холостые обороты на холодную и горячую

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
28 дек 2013 20:45 #21 от Alex
Слава богу разобрался-таки.И в самом деле все не так уж и сложно,да и принцип, можно сказать,классический.Всем ЩЫРО ДЯКУЮ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
17 янв 2014 13:28 #22 от Alex
братцы! не дайте умереть позорной смертью от периодической депрессии. замучился с вакуумной системой. короче, завожу без воздушного фильтра... начинают плавать холостые и глохнет. перекрываю ладонью доступ воздуха,все нормально. ставлю фильтр,ничего не меняется. правда от пластикового патрубка с вакуумными заслонками, еще от прежнего хозяина,висят шлангочки и куда они идут не пойму.пробовал по всякому но никакой реакции.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
27 фев 2014 19:11 #23 от DrAndrus
Дабы темы не плодить...
Собрался синхронить карбы, а винт на коллекторе не откручивается, сорван был еще до меня...Что можно сделать?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 фев 2014 10:39 #24 от uvt
Приварить к огрызку чего нибудь,заодно он прогреется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
28 фев 2014 12:54 #25 от DrAndrus

uvt пишет: Приварить к огрызку чего нибудь,заодно он прогреется.


А из чего коллектор? Если алюминий то вряд ли что получится..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 фев 2014 13:10 #26 от uvt
Ну не к коллектору же приварить!! К винту,понятно же что-нибудь приварить и за это что-нибудь и вывернуть его (винт)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
28 фев 2014 14:03 #27 от DrAndrus
Сварщик сказал, как тока пойдет дуга то резьбовая часть, та что в алюминии нахрен сплавится и болт точно останется навсегда в коллекторе...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 фев 2014 14:13 - 28 фев 2014 14:21 #28 от uvt
Это неправильный сварщик. Я таким образом далеко не одну сломанную под корень шпильку выкрутил. В том числе малых диаметров(а там М5,если не ошибаюсь) Или у него нет банального полуавтомата . Или он просто зассал,но чтобы сохранить лицо,решил сморозить умную хуйню ;)
Последнее редактирование: 28 фев 2014 14:21 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
28 фев 2014 14:37 #29 от DrAndrus
Фиг занет...сказал был бы не алюминий приварил бы...все у него есть, екарный бабай



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 фев 2014 14:53 #30 от uvt
Вот тебе тогда еще теоретический способ (только что придумал,непроверено!). У тебя ведь крест под отвертку слизан? возьми дрель,обычное ПРАВОЕ сверло мм-3,включи дрель на реверс( ЛЕВОЕ вращение) и малыми оборотами порть это самое сверло об слизаный крест. В теории,винт должен прогреться,а когда прогреется,автоматически выкрутится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
28 фев 2014 14:59 #31 от DrAndrus
Есть такая приблуда специальная, экстрактор типа, буду им пробовать...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 фев 2014 15:07 #32 от uvt
Очень не советую. Слишком малый диаметр. Если ты даже каким-то чудом ухитришься просверлить М5 по центру,не заехав в резьбу и соответственно,сам коллектор,то рассверлив,ну например 2-мм сверлом ты получишь толщину стенок около 1мм и есть шанс этим экстрактором просто раздавить(утолщить) этот винт,заклинив его там насмерть. А еще помни,что он не особо длинный и насквозь его сверлить нельзя,насыплешь опилок во впуск.
Обртись к другому сварщику,чесслово.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
28 фев 2014 17:02 #33 от DrAndrus
Не, который типа сверла чтоб за шляпку зацепиться, унутрь не буду сверлить)



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
28 фев 2014 17:22 #34 от Alex
есть еще мною проверенный способ. в хоз.магазинах продается приспособа, обычно в наборе разного диаметра,в виде фрезы по отверствиям. в головке болта сверлиш неглубокий потай и затем легонько забиваеш в потай эту приспособу. у нее на конце четырехгранник под рожковый ключ и потихоньку ключем выворачиваеш.там как раз зацепы на выворачивание.я несколько раз пробовал получается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
28 фев 2014 17:24 #35 от Alex
главное подбери диаметр сверла и выворотки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум