усилители центрального кофра

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1800 усилители центрального кофра

В этой теме 35 ответов, 13 участников, последнее обновление

 
Участник
2 нед., 2 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #453428

    Участник

    Всем добрый день!

    В настоящий момент запускаем серийное изготовление усилителей центрального кофра. Опытные образцы отработали хорошо. Сейчас готовится первая промышленная партия. Назначение 2-х усилителей  — усилить посадочные места в полу, там где винты крепят кофр к подрамнику, а также стянуть боковые стенки и пол жесткой связкой. Цена комплекта будет 20-25$. Отправка в любой город СНГ из Казахстана. Фото будут в ближайшее время. Если кому-то нужно срочно — пишите в личку, пришлю фото установленных усилителей в кофре. Всем удачи.

    Александр

    #453442

    Участник

    Так про этого товарища здесь писали. Только найти его никто не может.

    #453443

    Участник

    Я его не знаю. Пишу от себя. Раньше не писал, был только подписчиком. Месяц назад заморочился ремонтом центрального кофра на своей голде… сделал, понравилось. Сейчас решил помочь голдоводам по приемлемой цене…))

    #454408

    Участник

    Понятно. Тогда ждем фото изделия

    #455688
    fas

    Участник

    MarShal Жду фото. Закажу.

    #455694

    Участник

    ОК, понял.

    Примерно дней через 7-10 будет готова первая партия. Сразу выложу все фото и видео как устанавливать.

     

    #455945

    Участник

    Видео по изготовлению креплений и усилению центрального кофра можно посмотреть здесь https://youtu.be/wB9GNaYkdFQ

    На базе первых креплений — показанных в этом видео — в настоящий момент делаются  крепления из цельной пластины, изготовляемые промышленным способом. Надеюсь будут в наличии в ближайшее время. Но кто сам может сделать что-то подобное — тому в помощь это видео.

    Всем удачи и ровных дорог.

    p.s. Прошу прощение за вертикально-дилетантское видео…

    #456254

    Участник

    Почему конструктивно крепления сделали с боковыми стенками, а не с передней стенкой?

    #456354

    Участник

    По собственному опыту эксплуатации двух голдвингов сделал вывод, что на переднюю стенку большой нагрузки не идет. ну да, она хлипкая… но она прижата спинкой сиденья… и она не монолитная с самим кофром. на нее приходится больше нагрузки когда ставятся доп. подиумы вместо бардачков, и то  — не критично. а сам кофр — когда груженый — подвергается большой нагрузке на отрыв вверх, особенно это проявляется на скорости на длинных волнах… к тому же мой сломался в посадочных местах  — как и у большинства, и дальше трещины поползли по углам, именно между полом и боковыми стенками.  на видео это хорошо видно в начале. Т.е.  кофр сломался в самых слабых местах. а передняя стенка осталась без изменений. Ее усиливают, как я понял — чтобы стянуть или распереть пол, как бы сделать пол более жестким… успокоить его колебания вверх на продольных длинных волнах и прыжках…(иногда такое бывает). На предыдущем мотоцикле — я так и усиливал пол — стягивал его упругим уголком для полок. Крепил его к передней стенке и полу. Пол становился более твердым. Но это больше происходило не из-за передней стенки а потому что он был притянут по всей плоскости через 2 отверстия жестко к подрамнику… А Передняя стенка уже усиливалась от него. А здесь — у меня кофр уже лопнул. причем никак не от стенки передней и она сама тоже никак не пострадала. А именно произошло отслоение пола от стенок боковых, помимо посадочных мест. Поэтому созрело вот такое решение.

    Сегодня подгоняли прототип крепления к кофру голдвинга 2005 года (изначально сделан для 2012 года). Все идеально подходит, кроме шурупов которые держат боковую панель — вставочку. Там по другому сверловка идет. Поэтому усилители будут для 2000 — 2011 года и 20012-2017 года немного разные. Нужно при заказе уточнять модель.

    #457862

    Участник

    Мил человек,если говоришь за себя,то это только твои наблюдения.Что значит,передняя стенка не монолитная с кофром? Да,она не приклеена и не приварена,она крепится на саморезах,таких же уеби*ных как и сама конструкция,но на нее крепятся навесы крышки кофра,динамики,бардачки.При вибрации или хрен знает чего(извините за мой французский) появляются трещины в районе передних болтов крепления к подрамнику, как на днище,так и на самой передней стенке,особенно по краям крепления корпусов динамиков.Снимал кофр два раза и с полной ответственностью заявляю,что все эти коммерческие припарки стоимостью 7-9тыс руб.полная лабуда.Это вариант для доверчивых форумчан. Типа купил,установил за пять минут и все будет хорошо.Если в вашем чемодане(к примеру) отрывается днище,зачем усиливать ручку? Все эти предложения в какой то степени могут решить вопрос,но на очень короткое время.В идеале нужно снимать кофр и устанавливать усилители под днищем,а не над ним.А еще идеальнее доработать навесы крышки и крепления замка центрального кофра.

    P.S.Видео посмотрел,задумка хорошая,но… вы усилили только нижнюю часть.Рекомендую установить перемычку между двумя(левой и правой) пластинами с фиксацией на болты передней и боковых стенок.В противном случае разобьет крепление крышки и следующий сюрприз будет крепление замка.

    #459109

    Участник

    Хорошо, приму к сведению. Пока такого не наблюдается. Оба мотоцикла которые у меня были — 2006 года и нынешний 2012  г — грузил по полной для путешествий вдвоем с супругой. Что произошло — то и получил. Поэтому работал над устранением именно этой проблемы. На вселенскую истину и решение всех бед — не претендую.  7-9 000 р.  — с моей точки зрения  — явный перебор за усиление. Наше будет стоить в районе 20-25 $. Если кому-то пригодится и решит какие-то проблемы — буду рад. Если столкнусь с поломкой центральной стенки — буду дорабатывать крепление. Пока не столкнулся.

    #459162

    Участник

    А что даст усиление днища снизу кофра? он вроде пополам по полу не ломается? или я ошибаюсь…? С навесами крышки — возможно. Но пока не сталкивался… Больше ломаются у меня не посадочные места навесов а пластиковые крепления в которые садятся сами шарниры. Как с ними быть — пока не  знаю.

    Переднюю стенку  — проще усилить цельной металлической пластиной — 1,2-1,5 мм, через которую закрепить навесы крышки.  Так же ее завязать с пластинами -усилителями которые  я поставил. Но это уже цельнометаллический кофр почти получится… Бронекофр)) Есть ли в этом смысл? Может и есть  — но не массовый…

    Может со временем и я с этим столкнусь, посмотрим.

    #459163

    Участник

    Рекомендую установить перемычку между двумя(левой и правой) пластинами с фиксацией на болты передней и боковых стенок.В противном случае разобьет крепление крышки и следующий сюрприз будет крепление замка.

    Обязательно приму к сведению и подумаю как это сделать…
    #459178
    fas

    Участник

    Переднюю стенку тоже надо притягивать.

     

    #459269

    Участник

    А что даст усиление днища снизу кофра? он вроде пополам по полу не ломается? или я ошибаюсь…? С навесами крышки — возможно. Но пока не сталкивался… Больше ломаются у меня не посадочные места навесов а пластиковые крепления в которые садятся сами шарниры. Как с ними быть — пока не знаю. Переднюю стенку — проще усилить цельной металлической пластиной — 1,2-1,5 мм, через которую закрепить навесы крышки. Так же ее завязать с пластинами -усилителями которые я поставил. Но это уже цельнометаллический кофр почти получится… Бронекофр)) Есть ли в этом смысл? Может и есть — но не массовый… Может со временем и я с этим столкнусь, посмотрим.

    ЦитироватьВ моем случае,начал трескаться пластик на днище в районе передних,крепежных болтов кофра.Сначала даже и не заметил,как стали расползаться паутинки в разные стороны.Обратил внимание,когда уже крышка стала брякать.Выявил трещины и на передней стенке.Когда передняя стенка подразболталась немного,тогда начало долбить замок.Пришлось снимать кофр и полностью разбираться в проблеме.Выяснил,что сначала трескается пластик в передней части,потом потихоньку разбивает переднюю стенку,она становится хлипкая,в результате чего крышка на неровностях наших дорог вибрирует сильнее и разбивает крепление замка.Замок установлен на тонких,пластиковых ушках которые просто отрываются.Все перепаивал и сейчас тоже продумываю как укрепить проблемные места.Был очень удивлен,ведь картошку или дрова в кофре не возил и мот относительно свежий,а кофр уже два раза снимал.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.