Расход топлива

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
31 янв 2015 09:21 #2 от Alligator
Прям снял тему с "языка" вчера задумал такую создать (для общего развития :lol: )

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 2
  • Новокузнецк
31 янв 2015 09:57 #3 от Rembo
хоть и и смесь сильно богатая у меня, но расход примерно такой же. сейчас зима - поменяю все фильтра и карбы подрегулирую - думаю должен значительно упасть.
у ребят спрашивал на полторашках - говорят в районе 7 литров трасса и 10 город. думаю и у меня такой же примерно выйдет весной.
повторюсь - богатит она у меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 янв 2015 11:21 #4 от uvt
Да,такой примерно и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
31 янв 2015 12:23 #5 от Bugor39
где-то попадалась фраза про то что карбы можно отрегулировать без разбора мото, как то между радиаторами длинной отверткой можно подлезть. Кто нибудь делал так?

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 янв 2015 12:38 #6 от uvt
Фраза попадалась,да. У меня нихрена не получилось.
В любом случае регулировать имеет смысл свежечищенные карбы,так что разбирай,там и увидишь. И потом,надо знать под какой инструмент эти иголки заточены. Там может быть и обычный шлиц,а может хитрый ключ-"трубка с лыской". А еще могут быть заглушки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
31 янв 2015 12:54 #7 от Bugor39

uvt пишет: Фраза попадалась,да. У меня нихрена не получилось.
В любом случае регулировать имеет смысл свежечищенные карбы,так что разбирай,там и увидишь. И потом,надо знать под какой инструмент эти иголки заточены. Там может быть и обычный шлиц,а может хитрый ключ-"трубка с лыской". А еще могут быть заглушки.

Карбы вымыты и вычищены. Поменяны все прокладки. Сделал пропил для удобства регулировки. Просто уже немного достало собирать и разбирать мот. Хотелось обойтись малой кровью :evil:

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
31 янв 2015 13:00 #8 от DrAndrus

Bugor39 пишет:

uvt пишет: Фраза попадалась,да. У меня нихрена не получилось.
В любом случае регулировать имеет смысл свежечищенные карбы,так что разбирай,там и увидишь. И потом,надо знать под какой инструмент эти иголки заточены. Там может быть и обычный шлиц,а может хитрый ключ-"трубка с лыской". А еще могут быть заглушки.

Карбы вымыты и вычищены. Поменяны все прокладки. Сделал пропил для удобства регулировки. Просто уже немного достало собирать и разбирать мот. Хотелось обойтись малой кровью :evil:



Регулировал длинной отверткой, там и выемка есть специальная чтоб подлезть можно было...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 янв 2015 13:10 #9 от uvt
Ух ты! А я так и не долез. А расскажи по какому принципу крутил. На слух,на нюх?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
31 янв 2015 13:16 #10 от DrAndrus

uvt пишет: Ух ты! А я так и не долез. А расскажи по какому принципу крутил. На слух,на нюх?



Неее, у меня свой способ, на вкус...Конденсат пробую что из труб вылетает а потом уже кручу...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 янв 2015 13:20 #11 от uvt
Спасибо за остроумный ответ по существу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
31 янв 2015 13:31 - 31 янв 2015 13:34 #12 от DrAndrus

uvt пишет: Спасибо за остроумный ответ по существу.


Ну, какой вопрос был такой и ответ))

Вообще крутил один раз после чистки во время балансировки)) Взял синхронизатор у знакомых а далее по инструкции)))
Тут

После чистки ездил без синхронизации какое-то время, перед установкой на глаз выставили заслонки...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 31 янв 2015 13:34 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 янв 2015 13:47 - 31 янв 2015 14:03 #13 от uvt
Погоди,так ты про синхронизацию? С ней проблем нет,все понятно. Мы про иголки говорим.

№6. Так что ирония твоя неуместна. Я вот нигде не нашел,как их научно регулировать,просто открутил на 2 оборота и так и оставил.
Последнее редактирование: 31 янв 2015 14:03 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
31 янв 2015 15:06 #14 от DrAndrus
Аааа, ну пардоньте тогда... Иголки не трогаю, от греха подальше... При чистке по моему их открутили и закрутили как было... по трассе 6,5 кушает, по городу не засекаю дабы не расстраиваться...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
31 янв 2015 15:13 #15 от Bugor39

uvt пишет: Погоди,так ты про синхронизацию? С ней проблем нет,все понятно. Мы про иголки говорим.


№6. Так что ирония твоя неуместна. Я вот нигде не нашел,как их научно регулировать,просто открутил на 2 оборота и так и оставил.

А что говорит мануал?

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
31 янв 2015 17:30 - 31 янв 2015 17:33 #16 от Sava
Купите такую хрень - и будет вам полное счастье -

http://w_w_w.ebay.com/itm/GUNSON-G4171-Colortune-12-mm-Bougie-diagnostique-transparente-Sparkplug-Zundkerz-/281213341836?pt=LH_DefaultDomain_71&hash=item41799f108c

Только уберите пробелы между WWW...., а то сайт не хочет ссылку показывать - GUNSON-G4171-Colortune-12-mm- нужно вот это.




Отрегулируете , как хотите!!!!!
Последнее редактирование: 31 янв 2015 17:33 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
31 янв 2015 17:52 #17 от gans47
А у меня такая хрень есть, правда советская еще

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 янв 2015 18:06 #18 от uvt
Ссыль не открывал,но подозреваю,что там что-то тип ИКС. Ну ладно и дальше что? Выставить по-ураловски, переход с голубого на желтое? Или как? И на каких оборотах? А до или после,или во время синхронизации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
31 янв 2015 18:54 - 31 янв 2015 19:00 #19 от Sava
Советская тупо не влезет в свечное отверстие. Сначала регулируется каждый карб, а потом синхронизация. А это Гансон, это простая замена тому, что напечатано на картинке ( я просто взял из мануала страницу 4-39).

з.ы. Ссылка открывается, я проверил - просто между W_W_W убери чёрточки.
Последнее редактирование: 31 янв 2015 19:00 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
02 фев 2015 18:38 #20 от bushmen3
я конечно извиняюсь, а прибор для проверки СО никто не пробовал подключать для регулировки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 5
  • Амурская область
  • Хонда Голд Винг
12 фев 2015 16:16 #21 от deman
Ехал с Владика в Благу по трассе 9,5 - 10 литров . Специально купил канистру померил , так и есть . По городу ещё не мерил . Все говорят что для голды с люлей это мало , я тоже ожидал больше но тем не менее . Я вот думаю может такой расход потому что наши Российские умельцы еще не лазили в карбы ? Я думаю что мне пока нехрен в них делать , по этому решил их не чистить .

89241491530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум