ремонт коробки на 1500

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
24 мая 2016 19:19 - 24 мая 2016 19:23 #61 от chrus
Все есть в этой goldwing.su/forum/buy/4986-kpp-gl-1500?limitstart=0 теме, даже с фотками.

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 24 мая 2016 19:23 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
24 мая 2016 19:38 #62 от nex
Спасибо но со всем их разговором так и не понял сколько деталей в наборе, я вобщем заказал на экзисте, вроде написано что комплект шестерней КПП, посмотрим что прийдет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
24 мая 2016 19:40 #63 от nex
Конкретно нужно что номер такой закажите там и будет счастье, а то вроде то вроде нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
24 мая 2016 19:42 #64 от nex
Заказ прийдет отпишусь с фото, надеюсь на лучшее

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 2
  • МО, Ногинск
  • GL1500
25 мая 2016 00:06 #65 от ЛЁХА
Под этим номером будет 3 детали. Пару-тройку недель назад себе перебирал мотор, тоже из-за коробки...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
25 мая 2016 06:53 #66 от nex
Понял, спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
06 июнь 2016 08:12 #67 от le1327mi1
Парни всем привет! На 4-и5 воет коробка где искать ( волчка ) ??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
07 июнь 2016 17:45 #68 от Валек116
#94377
le1327mi1

le1327mi1 аватар

Парни всем привет! На 4-и5 воет коробка где искать ( волчка )
На сбросе или на наборе скорости?

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
07 июнь 2016 18:05 #69 от le1327mi1
при наборе скорости

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
07 июнь 2016 19:35 #70 от Валек116
Я про год забыл спросить,если до 96,это обсуждали, а если позже говорят не партица!!!! Ещё сделай пробку слива масла с магнитом и при смене все будет ясно)))) ремонт или особенности)))))

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
10 июнь 2016 07:15 #71 от le1327mi1
Ок спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
18 авг 2017 11:10 #72 от -=Valentin=-
вопрос к знатокам, включается 2 откровенно плохо, точнее плохо если обороты больше 1000 где искать грабли ? коробка ? сцепление масло ? остальные включаються туговато но без лишних звуков, а вторая дереться и не хочет втыкиваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
18 авг 2017 11:30 #73 от MaBPSRR
У меня таж херня. Грешу на масло, ибо другие передачи включаются хорошо и четко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 авг 2017 15:33 #74 от Desperado36
плюсану. вторая выше 2х тыщ оборотов или ужасно включается, или не включается. но не насиловал. чуть тронулся на первой и на полторы-две тыщах включал вторую. или сразу третью. чтоб не дрочить лишний раз и не сломать окончательно вторую

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
18 авг 2017 23:28 #75 от -=Valentin=-
прям кавасака какаято :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
19 авг 2017 21:41 #76 от kramm
так а в чем проблемато все же, кто в курсе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 авг 2017 22:14 - 19 авг 2017 22:23 #77 от uvt
Если это вопрос по последним трем сообщениям, то мое мнение- ни в чем. Нет никакой проблемы. Между первой и второй есть нейтраль, и больше угол поворота копирного вала, и все хода КПП больше, ( ну еще конечно передаточные отношения, ну фиг с ними, о них потом). Не ищите проблему на пустом месте, это конструктив мотоциклетной коробки. У всех мопедов с такой схемой вторая включается "более ХРЯСЬ", чем другие.
И, зная как оно устроено, надо правильно работать лапкой КП. Не долбать по ней, не вяло тянуть или жать, а переключать передачи плавным, но быстрым и уверенным нажатием (поднятием) на весь полный ход лапки. Нет, это не уберет ХРЯСЬ 1-2 , но точно продлит жизнь коробаса.
Последнее редактирование: 19 авг 2017 22:23 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
20 авг 2017 01:05 #78 от MaBPSRR

uvt пишет: Если это вопрос по последним трем сообщениям, то мое мнение- ни в чем. Нет никакой проблемы. Между первой и второй есть нейтраль, и больше угол поворота копирного вала, и все хода КПП больше, ( ну еще конечно передаточные отношения, ну фиг с ними, о них потом). Не ищите проблему на пустом месте, это конструктив мотоциклетной коробки. У всех мопедов с такой схемой вторая включается "более ХРЯСЬ", чем другие.
И, зная как оно устроено, надо правильно работать лапкой КП. Не долбать по ней, не вяло тянуть или жать, а переключать передачи плавным, но быстрым и уверенным нажатием (поднятием) на весь полный ход лапки. Нет, это не уберет ХРЯСЬ 1-2 , но точно продлит жизнь коробаса.


Юр, не знаю как конечно на голде, может все же есть особенности, но у меня были две сорокопятки магны 88 года рождения. Коробка работала четко, собственно чем и славится хонда.
А вот на голде вторая... Ну не знаю, когда как. Иногда не довключается. При чем, я тебе это уже говорил, если сразу переключиться, как тронулся, то проблем нет. Если же первую до 2-3к оборотов крутануть, но не довключается иногда.
Я так понял у комрадов таж самая хрень. Вот мы и интересуется у аксакалов причинами столь странного поведения коробки ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
20 авг 2017 01:08 - 20 авг 2017 01:08 #79 от MaBPSRR
И сегодня я понял Хулюгана, пересевшего на гуся.
50 км дороги от Ленинградки до Дубны (через Конаково), я думал голда просто развалится. Это была не дорога, а черти что и сбоку бантик. Завтра пойду наверное посмотрю ни чего ли не отвалилось по пути )))))
Все-таки голда отличный мот для вменяемых дорог )))
Последнее редактирование: 20 авг 2017 01:08 от MaBPSRR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
20 авг 2017 02:02 #80 от Desperado36

MaBPSRR пишет:

uvt пишет: Если это вопрос по последним трем сообщениям, то мое мнение- ни в чем. Нет никакой проблемы. Между первой и второй есть нейтраль, и больше угол поворота копирного вала, и все хода КПП больше, ( ну еще конечно передаточные отношения, ну фиг с ними, о них потом). Не ищите проблему на пустом месте, это конструктив мотоциклетной коробки. У всех мопедов с такой схемой вторая включается "более ХРЯСЬ", чем другие.
И, зная как оно устроено, надо правильно работать лапкой КП. Не долбать по ней, не вяло тянуть или жать, а переключать передачи плавным, но быстрым и уверенным нажатием (поднятием) на весь полный ход лапки. Нет, это не уберет ХРЯСЬ 1-2 , но точно продлит жизнь коробаса.


Юр, не знаю как конечно на голде, может все же есть особенности, но у меня были две сорокопятки магны 88 года рождения. Коробка работала четко, собственно чем и славится хонда.
А вот на голде вторая... Ну не знаю, когда как. Иногда не довключается. При чем, я тебе это уже говорил, если сразу переключиться, как тронулся, то проблем нет. Если же первую до 2-3к оборотов крутануть, но не довключается иногда.
Я так понял у комрадов таж самая хрень. Вот мы и интересуется у аксакалов причинами столь странного поведения коробки ))))

ну я не стал писать.. срузу... у меня было 2 раза за 3 сезона... жуткости....
в общем первый раз, когда я драг рейсил с каким то стритом. то ли 400 то ли 600соткой... тогда я заметил некий косяк в работе второй передачи. чё то она тогда включилась оч странно. и нехотя... а второй раз, год спустя, при похожих обстоятельствах у меня 2я просто вылетела....
тогда я списал всё на то ч то я её недовключил. и больше таких "проб" я не делал... ибо нех. есть вторая - и хорошо. нех делать так , чтоб её совсем не стало. Но последний сезон я всегда переключал с 1й на 3ю... ОТСРОЧИМ кончину второй! ( до следующего владельца!)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум