Замена масла в вилке.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 апр 2015 02:36 #41 от Ч Е Р Е П

Феникс пишет: после неудачной разборки долго твоя вилка не проходит. сейчас расскажу почему: перо не хочет разбираться, как правило, не из-за того, что в нем сальник так плотно сидит, а из-за того, что нижняя направляшка, вместо того, чтобы своим верхним краем выбить верхнюю направляшку, зашла внутрь нее, и расклинила ее. В таком случае, как ни дергай, ничего не выйдет. Единственный вариант - вынуть сальник при помощи самореза, вытащить шайбу, аккуратно забить тонкую отвертку между стаканом и верхней направляшкой (так она больше не будет расклиниваться нижней) и только тогда дергать.
на полпути дело бросать нельзя (то есть собирать все обратно), ибо в результате неудачных попыток разборки твои направляшки лишились тефлонового покрытия, как минимум, наполовину. (хотя, так как такие случаи происходят по причине критического износа направляющих, то возможно, тефлона там уже и в помине нету)

Все правильно написано, нельзя ездить на такой вилке, срочно разбирать и менять направляющие они же (буксы скольжения).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
07 апр 2016 09:01 #42 от Alligator
Помню, читал, а в какой теме не помню. Поиск выдал эту тему.
Сколько входит в перо вилки масла? И по я так понял масло 5, 10, и 15. Кто какое льёт?

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
07 апр 2016 09:40 #43 от Zaban
7) вилочное масло - вязкость 10W, объем: 88-94 года левое перо 325 мл, правое 320 мл, 95-00 годов левое перо 361/372 мл (Interstate/Aspencade, SE), правое 377 мл. Расстояние от края вилки в полностью сжатом состоянии без пружины: 88-94 239 мм, 95-00 194 мл.
Но для наших Российских дорог лучше 15W, для московских и европоповских 10W.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
07 апр 2016 09:43 #44 от Petroff
Вот так вота:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
07 апр 2016 09:51 #45 от Petroff

Zaban пишет: 95-00 годов левое перо 361/372 мл (Interstate/Aspencade, SE), правое 377 мл.

А вот эта вот инфа откуда, можно уточнить?

Zaban пишет: Но для наших Российских дорог лучше 15W, для московских и европоповских 10W.

А вот с этим я полностью согласен, но и даже для москоуских дорог 15-ка самое то!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
07 апр 2016 10:00 #46 от Zaban
откуда инфа не помню, на просторах инета нарыл. Для себя сохранил в виде подсказки.

Жиклеры 91г.
158-60
Игла 16012-MT8-010
94г.
148-65
Игла 16012-MY4-601
KILLEROLF.COM/Manuals/
1) моторное масло - SF или SG, 10W40, объем 3.7 л с заменой фильтра или 3.5 без замены фильтра, периодичность 12,000 км

2) масляный фильтр - Champion F301, Hiflofiltro H303, Vesrah SF-4005

3) тормозная жидкость - DOT4, 1 литра хватит на все тормозные контуры и привод сцепления.

4) тормозные колодки - передние Ferodo FDB663 (2 комплекта), задние FDB244/665. С буквой P на конце предпочтительнее (серия Платинум).

АНАЛОГИ:

BREMBO 07HO3509
CL BRAKES 2248
EBC FA124/2
GALFER FD 082
LUCAS MCB624
NEWFREN FD.0105
SBS 647
VESRAH VD 143/JL2


5) трансмиссионное масло - SAE 80 масло для гипоидных передач, объем 140 мл

6) резина - перед 130/70-18, зад 160/80-16. Из-за большого веса на голду подходит только специальная усиленная по бортикам резина Dunlop K177F и K177 соответственно. Давление 2.25 спереди и 2.7 сзади.

7) вилочное масло - вязкость 10W, объем: 88-94 года левое перо 325 мл, правое 320 мл, 95-00 годов левое перо 361/372 мл (Interstate/Aspencade, SE), правое 377 мл. Расстояние от края вилки в полностью сжатом состоянии без пружины: 88-94 239 мм, 95-00 194 мл.

антифриз - смесь 50/50 дистиллированной воды и этиленгликоля, содержащая ингибиторы коррозии в алюминиевых двигателях (проще всего купить готовый антифриз, его не надо разбавлять), объем 3.75 л

9) воздушный фильтр - DELO (№10051980, стр.692 каталога LOUIS), 29.94 евро, на заказ

10) свечи - NGK DPR7EA-9 (стандарт, 6 для холодной погоды и 8 для продолжительной работы на высоких оборотах) или Denso X22EPR-U9 (соответственно, 20 или 24), зазор 0.8-0.9 мм, цена 2.50 евро за штуку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
07 апр 2016 10:47 #47 от kramm
а мне 15 показалась жесткой. залил том сезоне

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 0
  • Зеленоград
  • Хонда голд винг 1500
13 мая 2017 11:45 #48 от balderis
Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь. Как правильно врезать штуцера подкачки чтобы не накосячить))) тоже очень мягкая вилка а в сезон разбирать не вариант.

Ни гвоздя ни жезла )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 мая 2017 12:37 #49 от uvt
Хм.. Ну как бы берешь, да врезаешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
14 мая 2017 01:37 #50 от дядя коля
причем качать не больше 0,5 кг иначе сальникам пя..нец мочет просто вязкость масла поменять ,ну и пружинами поигратся

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 0
  • Зеленоград
  • Хонда голд винг 1500
14 мая 2017 09:29 #51 от balderis
Спасибо буду пробовать )))

Ни гвоздя ни жезла )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
14 мая 2017 18:41 #52 от serjik42
качаю полтора атм, все работает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 мая 2017 18:52 #53 от uvt
Сальники как таковые, ничем не отличаются от сальников пневмы и поэтому могут держать очень даже нефиговое давление. Ну а из личного опыта- более 1атм при 15W не нужно и дубовато.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
14 мая 2017 21:52 - 14 мая 2017 21:53 #54 от -=Valentin=-
тоже была мысль врезать нипелек в пробочку, поправьте если ошибаюсь.
Демонтаж вилки/перьев не требуется, вывесить морду выкрутить пробки предварительно приготовившись поймать их ибо бахнут они нормально, засверлить их под диаметр вентиля (вентиль от приццепа с гайкой) , закрутить с матюками пробку.
Так как сальники не текут тфу тфу, можно в качестве профилактики поменять масло да и по жоще залить, слив через сливные они вроде есть..
Или фик так что получиться и надо все разбирать ?
Последнее редактирование: 14 мая 2017 21:53 от -=Valentin=-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 мая 2017 22:32 #55 от uvt
Что-то не помню я про сливные.. Но уж точно лучше повыдергивать перья целиком, да и хорошечно прополоскать их какой-нибудь солярой или бензом. И пробки на снятых будет проще закручивать если нет спец. приспособы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
14 мая 2017 22:48 #56 от -=Valentin=-
гдето читал что через антикливок можно. просто если уж снимать то разбирать если разбирать то все менять, а если менять то это время и деньги, в общем спасибо. Были сомнения что кроилово ведет к попадалову. Пока оставлю как есть работает и ладно, будет зима тогда и позанимаюсь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 мая 2017 23:25 #57 от uvt
Антиклевок, если он не течет, и нефига трогать. В твоем случае я и не предполагал полную разборку. Вытащи перья из траверс, переверни, побултыхай с бензом, да и ставь обратно. И никакого попадалова, да и не особо долгая операция.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 мая 2017 23:48 #58 от Бородатый

uvt пишет: Антиклевок, если он не течет, и нефига трогать. В твоем случае я и не предполагал полную разборку. Вытащи перья из траверс, переверни, побултыхай с бензом, да и ставь обратно. И никакого попадалова, да и не особо долгая операция.

ну это когда опыт разборки есть)) я оба пера по весне, за пару часов вроде, полностью перетряхнул с полной заменой всех трущихся и резиновых деталей С ПИВОМ (т.е. не спеша))) и обошлось оч не дорого (по меркам Голды))) заказывал в алл баллс все, и даж айпончика еще нагрузили вне каталога... 4 с коп всего))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Волоколамск МО
  • GL 1500 SE 1992год
28 мая 2017 22:38 #59 от mustang713
если кому интересно. то я добавлял Жигулёвские пружины в вилку . мне нравится то что получилось . вилка не стала очень жесткой . но зато не стала пробивать .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум