Замена масла в вилке.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 21:25 #21 от Ч Е Р Е П

uvt пишет:

Desperado36 пишет:

uvt пишет: Пришла мысль,но наверное поздно,ты ж уже его весь расковырял? А можно было бы залить перо доверху любым маслом,закрутить пробку,да ёбнуть кувалдой(Череп,да?)),его бы и вышибло.

угу. и рожа с мастерской - вся в отработке B)

Мысль была чисто теоретическая,но если уж развивать дальше,то уберечь рожу от отработки поможет тряпка,намотанная на предполагаемое место выброса.

Можно было бы салидолу натолкать полный стакан, .... ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 21:36 - 14 апр 2015 21:39 #22 от Desperado36
спидометр/одометр в километрах?
а нафига вообще в сальники полез? текут?

Захар пишет: В прошлых мотиках (Вирага, Сибиха) обходился без замены направляющих, надеюсь и тут прокатит.



vk.com/video224331250_166526467

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 14 апр 2015 21:39 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
14 апр 2015 21:54 #23 от Захар
Сопливят, на кочках вилку пробивает, масло слил очень грязное. По совету выше нашёл на ютубе как выдавливают домкратом, завтра буду пробовать.
Назрело несколько вопросов:
1. Чем полируют перья? Оставил несколько царапин.
2. Можно ли к родным пружинам добавить ещё какие-нибудь, например, клапанные от Жигулей, может ещё от чего-то? Из чего можно сделать проставку между ними? Кто-нить заморачивался?

Надышаться можно только ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 22:06 #24 от Desperado36
1. если сделал всё правильно, как тебе советовал сделать Череп- ничего полировать не нужно. а если затупил и поцарапал рабочую поверхность пера - полируй кругом с пастой. войлок думаю не подойдёт. слишком грубый.
2. не думаю что такой колхоз будет полезен. закажи усиленные пружины, в соседнем топике. а пока чтоб не пробивало накачай вилку. (штуцеры имеются на винтах?) народ качает от 0,3 до 1,0 Атм. станет жоще

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
14 апр 2015 22:19 - 14 апр 2015 22:21 #25 от kolya_daf

Захар пишет: Сопливят, на кочках вилку пробивает, масло слил очень грязное. По совету выше нашёл на ютубе как выдавливают домкратом, завтра буду пробовать.
Назрело несколько вопросов:
1. Чем полируют перья? Оставил несколько царапин.
2. Можно ли к родным пружинам добавить ещё какие-нибудь, например, клапанные от Жигулей, может ещё от чего-то? Из чего можно сделать проставку между ними? Кто-нить заморачивался?


Я себе кинул по пружинке от ниссана, но и от жигуля можно, кидал вместе с шайбами, в которых клапанные сухари держатся, эфект запиписечный. Правда втроем закручивали перо, но мот стал на дороге стоять в разы лучше.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Последнее редактирование: 14 апр 2015 22:21 от kolya_daf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
14 апр 2015 22:30 #26 от Захар
Штуцеров у себя не увидел. В теме усибиховодов вычитал, что клапанные пружины Газ, ВАЗ ставят для увеличения жесткости. Думаю поэкспериментировать. Про сосеседнюю тему, которую ты советуешь читал тут:
www.moto-travels.ru/forum/56-5186-1
Желания связываться нет.

Надышаться можно только ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 22:49 #27 от Desperado36
Колян, ты добавлением пружины чего добивался от вилки? жёткости?
эффект тот же если накачать вилку )
перу будет сложнее продавить масло в камеру с сжатым воздухом. вот те и жёсткость )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 23:30 #28 от Ч Е Р Е П
Поцарапанные перья это плохо, но если царапины не глубокие, то можно заполировать, можешь смело полировать войлочным кругом с пастой Гея)) Жесткость хрома пористого, 60 единиц, стереть его не реально, но ты чудеса не твори, просто заполируй царапины, а то хрен тебя знает, как начнешь хуярить....)) Для информации, для тех кто не знает, вилку надо обслуживать примерно в 25-30 тыс. км. и при этом идет замена букс, верх, низ, и сальник пыльник. Ну и конечно масло. Все разбирается, тщательно промывается, продувается воздухом, и собирается. Обязательно полировка перьев. Просевшие пружины конечно можно усилить, подкладыванием чего нибудь, но лучше поставить новые . Я для себя это объясняю так. Пружину если сжимать, то она сжимается до определенного момента, потом это получается кусок трубы. При подкладывании есть вероятность, что при полном срабатывании будет удар, как будто пружины нет, а это просто она вся сжалась. Конечно вероятность этого не большая, т.к. и жесткость возрастет, а может и нет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 23:35 #29 от uvt
+ Черепу насчет просевших пружин и подкладывания других. Я себе элементарно врезал штуцера для подкачки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
14 апр 2015 23:44 #30 от kolya_daf
Ну я ставил для проверки, как оно будет с жесткостью, результатом доволен, пружины до состояния трубы не сжимает, пневму делать не стал по причине того, что сальники с доп.накачкой живут меньше. Ну это мне так показалось.... Короче, после ужесточения пружин я готов потратиться на прогрессивки, теперь думаю, что будет толк.
Проще говоря, ситуация до пружинок: скорость 5-10км/ч, я играя рулем ловлю мотик, как пионер.в поворотах скидываю скорость, ибо ссыкатно.
После установки: на любой скорости, вплоть до остановки мот ведет себя абсолютно прогнозируемо и никуда сам вильнуть не хочет. И в поворотах затяжных ложится более уверенно.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 23:50 #31 от uvt

kolya_daf пишет: пневму делать не стал по причине того, что сальники с доп.накачкой живут меньше.

Наоборот. Жестскость увеличивается,хода сокращаются. Тупо "пробег по перьям" у сальников меньше. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 23:54 #32 от Ч Е Р Е П
жесткость можно увеличить залив более густое масло. Но подкачка хорошая штука.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
15 апр 2015 00:07 #33 от kolya_daf
Была мысль воткнуть шланги армированные через тормозные болты и на штатный компрессор кинуть, но так зимой изголяться буду, заведу их на шланг подкачки колес.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 апр 2015 00:16 - 15 апр 2015 00:17 #34 от uvt

kolya_daf пишет: Была мысль воткнуть шланги армированные через тормозные болты и на штатный компрессор кинуть, но так зимой изголяться буду, заведу их на шланг подкачки колес.

Мысль правильная,но там нафиг не нужны армированные,можно чуть ли не капельницей обойтись,давление-фигня.
Последнее редактирование: 15 апр 2015 00:17 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
15 апр 2015 00:48 #35 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: Для информации, для тех кто не знает, вилку надо обслуживать примерно в 25-30 тыс. км.

а это смотря где и как хранить мот. у меня на втором сезоне, сразу же после зимы, как выкатился, потёк левый сальник. Ибо всю зиму галя чалилась в холодном гараже )

uvt пишет: + Черепу насчет просевших пружин и подкладывания других. Я себе элементарно врезал штуцера для подкачки.

и скок качаешь? я за 2 сезона ни разу чёт не качал. люблю мягкость и плавность )

uvt пишет:

kolya_daf пишет: пневму делать не стал по причине того, что сальники с доп.накачкой живут меньше.

Наоборот. Жестскость увеличивается,хода сокращаются. Тупо "пробег по перьям" у сальников меньше. ;)

ога. и костотряс на выходе )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 апр 2015 01:07 - 15 апр 2015 01:12 #36 от uvt
В этом и цимус,что костотряс легко регулируется. Я качаю 1АТМ,+-.
Но это,не надо забывать,что подкачка или жестские пружины совсем не тоже самое,что более\менее густое масло. Это вообще разные дела. Это как бы,проще сказать,не жестскость,а "cкорость" работы вилки.
Последнее редактирование: 15 апр 2015 01:12 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Tyumen
15 апр 2015 22:09 #37 от Захар
Всем спасибо за советы. Сегодня пытался выдавить сальник домкратом, как на ютубе, потом прессом на СТО. Хер там. Он с места не сдивунлся. В итоге через 3 часа ковыряния саморезами, гвоздями и чем попало (тока что еще хером не попробовал) сальник выковырялся. На ощуп как металлический, задубел. Направляющие из стакана так и не вышли, но перо работает нормально, забил на направляющие, залил масло, в каждый аммортизатор воткнул по 1 клапанной пружине от Жигулей (те, что мягче сживаются, ХЗ впускные они или выпускные), 2 шайбы от них же. С помощью отца закрутил пробки (одному не реально, аммортизатор стал намного жестче). В деле пока не испытал, т.к. Заморочился с заменой ступичных подшипников. Думаю завтра закончу, отпишусь как вилка с дополнительными пружинками.

Надышаться можно только ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
15 апр 2015 22:50 - 15 апр 2015 22:56 #38 от Феникс
после неудачной разборки долго твоя вилка не проходит. сейчас расскажу почему: перо не хочет разбираться, как правило, не из-за того, что в нем сальник так плотно сидит, а из-за того, что нижняя направляшка, вместо того, чтобы своим верхним краем выбить верхнюю направляшку, зашла внутрь нее, и расклинила ее. В таком случае, как ни дергай, ничего не выйдет. Единственный вариант - вынуть сальник при помощи самореза, вытащить шайбу, аккуратно забить тонкую отвертку между стаканом и верхней направляшкой (так она больше не будет расклиниваться нижней) и только тогда дергать.
на полпути дело бросать нельзя (то есть собирать все обратно), ибо в результате неудачных попыток разборки твои направляшки лишились тефлонового покрытия, как минимум, наполовину. (хотя, так как такие случаи происходят по причине критического износа направляющих, то возможно, тефлона там уже и в помине нету)

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)
Последнее редактирование: 15 апр 2015 22:56 от Феникс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
16 апр 2015 00:03 #39 от uvt
+ к Фениксу. Разбери и проинспектируй направляющие. Задерешь хром на перьях-хуже будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL1200 Aspencade
16 апр 2015 00:51 #40 от 3030m
просто для сведения :)
на 1200 по мануалу в вилку качается до 0,4 атм. Думаю и на 1500 до 0,4 точно можно смело качать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум