Замена масла в вилке.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
14 апр 2015 20:34 - 14 апр 2015 20:36 #1 от Захар
Здравствуйте! Сегодня полез менять масло и сальники в вилке на GL1500. Все разобрал, открутил без проблем. Вот в чём образовалась загвоздка: с левого амортизатора слил масло, вытащил пружину, снял пыльник, стопорное кольцо сальника, стал выбивать сальник, ни хрена не вышло, дёргал перо часа 2 с разной степенью усилий. В итоге перо стало заедать в крайнем вытянутом положении, чтобы оно опустилось приходится с силой ударять стакан об пол, причём чем больше я его дёргал, тем сильнее оно стало заедать. Пытался выковырять сальник ножом, отвёрткой, гвоздем, смачивал в ВД, грел феном, но толку ноль. Сальник плотно сидит на месте. Что делать?
ЗЫ: сальник со второго амморта, как и положено выбился со второго раза,вообще без проблем.

Надышаться можно только ветром.
Последнее редактирование: 14 апр 2015 20:36 от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 20:41 #2 от uvt
Вкрутить в сальник саморезы и за них подергать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 20:43 - 14 апр 2015 20:44 #3 от Desperado36
привет. а точно всё снял? ничего не мешает?
оправка есть какая нибудь? попробуй ВНУТРЬ его чуть просадить. может "прикипел".
если не получится, можно попробовать прослабить его, аккуратно просверлив несколько отверстий тонким сверлом. Ты гвоздём/отвёртками верхний слой резины содрал? до шайбы...
а вообще мне кажется что сальник не по размеру запресовывали. у меня оба вышли без проблем

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 14 апр 2015 20:44 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 20:45 #4 от uvt
Ну и к заеданию пера: ты направляющие новые приготовил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 20:48 #5 от Desperado36
по поводу направляющих. Юрец (вопрос тебе на засыпку :) ) какие они должны быть? с прорезями или без?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 20:50 - 14 апр 2015 20:52 #6 от Ч Е Р Е П
Я надеюсь снизу винтик вывернул? .... )) А вообще такое бывает, может вытащиться перо, а букса верхняя останется, я такое наблюдал. Наверное никогда не меняли ничего. Совет такой:- дергай резче и сильнее. Саморезы тоже могут помочь постарайся хром не повредить. Когда будешь заворачивать саморезы, опусти перо до конца вниз или вверх до конца подними. Чтоб рабочая зона не подвергалась. Не забудь потом полернуть перья.
Последнее редактирование: 14 апр 2015 20:52 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
14 апр 2015 20:51 #7 от Захар
Направляющие не готовил. Его если до конца вверх не дёргать, он не заедает. Надеюсь обойдётся. На крайняк есть они у нас по 600 рублей штука. Наверно завтра попробую сверлить, в дырки саморезы вкручивать. Сёдня нервов не хватило, упсиховался.

Надышаться можно только ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
14 апр 2015 20:54 #8 от Захар
Вывернул, чрез него масло и сливал

Надышаться можно только ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 20:54 #9 от Ч Е Р Е П

Захар пишет: Сёдня нервов не хватило, упсиховался.

Это к тому вопросу, почему в сервисах так дорого...))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 21:01 #10 от uvt
Пришла мысль,но наверное поздно,ты ж уже его весь расковырял? А можно было бы залить перо доверху любым маслом,закрутить пробку,да ёбнуть кувалдой(Череп,да?)),его бы и вышибло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 21:03 #11 от Desperado36

Захар пишет: Направляющие не готовил. Его если до конца вверх не дёргать, он не заедает. Надеюсь обойдётся. На крайняк есть они у нас по 600 рублей штука. Наверно завтра попробую сверлить, в дырки саморезы вкручивать. Сёдня нервов не хватило, упсиховался.

а ты не спеша. с товарищем. под пивас и рок-н-рол
)))))
сальники давно менял? сколько на них прошёл?
настоятельно рекомендую заменить все направляющие ( по 2 шт в перо. верхняя и нижняя). иначе сальники потечь могут.
я себе брал полный комплект оригинал (2 сальника+2 пыльника+направляющие) в моторредхоф. дешевле нигде не нашёл. обошлось в 3400 с доставкой почтой. но это было до подорожания бакса.
прошлой весной.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 21:05 #12 от uvt

Desperado36 пишет: по поводу направляющих. Юрец (вопрос тебе на засыпку :) ) какие они должны быть? с прорезями или без?

Ну нижняя точно разрезная,а вот верхняя..честно говоря вопрос поставил меня в тупик. Я их менял и не только себе,но нифига не помню. Если это жизненно важный вопрос,посмотрю,старые остались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 21:07 #13 от Ч Е Р Е П

uvt пишет: Пришла мысль,но наверное поздно,ты ж уже его весь расковырял? А можно было бы залить перо доверху любым маслом,закрутить пробку,да ёбнуть кувалдой(Череп,да?)),его бы и вышибло.

Да не не вылетит, сальник сбоку порвется... Но мысль интересная...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 21:09 #14 от Desperado36

uvt пишет: Пришла мысль,но наверное поздно,ты ж уже его весь расковырял? А можно было бы залить перо доверху любым маслом,закрутить пробку,да ёбнуть кувалдой(Череп,да?)),его бы и вышибло.

угу. и рожа с мастерской - вся в отработке B)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 21:12 #15 от uvt

Desperado36 пишет:

uvt пишет: Пришла мысль,но наверное поздно,ты ж уже его весь расковырял? А можно было бы залить перо доверху любым маслом,закрутить пробку,да ёбнуть кувалдой(Череп,да?)),его бы и вышибло.

угу. и рожа с мастерской - вся в отработке B)

Мысль была чисто теоретическая,но если уж развивать дальше,то уберечь рожу от отработки поможет тряпка,намотанная на предполагаемое место выброса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 21:12 #16 от Desperado36

uvt пишет:

Desperado36 пишет: по поводу направляющих. Юрец (вопрос тебе на засыпку :) ) какие они должны быть? с прорезями или без?

Ну нижняя точно разрезная,а вот верхняя..честно говоря вопрос поставил меня в тупик. Я их менял и не только себе,но нифига не помню. Если это жизненно важный вопрос,посмотрю,старые остались.

не. смотреть не нужно.я проверял помнишь ли ты по памяти )))
вощем так у меня вышло: заказывал OEM. пришли в фирменном Хондовском пакетике.
когда менял (первый раз лазил в вилку) - удивился: те что стояли - были цельные. а те что пришли - с прорезями...вот и спросил за это

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
14 апр 2015 21:17 #17 от Захар
Этот байк я недели 3 назад получил, без пробега по РФ, из Японии, по этому, возможно, сальники вообще ни разу не менялись. Пробег в 70К, возможно, родной (охото верить), т.к. на тормозных дисках износ минимальный, кожа на седле родная, не коцаная, ржавчины почти нет, хотя снимал всю пластмассу. В прошлых мотиках (Вирага, Сибиха) обходился без замены направляющих, надеюсь и тут прокатит.

Надышаться можно только ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 21:19 #18 от uvt
Есть опасение,что минимум одну ты уже изуродовал,когда перо вверху заедало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
14 апр 2015 21:23 #19 от Timan919

Ч Е Р Е П пишет:

uvt пишет: Пришла мысль,но наверное поздно,ты ж уже его весь расковырял? А можно было бы залить перо доверху любым маслом,закрутить пробку,да ёбнуть кувалдой(Череп,да?)),его бы и вышибло.

Да не не вылетит, сальник сбоку порвется... Но мысль интересная...

Мысль интересная, но не новая. Много кто таким образом сальники достаёт, и я в том числе. Причем сальник можно достать не повреждая(в большинстве случаев). Я себе так сальник на Фыжере снимал, когда вспомнил после сборки, что шайбу положить забыл.
Только не кувалдой надо стучать, а давить, домкратом например. На ютубе видео есть как это делается.
Я лично давил подъёмником автомобильным у себя на сервисе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
14 апр 2015 21:24 #20 от Захар
Сам очкую B)

Надышаться можно только ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум