Замена масла в вилке. |
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Все правильно написано, нельзя ездить на такой вилке, срочно разбирать и менять направляющие они же (буксы скольжения).Феникс пишет: после неудачной разборки долго твоя вилка не проходит. сейчас расскажу почему: перо не хочет разбираться, как правило, не из-за того, что в нем сальник так плотно сидит, а из-за того, что нижняя направляшка, вместо того, чтобы своим верхним краем выбить верхнюю направляшку, зашла внутрь нее, и расклинила ее. В таком случае, как ни дергай, ничего не выйдет. Единственный вариант - вынуть сальник при помощи самореза, вытащить шайбу, аккуратно забить тонкую отвертку между стаканом и верхней направляшкой (так она больше не будет расклиниваться нижней) и только тогда дергать.
на полпути дело бросать нельзя (то есть собирать все обратно), ибо в результате неудачных попыток разборки твои направляшки лишились тефлонового покрытия, как минимум, наполовину. (хотя, так как такие случаи происходят по причине критического износа направляющих, то возможно, тефлона там уже и в помине нету)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1062
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 17
- Новосибирск
- GL 1500 SE 97г.в
Сколько входит в перо вилки масла? И по я так понял масло 5, 10, и 15. Кто какое льёт?
Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zaban
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 111
- Спасибо получено: 2
- Миньяр
Но для наших Российских дорог лучше 15W, для московских и европоповских 10W.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
А вот эта вот инфа откуда, можно уточнить?Zaban пишет: 95-00 годов левое перо 361/372 мл (Interstate/Aspencade, SE), правое 377 мл.
А вот с этим я полностью согласен, но и даже для москоуских дорог 15-ка самое то!Zaban пишет: Но для наших Российских дорог лучше 15W, для московских и европоповских 10W.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zaban
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 111
- Спасибо получено: 2
- Миньяр
Жиклеры 91г.
158-60
Игла 16012-MT8-010
94г.
148-65
Игла 16012-MY4-601
KILLEROLF.COM/Manuals/
1) моторное масло - SF или SG, 10W40, объем 3.7 л с заменой фильтра или 3.5 без замены фильтра, периодичность 12,000 км
2) масляный фильтр - Champion F301, Hiflofiltro H303, Vesrah SF-4005
3) тормозная жидкость - DOT4, 1 литра хватит на все тормозные контуры и привод сцепления.
4) тормозные колодки - передние Ferodo FDB663 (2 комплекта), задние FDB244/665. С буквой P на конце предпочтительнее (серия Платинум).
АНАЛОГИ:
BREMBO 07HO3509
CL BRAKES 2248
EBC FA124/2
GALFER FD 082
LUCAS MCB624
NEWFREN FD.0105
SBS 647
VESRAH VD 143/JL2
5) трансмиссионное масло - SAE 80 масло для гипоидных передач, объем 140 мл
6) резина - перед 130/70-18, зад 160/80-16. Из-за большого веса на голду подходит только специальная усиленная по бортикам резина Dunlop K177F и K177 соответственно. Давление 2.25 спереди и 2.7 сзади.
7) вилочное масло - вязкость 10W, объем: 88-94 года левое перо 325 мл, правое 320 мл, 95-00 годов левое перо 361/372 мл (Interstate/Aspencade, SE), правое 377 мл. Расстояние от края вилки в полностью сжатом состоянии без пружины: 88-94 239 мм, 95-00 194 мл.
антифриз - смесь 50/50 дистиллированной воды и этиленгликоля, содержащая ингибиторы коррозии в алюминиевых двигателях (проще всего купить готовый антифриз, его не надо разбавлять), объем 3.75 л
9) воздушный фильтр - DELO (№10051980, стр.692 каталога LOUIS), 29.94 евро, на заказ
10) свечи - NGK DPR7EA-9 (стандарт, 6 для холодной погоды и 8 для продолжительной работы на высоких оборотах) или Denso X22EPR-U9 (соответственно, 20 или 24), зазор 0.8-0.9 мм, цена 2.50 евро за штуку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- balderis
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 0
- Зеленоград
- Хонда голд винг 1500
Ни гвоздя ни жезла )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядя коля
- Не в сети
- Platinum Boarder
- в пиве сила в воде микробы
- Сообщений: 398
- Репутация: -2
- Спасибо получено: 18
- Республика Коми г.Ухта
- жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- balderis
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 0
- Зеленоград
- Хонда голд винг 1500
Ни гвоздя ни жезла )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serjik42
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 0
- кемерово
- goldwing 1500.98
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
Демонтаж вилки/перьев не требуется, вывесить морду выкрутить пробки предварительно приготовившись поймать их ибо бахнут они нормально, засверлить их под диаметр вентиля (вентиль от приццепа с гайкой) , закрутить с матюками пробку.
Так как сальники не текут тфу тфу, можно в качестве профилактики поменять масло да и по жоще залить, слив через сливные они вроде есть..
Или фик так что получиться и надо все разбирать ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
ну это когда опыт разборки есть)) я оба пера по весне, за пару часов вроде, полностью перетряхнул с полной заменой всех трущихся и резиновых деталей С ПИВОМ (т.е. не спеша))) и обошлось оч не дорого (по меркам Голды))) заказывал в алл баллс все, и даж айпончика еще нагрузили вне каталога... 4 с коп всего))uvt пишет: Антиклевок, если он не течет, и нефига трогать. В твоем случае я и не предполагал полную разборку. Вытащи перья из траверс, переверни, побултыхай с бензом, да и ставь обратно. И никакого попадалова, да и не особо долгая операция.
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mustang713
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 0
- Волоколамск МО
- GL 1500 SE 1992год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.