ЖК дисплей

  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 01:07 - 13 фев 2016 01:11 #341 от Nanobyte

Petroff пишет: Там чуть ниже я описал схему работы немного. Допустим датчик на 12 кг\см2, мы дуем туда 6 (ну с запасом), в момент резких перепадов давления (кочки на скорости еще что-то) давление в системе вырастает выше 12 атмосфер, вот именнов этой ситуации и нужно два последовательных запертых клапана. Вырезание одного из клапанов приведет к снижению надежности системы и потере давления при резких ударов. Вырезание (открытие) обоих клапанов приведет к ее неработоспособности.


Скорее всего. Можно конечно подумать об установке клапана, расчитаного на большее давление, но это будет дорого и сам клапан будет слишком дубовым для обычных величин.
Последнее редактирование: 13 фев 2016 01:11 от Nanobyte.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
13 фев 2016 01:13 - 13 фев 2016 01:15 #342 от Petroff
Еще немного подумал и готов описать схему работы клапанов и датчика корректно.
С картинкой.




Деталь номер 3- два клапана
Деталь 1 - датчик давления
На картинке амортизатор стоит перед всей системой (со стороны стрелки FR)
Модели работы всего узла:
1. Мотоцикл стоит, давление в подвеске есть - об клапана закрыты.
2. Накачивание подвески (только на стоящем моте) - открыты оба клапана , компрессор дует, датчик считает и показывает
3. Проверка давления - задний клапан закрыт, передний открыт и давление попало на датчик актуальное
4. Мот едет - оба клапана закрыты, считывание давления невозможно впринципе (только получить давление на промежутке между датчиками, но это ненужная цифра)
5. Стравливание давления аналогично накачиванию, за исключением того что при стравливании компрессор не включен.

Кнопка П-чек всегда открывает передний клапан.
Нажатие кнопки DOWN открывает задний клапан (при одновременно нажатии чек и DOWN сдувает подвеску. И только в такой комбинации)
Нажжатие кнопки UP открывает задний клапан и включает компрессор одновременно (опять же две кнопки вместе, чтоб открыть оба клапана).

Так что выбросить или открыть один из клапанов низзя получается. Просто нужен алгоритм управления ими. Так может тогда и корректно оставить вывод давления на дисплей все таки с кнопки Чек? (если это возможно и реализуемо), и пусть получается он выводит столько сколько может раз и обновляет инфу на экране пока нажата кнопка чек.

Не сумбурно изложил?
Вложения:
Последнее редактирование: 13 фев 2016 01:15 от Petroff.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 фев 2016 01:14 #343 от Desperado36

Nanobyte пишет:

Ибо магнитола(по крайней мере штатная) работает в таком положении ключа в замке зажигания, при котором и дисплей тоже светится.

Не совсем понял, к чему это.
Кабель питания содержит линии, на одну из которых напряжение подается только при включенном зажигании, на вторую постоянно (цепляется к аккумулятору), вторая линия для питания часов. Жрет доли микроампер, такой ток неспособен батарейку-таблетку посадить, не то что аккумулятор.

(не вдаваясь в лишние ненужные подробности).
вставляем ключ в замок и поворачиваем в положение 1. Питание подаётся на экран и на магнитолу. В положении 2 - добавляется зажигание.
Интересует положение 1, на котором можно слушать музло на неработающем двигателе.
Так вот суть: разрабатываемый дисплей будет больше потреблять тока чем штатный монохром?
За аккум переживаю )
________________________
Не помню, Алекс писал или нет. - Яркость подсветки дисплея БУДЕТ регулироваться? Если да , то чем

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
13 фев 2016 03:21 #344 от svjatoy.alex
деспер не паникуй. будет потреблядь меньше чем штатный, музло хоть обслушайся на каком хош положении.

что вы тут за дискусии развели. вашуж мать что вы всё так усложняете. клапана хлапана и так далее ну что за херь. при
п чеке открываеться клапан который перед пмортом получаеться давление датчик его читает. нажимаем накачать включаеться компресор и открываеться второй клапан. при стравливании первый закрываеться открываеться в другую сторону. там обычная катушка с сердечником.

чтоб вся система работала. в онлайне так не получиться, ды и врот её туды. короче нажали п чек увидели давление на дисплее*(сигнал давления пошёл.) не нажали п чек сигнала о давлении нет. на дисплее инфы по давлению тож нет. нафига чтот изобретать заного. усложнять вешать датчики дополнительные. изначальна задача заменить штатный дисплей+добавить функций БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ШТАТНОЙ КОНСТРУКЦИИ ГОЛДЫ

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Тема заблокирована.
  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
13 фев 2016 06:33 #345 от kolya_daf
а вот вам еще пять копеек) насос работает не только с зажиганием, но и в режиме асс. (светло-зеленый провод)

второй момент, вместо мониторинга напряжения на катушках(т.к. это полный бред и лишняя инфа) лучше сделать амперметр, с шунтом по плюсу и возможностью считывания отрицательных показаний.

подвеску мониторить постоянно это тоже лишняя инфа... давление в шинах было бы продуктивнее.... или банально термометр)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 08:35 #346 от Nanobyte

Так вот суть: разрабатываемый дисплей будет больше потреблять тока чем штатный монохром?

А сколько монохром кушал?
Потребление дисплея скажу через месяц, как приеду, так как в окончательной версии будет стоять импульсный преобразователь питания.

Не помню, Алекс писал или нет. - Яркость подсветки дисплея БУДЕТ регулироваться? Если да , то чем

Техническая возможность заложена. Средства настройки пока не делал, но будет это, если понадобится, в меню настроек.

лучше сделать амперметр, с шунтом по плюсу и возможностью считывания отрицательных показаний.

Амперметр с отрицательными показаниями? Вы собираетесь менять местами клеммы аккумулятора?))

давление в шинах было бы продуктивнее....

Найдете датчик и техническую документацию к нему - нет проблем.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
13 фев 2016 08:39 #347 от dir
Как я понимаю показания амперметра: заряд аккумулятора-(+), разряд-(-)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
13 фев 2016 09:20 #348 от ГОРЫНЫЧ
А эта вся приблуда будет номально работать без штатной магнитолы? И еще вопрос подкажите если уберу штатную магнитолу и поставлю автошную на штатном дисплее пропадет только показание могниталы?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 09:38 - 13 фев 2016 10:10 #349 от Nanobyte

А эта вся приблуда будет номально работать без штатной магнитолы?

Она сейчас работает без штатной магнитолы.
Возможно, если удастся расшифровать протокол передачи данных магнитолы, на дисплей с нее будет выводиться информация.

поставлю автошную на штатном дисплее пропадет только показание могниталы?

Да. Потому что у вашей автошной будет другой интерфейс обмена данными, а остальное на магнитоле не завязано
Последнее редактирование: 13 фев 2016 10:10 от Nanobyte.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
13 фев 2016 10:46 #350 от Petroff

svjatoy.alex пишет: деспер не паникуй. будет потреблядь меньше чем штатный, музло хоть обслушайся на каком хош положении.

что вы тут за дискусии развели. вашуж мать что вы всё так усложняете. клапана хлапана и так далее ну что за херь. при
п чеке открываеться клапан который перед пмортом получаеться давление датчик его читает. нажимаем накачать включаеться компресор и открываеться второй клапан. при стравливании первый закрываеться открываеться в другую сторону. там обычная катушка с сердечником.

чтоб вся система работала. в онлайне так не получиться, ды и врот её туды. короче нажали п чек увидели давление на дисплее*(сигнал давления пошёл.) не нажали п чек сигнала о давлении нет. на дисплее инфы по давлению тож нет. нафига чтот изобретать заного. усложнять вешать датчики дополнительные. изначальна задача заменить штатный дисплей+добавить функций БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ШТАТНОЙ КОНСТРУКЦИИ ГОЛДЫ



Все абсолютно верно:)
Просто я увидел про высвобождение кнопки Чек и потому решил поучаствовать в дискуссии. Но все всё правильно понимают- значит все ок:)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
13 фев 2016 11:52 #351 от iwan0447
в реале считывать показания давления в подвеске нахрен не надо на мой счёт, лишняя заморочка Байту, оставьте всё по старому, накачиваешь - показывает, травишь - тоже. Зачем ненужная и неиспользуемая инфа
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 12:20 #352 от Nanobyte
Хорошо, я всех понял. Сделаю так, чтобы при нажатии П-Чек все исчезало и на экран крупным шрифтом выводилось значение давления.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 12:23 #353 от Nanobyte
Предлагаю всем в мое отсутствие поискать картинку логотип, который будет выводиться при старте. Тот что в шапке форума конечно классика, но он слишком вытянут гооризонтально, а дисплей вертикальный, 240х320 точек. Видел я и вертикальные логотипы, но они чересчур разнообразны. Не ммогу судить, какой из них больше всего Вам бы понравился.
Так что подбирайте картинку, я ее прошью
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
13 фев 2016 12:30 #354 от Petroff

Nanobyte пишет: Предлагаю всем в мое отсутствие поискать картинку логотип, который будет выводиться при старте. Тот что в шапке форума конечно классика, но он слишком вытянут гооризонтально, а дисплей вертикальный, 240х320 точек. Видел я и вертикальные логотипы, но они чересчур разнообразны. Не ммогу судить, какой из них больше всего Вам бы понравился.
Так что подбирайте картинку, я ее прошью


А тут даже сомнений нет. У полторашки есть отличное квадратное Лого. ТОлько не рисовальщик я, но картинку приложу:



Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 фев 2016 12:36 - 13 фев 2016 12:38 #355 от Desperado36

Nanobyte пишет: Хорошо, я всех понял. Сделаю так, чтобы при нажатии П-Чек все исчезало и на экран крупным шрифтом выводилось значение давления.

ну наверное не обязательно чтоб ВСЁ исчезало. Хотя я не вижу принципиальной разницы.
С какой точностью будет показываться давление? до десятых или сотых долей?
был бы удобен и конвертер. показывается давление в КГ и ниже в паскалях(в мануале регулировки указываются в Pa)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 13 фев 2016 12:38 от Desperado36.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 фев 2016 12:42 - 13 фев 2016 12:46 #356 от Desperado36

Petroff пишет:

Nanobyte пишет: Предлагаю всем в мое отсутствие поискать картинку логотип, который будет выводиться при старте. Тот что в шапке форума конечно классика, но он слишком вытянут гооризонтально, а дисплей вертикальный, 240х320 точек. Видел я и вертикальные логотипы, но они чересчур разнообразны. Не ммогу судить, какой из них больше всего Вам бы понравился.
Так что подбирайте картинку, я ее прошью


А тут даже сомнений нет. У полторашки есть отличное квадратное Лого. ТОлько не рисовальщик я, но картинку приложу:



И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ- вместе с логотипом должен упоминаться некий тип с именем Слава Полторахам! B) :blush:

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 13 фев 2016 12:46 от Desperado36.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 13:35 #357 от Nanobyte

С какой точностью будет показываться давление? до десятых или сотых долей?
был бы удобен и конвертер. показывается давление в КГ и ниже в паскалях(в мануале регулировки указываются в Pa)

Чисто из сображений занимаемого места на экране - 3 цифры. То есть в кг/см.кв до сотых долей, в PSI - и кПа - до десятых долей.
Предусмотрен вывод в атмосферах, килопаскалях, кг/см.кв., PSI, бар, мм рт.ст. В меню настроек выбираете желаемое.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
13 фев 2016 14:14 #358 от iwan0447
логотип зачётный, ну раз пошла такая масть очень прошу сделать мне комплект с балаболкой, т.е. с речевым информатором, поооожааалуйста. Классная приколюха будет.заранее спасибо
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
13 фев 2016 14:23 #359 от КУРСКЪ
у меня было на машине такое....при включении зажигания женский голос говорил: "Добро пожаловать на борт"...
прикольно....
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
13 фев 2016 15:35 #360 от artmem

iwan0447 пишет: логотип зачётный, ну раз пошла такая масть очень прошу сделать мне комплект с балаболкой, т.е. с речевым информатором, поооожааалуйста. Классная приколюха будет.заранее спасибо


как первый в очереди, адово плюсую...пусть говорит : ))

Первый год голдовод-нах
Тема заблокирована.
Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум