-
Сообщений: 262
-
Спасибо получено: 2
-
-
28 дек 2013 20:45 #21
от Alex
Слава богу разобрался-таки.И в самом деле все не так уж и сложно,да и принцип, можно сказать,классический.Всем ЩЫРО ДЯКУЮ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 262
-
Спасибо получено: 2
-
-
17 янв 2014 13:28 #22
от Alex
братцы! не дайте умереть позорной смертью от периодической депрессии. замучился с вакуумной системой. короче, завожу без воздушного фильтра... начинают плавать холостые и глохнет. перекрываю ладонью доступ воздуха,все нормально. ставлю фильтр,ничего не меняется. правда от пластикового патрубка с вакуумными заслонками, еще от прежнего хозяина,висят шлангочки и куда они идут не пойму.пробовал по всякому но никакой реакции.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 994
-
Репутация: 3
-
Спасибо получено: 34
-
-
г. Владимир
-
GL 1800 F6B
-
27 фев 2014 19:11 #23
от DrAndrus
Дабы темы не плодить...
Собрался синхронить карбы, а винт на коллекторе не откручивается, сорван был еще до меня...Что можно сделать?
Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
uvt
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
a.k.a. Харлеич
-
Сообщений: 2974
-
Репутация: 26
-
Спасибо получено: 109
-
-
МСК
-
1500SE"92
-
28 фев 2014 10:39 #24
от uvt
Приварить к огрызку чего нибудь,заодно он прогреется.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 994
-
Репутация: 3
-
Спасибо получено: 34
-
-
г. Владимир
-
GL 1800 F6B
-
28 фев 2014 12:54 #25
от DrAndrus
uvt пишет: Приварить к огрызку чего нибудь,заодно он прогреется.
А из чего коллектор? Если алюминий то вряд ли что получится..
Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
uvt
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
a.k.a. Харлеич
-
Сообщений: 2974
-
Репутация: 26
-
Спасибо получено: 109
-
-
МСК
-
1500SE"92
-
28 фев 2014 13:10 #26
от uvt
Ну не к коллектору же приварить!! К винту,понятно же что-нибудь приварить и за это что-нибудь и вывернуть его (винт)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 994
-
Репутация: 3
-
Спасибо получено: 34
-
-
г. Владимир
-
GL 1800 F6B
-
28 фев 2014 14:03 #27
от DrAndrus
Сварщик сказал, как тока пойдет дуга то резьбовая часть, та что в алюминии нахрен сплавится и болт точно останется навсегда в коллекторе...
Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
uvt
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
a.k.a. Харлеич
-
Сообщений: 2974
-
Репутация: 26
-
Спасибо получено: 109
-
-
МСК
-
1500SE"92
-
28 фев 2014 14:13 - 28 фев 2014 14:21 #28
от uvt
Это неправильный сварщик. Я таким образом далеко не одну сломанную под корень шпильку выкрутил. В том числе малых диаметров(а там М5,если не ошибаюсь) Или у него нет банального полуавтомата . Или он просто зассал,но чтобы сохранить лицо,решил сморозить умную хуйню
Последнее редактирование: 28 фев 2014 14:21 от uvt.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 994
-
Репутация: 3
-
Спасибо получено: 34
-
-
г. Владимир
-
GL 1800 F6B
-
28 фев 2014 14:37 #29
от DrAndrus
Фиг занет...сказал был бы не алюминий приварил бы...все у него есть, екарный бабай
Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
uvt
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
a.k.a. Харлеич
-
Сообщений: 2974
-
Репутация: 26
-
Спасибо получено: 109
-
-
МСК
-
1500SE"92
-
28 фев 2014 14:53 #30
от uvt
Вот тебе тогда еще теоретический способ (только что придумал,непроверено!). У тебя ведь крест под отвертку слизан? возьми дрель,обычное ПРАВОЕ сверло мм-3,включи дрель на реверс( ЛЕВОЕ вращение) и малыми оборотами порть это самое сверло об слизаный крест. В теории,винт должен прогреться,а когда прогреется,автоматически выкрутится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 994
-
Репутация: 3
-
Спасибо получено: 34
-
-
г. Владимир
-
GL 1800 F6B
-
28 фев 2014 14:59 #31
от DrAndrus
Есть такая приблуда специальная, экстрактор типа, буду им пробовать...
Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
uvt
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
a.k.a. Харлеич
-
Сообщений: 2974
-
Репутация: 26
-
Спасибо получено: 109
-
-
МСК
-
1500SE"92
-
28 фев 2014 15:07 #32
от uvt
Очень не советую. Слишком малый диаметр. Если ты даже каким-то чудом ухитришься просверлить М5 по центру,не заехав в резьбу и соответственно,сам коллектор,то рассверлив,ну например 2-мм сверлом ты получишь толщину стенок около 1мм и есть шанс этим экстрактором просто раздавить(утолщить) этот винт,заклинив его там насмерть. А еще помни,что он не особо длинный и насквозь его сверлить нельзя,насыплешь опилок во впуск.
Обртись к другому сварщику,чесслово.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 994
-
Репутация: 3
-
Спасибо получено: 34
-
-
г. Владимир
-
GL 1800 F6B
-
28 фев 2014 17:02 #33
от DrAndrus
Не, который типа сверла чтоб за шляпку зацепиться, унутрь не буду сверлить)
Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 262
-
Спасибо получено: 2
-
-
28 фев 2014 17:22 #34
от Alex
есть еще мною проверенный способ. в хоз.магазинах продается приспособа, обычно в наборе разного диаметра,в виде фрезы по отверствиям. в головке болта сверлиш неглубокий потай и затем легонько забиваеш в потай эту приспособу. у нее на конце четырехгранник под рожковый ключ и потихоньку ключем выворачиваеш.там как раз зацепы на выворачивание.я несколько раз пробовал получается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 262
-
Спасибо получено: 2
-
-
28 фев 2014 17:24 #35
от Alex
главное подбери диаметр сверла и выворотки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган
-
Техраздел
-
Ремонт GL 1500
-
холостые обороты на холодную и горячую