клапана |
- kramm
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
А выборки именно для спасения клапанов я припоминаю тольуо на одном моторе-ВАЗ 2105.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Р.С. Блин, че та я во всех темах растрынделся! Вдруг заразился!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
я научился пользоваться гуглем )))-uvt пишет: На 21083 (полторашка!)) Спец выемок нет,а на пятерочном стояли поршня 21011,специально фрезерованные.Именно на случай обрыва и перескока ремня,который происходил с завидной регулярностью.
1183 - не гнет
1194 - гнет
21083 - не гнет
21114 - не гнет
2112 - гнет
21116 - гнет
21124 - не гнет
21126 - до 2013г. гнет, сейчас по информации Ваза не гнет
21127 - гнет
21128 - не гнет (с)
/////
Череп, а если играет очко за ремни в голде (понимаю что надо снять проверить) КАК именно? чуть вывернуть его и изнутри проверить на наличие трещин??
не снимая НИКАК не определить состояние?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- В.А.Т.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 2
- москва СВАО
- GL1500 SE
Кто к нам с мечом придет, тот от клюшки и погибнет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Только визуально, приборов никаких нет, (или я не знаю). Ремни ходят 150000, но ролики выходят из строя гораздо чаще. Если ролики накрылись, то я бы менял и ремни.Череп, а если играет очко за ремни в голде (понимаю что надо снять проверить) КАК именно? чуть вывернуть его и изнутри проверить на наличие трещин??
не снимая НИКАК не определить состояние?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
а на слух можно определить в каком состоянии ролики?Ч Е Р Е П пишет:
Только визуально, приборов никаких нет, (или я не знаю). Ремни ходят 150000, но ролики выходят из строя гораздо чаще. Если ролики накрылись, то я бы менял и ремни.Череп, а если играет очко за ремни в голде (понимаю что надо снять проверить) КАК именно? чуть вывернуть его и изнутри проверить на наличие трещин??
не снимая НИКАК не определить состояние?
или как определить
когда окажешься в таком положении - обязательно отпишись сюда что делалват пишет: Вопрос такой на ходу рвется ремень, клапана целуют поршень и что дальше? :mrgreen:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Конечно можно.И нужно. Так же как обычные закрытые подшипники. Надо отвести их от ремня и крутануть. Они не должны шуметь или закусывать.Desperado36 пишет: а на слух можно определить в каком состоянии ролики?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
ват пишет: Вопрос такой на ходу рвется ремень, клапана целуют поршень и что дальше? :mrgreen:
А чего там гадать, все будет очень просто. Клапана ударяются в поршень, как правило их два, распрд вал останавливается в положении когда все клапана закрыты. Те которые погнулись будут в зависшем состоянии. Далее даже если мотор еще крутится ничего не произойдет. Ремонт будет заключаться в снятии головки и замене клапанов с последующей их притиркой. Ну можно все притереть для профилактики. Еще надо заменить резиновые бублики водяных трубок. И возможно прокладку головки. Это если делать все по правильному, но наверное ты хочешь шоу?)) И это не исключено...))ват пишет: когда окажешься в таком положении - обязательно отпишись сюда что делал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Ремень ГРМ перескочил на 6 зубцов после удара, загнуло 3 клапана.
Сняли головку, рассухарили клапана.
Загибы оказались ремонтопригодные, клапана выпрямили и притёрли.
Прокладку под головкой не меняли.
Всё собрали и всё работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Юр, я имею ввиду на слух при работе движка. не вскрывая крышек и не залазия туда.uvt пишет:
Конечно можно.И нужно. Так же как обычные закрытые подшипники. Надо отвести их от ремня и крутануть. Они не должны шуметь или закусывать.Desperado36 пишет: а на слух можно определить в каком состоянии ролики?
ну вот к примеру изношеные гидрики слышно на звук. а ролик?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
не буду спрашивать как. наверное утомил уже своими вопросами. покурю мануалЧ Е Р Е П пишет: Если ролики сильно изношены, то звук слышен. Но в старых моторах может быть много звуков, и звук роликов можно не распознать. Но если снимешь переднюю крышку, и приложишь статоскоп, то очень хорошо все будет слышно. Заодно и ремни подтянешь, если что.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Baik2011
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
а какие тонкости и особые маневры при выставлении ремней после снятия головы!?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.