давлением через трубочку.

    После этого можно клеить холодной сваркой( лучше с алюминиевым наполнителем)

    #476816

    Участник

    Сливай масло, снимай крышку (снимается легко), вези крышку к сварщику. Варить тебе там с гулькин клювик, не думаю что много возьмут. Всёж в 100 раз дешевле чем покупать новую крышку.

    Ставь защиту, чтоб таких нежданчиков не было. Тебе еще повезло, бывает пробивают так что мотор приходится половинить)))

     

    #477443

    Участник

    Присоединюсь к советам коллег.Слей масло,хорошо обработай трещинку,затем заклей холодной сваркой или каким либо эпоксидным составом.Зимой снимешь и заваришь аргоном.Если времени много,то можно сразу снять и заварить.Пару лет назад у одного товарища случилась подобная поломка,маневрировал по горным дорожкам и камнем пробил,примерно в том месте как у тебя,только трещина была поболее,спичка пролезала))) Ничего,обезжирили,заклеили холодной сваркой (временно),поставили защиту и забыли.Кажется до сих пор так и гонзает)))

    Защиту обязательно поставь,хоть она может показаться хлипкая,но удар пройтдет вскользь,да и бачек расширительный будет под защитой.Жестянку можно выправить или заменить,а вот на трассе без охлаждайки и масла не очень.

    Р.S. На службе в армии,разморозили блок на Зил 131.Трещина была длиной 8см,шириной около 3мм.Под рукой ничего не было кроме эпоксидки и ваты.Вообщем пропитывали вату и пинцетом заталкивали в трещинку.Операция прошла успешно,никто из начальства ничего не узнал))) Потом закрасили алюминиевой пудрой и заливали антифриз,протечек не было.

    #478192

    Участник

    Слухай сюды и никого не слухай больше. Ищи поиском «напыление метала». Можно напылять поверх любого говна даже не протирая от масла. Практически любой метал по любому металлу. Приятель когда то такую установку разработал. У них даже Крайслер покупал, что б заделывать поры на уже установленных двигателях.

    #478193

    Участник

    А ваще без защиты ездить некомильфо. Уже 1001 раз пробил бы.

    #478348

    Участник

    Слухай сюды и никого не слухай больше. Ищи поиском «напыление метала». Можно напылять поверх любого говна даже не протирая от масла. Практически любой метал по любому металлу. Приятель когда то такую установку разработал. У них даже Крайслер покупал, что б заделывать поры на уже установленных двигателях.

    Ну тады объясни для всех.В чем преимущество данного способа? Экономия времени,низкая стоимость,высокое качество,доступность… Разъясни,что выше предложенная технология широко применима,будем охотно пользоваться при случае.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.