Ходовая GL 1500

В этой теме 99 ответов, 18 участников, последнее обновление

cem
 
Участник
1 месяц, 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 100 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #259468

    Участник

    Доброго дня соклубники! 8-)
    Всех с прошедшим праздником !

    Еще летом… Да что там летом. Еще при покупке у старого хозяина GL 1500, он сказал мне что на поворотах на скорости — мотоцикл немного колбасит. Типа из за веса.
    И вот откатавшись сезон, я реально чувствовал что когда заваливаешь его в поворот при скорости 60-80-100, зад мотика реально колбасится как будто на спущеном колесе чтоли едешь или колесо болтается, при этом пневма накачена , колесо соответственно тоже накачено, поставил на центральную подножку — руками заднее колесо пытаюсь пошатать — четко висит, не болтается не люфтит. Думал может придираюсь я… Купили вторую GL1500 брату. Прокатился на ней 100 км. Едет она просто шикарно! Повороты держит на 100% как на макси скутере ощущения. Очень хорошо идет. И вот тут я понял что у меня реально есть проблема с ходовой. 😛 :-(
    Подскажите дорогие как и что проверить??? Может кто то сталкивался. :)

    #379139

    Гость

    смотри задние амортизаторы, и подшипники заднего маятника, можешь посмотреть задний подрамник.

    #379163

    Участник
    Хулюган wrote:
    смотри задние амортизаторы, и…

    …их сайленты! :-O
    А еще посмотри на дату выпуска резины. ;)

    оффтоп. Хулюган, ты модератор, да вдобавок беемвешник! Почему тема не в том разделе, где орднунг?!
    …:eek: Во, теперь норм! :)

    #379140

    Гость

    я все поправил Юра. :P

    #379165

    Участник

    a.k.a. Харлеич!
    Строг однако B)

    #379141

    Участник

    А резина какая

    #379166

    Участник
    Oleg GX wrote:
    a.k.a. Харлеич!
    Строг однако B)

    А ты бы так же его пинал насчет фоток :dry: :dry: B) , может что и изменится. Понятно, сам он этим не рулит, но [strike]штаны у него желтые[/strike] ник у него цветом отличается, пусть отдувается!

    #379170

    Гость
    uvt wrote:
    Oleg GX wrote:
    a.k.a. Харлеич!
    Строг однако B)

    А ты бы так же его пинал насчет фоток :dry: :dry: B) , может что и изменится. Понятно, сам он этим не рулит, но [strike]штаны у него желтые[/strike] ник у него цветом отличается, пусть отдувается!

    Так так, попрошу вас.

    #379142

    Участник

    В затяжном повороте при неровной и волнистой дороге,на скорости 100+ тоже начинает какбуто бы подламываться резина. В моём случае думаю что это всё в силу конструктива и как вариант моей резины. Езжу на шинке.

    #379256

    Гость
    makc164 wrote:
    В затяжном повороте при неровной и волнистой дороге,на скорости 100+ тоже начинает какбуто бы подламываться резина. В моём случае думаю что это всё в силу конструктива и как вариант моей резины. Езжу на шинке.

    не… шинка не при чем, а тем более конструктив… у мя все нормуль! протягивай крепеж… задний, передний подрамники, смотри рулевую, маятник, подшибники в колесах… я летом что то делал, не помню уже что, и заодно заглянул на болты заднего подрамника… и был не приятно удивлен, что верхние болты ослаблены (тянул без момента, но довольно сильно))) хотя по весне, собирая, все хорошо протягивал!

    #379260

    Участник

    Никак понять не могу, как подрамник влияет на управляемость? Он же к подвеске не привязан никак…

    #379261

    Участник

    Если подрамник ослаблен, вся жопная навеска начинает люфтить, вызывая нехорошие резонансные явления и расколбас.
    Принцип примерно тот же, когда пассажир начинает ёрзать.

    #379143

    Участник

    Логично…

    #379144

    Участник

    Замена задней породии на подвеску ,на настоящие и самое главное одинаковые амортизаторы решила проблему раскачки и подламывания в поворотах))

    #379263

    Гость

    и какие же они эти самые амортизаторы..??

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 100 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.