Honda gl1100

В этой теме 13 ответов, 0 участников, последнее обновление  spider040 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #256228

    Участник

    Товарищи, появилась возможность прикупить gl1100 но он в потрепанном состоянии из пневмо ничего не работает, электрика криво подключена, провернуты вкладыши. Помогите чем можете, мануалы, схемы, советы.

    #325105

    Участник

    У тебя денег дохерра или заняться нечем? Если денег, то закажи с Японии, там очень достойные варианты встречаются, просто Уфь какие. Если заняться нече, то ляг поспи и все пройдёт. Извени за прямоту, но это бред.
    Я так думаю…

    #325106

    Участник

    Мануалы на английском все есть в инете. Партномера в partzila.com тоже есть.

    Сам себе взял недавно 1100 )))

    #325107

    Участник

    По мне, так чумовой аппарат ;)

    #325108

    Участник

    Так и самое главное. На ebay полно запчастей за копейки. Если есть руки из правильного места, много времени и сил, то без сомнений можно брать.

    #325109

    Участник

    Полностью согласен с LW13.

    #325110

    Участник

    Mekrr, вот вы сами посудите: много запов за копейки, а вы их плюсуйте и вылет дохерра. Нужно много времени, а это сколько? Может и бесконечно. Был бы аппарат раритетный или очень сердцу дорогой то да, наверное есть смысл биться. За 200-250 из Японии будет очень достойный. Нужно только желание, деньги и 2, 3 может 5 мес поисков и этот прекрасный мотоцикл будет ваш. То, что эта модель классная я не спор. Очень красивый из него каферейсер выйдет, но из металлолома думаю мало, что получится…

    #325170

    Участник

    Полностью поддерживаю точку зрения чумазой девочки по имени Серёга.

    #325111

    Участник

    Кстати хороший вопрос о планах на этот мотоцикл. Что в нём видит покупатель?
    Боюсь этот мот не для каждодневной езды. В него либо душу вливать, либо что-то другое искать.

    По поводу аукционов, все же опасно брать там такие года. А тут хоть сразу знаешь к чему готовиться.

    #325112

    Участник

    По поводу японских аукционов скажу так, да и кто обращался не дадут соврать, японцы, дай им Бог здоровья, за свои слова отвечают. Состояние мотов по приходу, даже лучше, че они описывают, так как они перестраховываются. С моим мотом именно так и было, да и у многих, бравших в Японии, тоже.
    Конечно не на каждый день, ведь самому свежем уже 30 лет.
    Коллекционной ценности тоже никакой, ведь их выпущено много тысяч и ему всего 30 лет.
    Если, что-то личное? То может быть. Но… Это большая куча гамна…
    Ну если не гамна, то авантюра однозначно…

    #325113

    Участник

    Мотик обходится мне в 1000$ поэтому и задумался, да и по мне хороший агрегат чтобы рассекать пространство. Сегоднязавтрадумаю брать если что отфоткаю выложу

    #325114

    Участник

    Если трезво оценить мотик и свои силы, то можно брать, если цена приемлимая. Сделать можно все. лишь бы это было целесообразно. 30-летний мотик не на каждый день? Не соглашусь. Но надо брать или в живом состоянии или один раз хорошо вложиться и сделать. Сам езжу на 30-летнем мотоцикле. Езжу много и относительно далеко)

    #325188

    Участник
    John wrote:
    Если трезво оценить мотик и свои силы, то можно брать, если цена приемлимая. Сделать можно все. лишь бы это было целесообразно. 30-летний мотик не на каждый день? Не соглашусь. Но надо брать или в живом состоянии или один раз хорошо вложиться и сделать. Сам езжу на 30-летнем мотоцикле. Езжу много и относительно далеко)

    Ну хорошо, с тридцатилетним я конечно завернул :) у самого уже третий десяток моту. Но провёрнутый мотор, пневма и это только то, что известно, а что будет дальше, после вскрытия? :cheer: АВАНТЮРА!!!
    Spider040 удачи!!! Но я думаю 😳

    #325200

    Участник

    Реальная проблема только вкладыши.
    Если есть прямые руки, деньги на запчасти и свободное время то проводка и пневма ерунда)

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.