Эксплуатация прицепа Енот

Главная Форумы Техраздел Trike&Sidecar Эксплуатация прицепа Енот

В этой теме 81 ответ, 0 участников, последнее обновление  Аноним 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 76 по 83 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #382139

    Гость

    Олег, стави демфер рулевой, сам лично видел как воблинг человек поймал с прицепом на прямой, на ровном асфальте.

    #382147

    Гость

    Олег, никак собрался со всем семейством попутешествовать?Кудой?

    #382152

    Участник

    Эт, Алексей, я еще с зимы никак не доделаю. То некогда, то настроя нет!

    #382153

    Гость

    Соберись тряпка))))

    #382170

    Участник

    Начинал делать нечто подобное. Дышло удлинил, колею расширил. Но автобокс искал специально узкий, чтобы он лег на раму между колес. Тебе пришлось его поднимать. Центр тяжести не высоковат? Как планируешь делать крылья и оптику? Какие фонарики ставить? Подвеску Енота штатную оставишь?

    #382199

    Участник

    Подвеска остается старая. Фонарики купил самые дешевые. Завтра зафотаю
    С крыльями пока самая проблема

    #382205

    Участник

    Интересно. Может перениму опыт. Как то даже купил голдовские задние фонари, чтобы вмонтировать в бокс. Но это за собой повлечет доп. расходы. Надо будет резать, подгонять кривизну изгибов, какие то подиумы под них делать + покраска и так нового бокса.

    #382213

    Участник

    Немного руки опустились делать, когда на форуме кто-то продавал готовый прицеп на базе Енота, на номерах, на литье, с дисковыми тормозами и нормальной подвеской по цене 40000 р.
    Это примерно цена моих первоначальных расходов на стоковый Енот с доками (15000) + стоимость автобокса (20000). А сколько еще предстоит вложить, даже если подвеску не переделывать и тормозную систему не городить.

Просмотр 8 сообщений - с 76 по 83 (из 83 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.