ремонт коробки на 1500 |
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nex
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 4
- ст. Полтавская
- GL 1500 SE 1989г
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nex
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 4
- ст. Полтавская
- GL 1500 SE 1989г
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nex
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 4
- ст. Полтавская
- GL 1500 SE 1989г
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ЛЁХА
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 2
- МО, Ногинск
- GL1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nex
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 4
- ст. Полтавская
- GL 1500 SE 1989г
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- le1327mi1
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- Саратов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валек116
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500-SET
- Сообщений: 261
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 19
- Набережные челны
- GL-1500 SET
le1327mi1
le1327mi1 аватар
Парни всем привет! На 4-и5 воет коробка где искать ( волчка )
На сбросе или на наборе скорости?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- le1327mi1
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- Саратов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валек116
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500-SET
- Сообщений: 261
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 19
- Набережные челны
- GL-1500 SET
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- le1327mi1
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- Саратов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaBPSRR
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500 SE Слониха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
И, зная как оно устроено, надо правильно работать лапкой КП. Не долбать по ней, не вяло тянуть или жать, а переключать передачи плавным, но быстрым и уверенным нажатием (поднятием) на весь полный ход лапки. Нет, это не уберет ХРЯСЬ 1-2 , но точно продлит жизнь коробаса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaBPSRR
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500 SE Слониха
uvt пишет: Если это вопрос по последним трем сообщениям, то мое мнение- ни в чем. Нет никакой проблемы. Между первой и второй есть нейтраль, и больше угол поворота копирного вала, и все хода КПП больше, ( ну еще конечно передаточные отношения, ну фиг с ними, о них потом). Не ищите проблему на пустом месте, это конструктив мотоциклетной коробки. У всех мопедов с такой схемой вторая включается "более ХРЯСЬ", чем другие.
И, зная как оно устроено, надо правильно работать лапкой КП. Не долбать по ней, не вяло тянуть или жать, а переключать передачи плавным, но быстрым и уверенным нажатием (поднятием) на весь полный ход лапки. Нет, это не уберет ХРЯСЬ 1-2 , но точно продлит жизнь коробаса.
Юр, не знаю как конечно на голде, может все же есть особенности, но у меня были две сорокопятки магны 88 года рождения. Коробка работала четко, собственно чем и славится хонда.
А вот на голде вторая... Ну не знаю, когда как. Иногда не довключается. При чем, я тебе это уже говорил, если сразу переключиться, как тронулся, то проблем нет. Если же первую до 2-3к оборотов крутануть, но не довключается иногда.
Я так понял у комрадов таж самая хрень. Вот мы и интересуется у аксакалов причинами столь странного поведения коробки ))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaBPSRR
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500 SE Слониха
50 км дороги от Ленинградки до Дубны (через Конаково), я думал голда просто развалится. Это была не дорога, а черти что и сбоку бантик. Завтра пойду наверное посмотрю ни чего ли не отвалилось по пути )))))
Все-таки голда отличный мот для вменяемых дорог )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
ну я не стал писать.. срузу... у меня было 2 раза за 3 сезона... жуткости....MaBPSRR пишет:
uvt пишет: Если это вопрос по последним трем сообщениям, то мое мнение- ни в чем. Нет никакой проблемы. Между первой и второй есть нейтраль, и больше угол поворота копирного вала, и все хода КПП больше, ( ну еще конечно передаточные отношения, ну фиг с ними, о них потом). Не ищите проблему на пустом месте, это конструктив мотоциклетной коробки. У всех мопедов с такой схемой вторая включается "более ХРЯСЬ", чем другие.
И, зная как оно устроено, надо правильно работать лапкой КП. Не долбать по ней, не вяло тянуть или жать, а переключать передачи плавным, но быстрым и уверенным нажатием (поднятием) на весь полный ход лапки. Нет, это не уберет ХРЯСЬ 1-2 , но точно продлит жизнь коробаса.
Юр, не знаю как конечно на голде, может все же есть особенности, но у меня были две сорокопятки магны 88 года рождения. Коробка работала четко, собственно чем и славится хонда.
А вот на голде вторая... Ну не знаю, когда как. Иногда не довключается. При чем, я тебе это уже говорил, если сразу переключиться, как тронулся, то проблем нет. Если же первую до 2-3к оборотов крутануть, но не довключается иногда.
Я так понял у комрадов таж самая хрень. Вот мы и интересуется у аксакалов причинами столь странного поведения коробки ))))
в общем первый раз, когда я драг рейсил с каким то стритом. то ли 400 то ли 600соткой... тогда я заметил некий косяк в работе второй передачи. чё то она тогда включилась оч странно. и нехотя... а второй раз, год спустя, при похожих обстоятельствах у меня 2я просто вылетела....
тогда я списал всё на то ч то я её недовключил. и больше таких "проб" я не делал... ибо нех. есть вторая - и хорошо. нех делать так , чтоб её совсем не стало. Но последний сезон я всегда переключал с 1й на 3ю... ОТСРОЧИМ кончину второй! ( до следующего владельца!)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.