Замена ремней ГРМ - возникли вопросы |
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Всегда шкивы,шестерни и т.п. ставятся надписями наружу.(тем более на ней и написано АУТ)
Болт надо крутить пневмокрутилкой. Ну или по-колхозному,втыкай передачу и черенок от лопаты в колесо))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BadCat
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 1
- Благовещенск
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BadCat
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 1
- Благовещенск
- Gl1500
И наконец последний вопрос - натяжение ремней на глаз? али кантариком тянуть?
И до какого предела?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Натягиваешь штатной пружинкой+додавить пальцем и отпустить.Законтрить. Запустить мотор. Если при перегазовке длинная ветвь ремня дребезжит амплитудой более 5-7мм,остановить и подтянуть. Повторить по необходимости.
Совсем в струну не натягивать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
ремни меняются или по пробегу или раз в 5 летDesperado36 пишет: а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
откуда мне знать когда они менялись последний раз? надеяться что бывший хозяин порядочный пендос-механик?Хулюган пишет:
ремни меняются или по пробегу или раз в 5 летDesperado36 пишет: а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны
снимал в том году крышки, (когда менял термостат). осмотрел визуально краешек ремня. снаружи будто новый. буквы надписи чёткие и яркие.
хз по каким ещё признакам определить износ не демонтируя узел
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BadCat
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 1
- Благовещенск
- Gl1500
Desperado36 пишет:
откуда мне знать когда они менялись последний раз? надеяться что бывший хозяин порядочный пендос-механик?Хулюган пишет:
ремни меняются или по пробегу или раз в 5 летDesperado36 пишет: а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны
снимал в том году крышки, (когда менял термостат). осмотрел визуально краешек ремня. снаружи будто новый. буквы надписи чёткие и яркие.
хз по каким ещё признакам определить износ не демонтируя узел
Вот потому и проще ремешки заменить и потом не париться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
правильно, что бы потом не было клапан в поршень тах тах тахBadCat пишет:
Desperado36 пишет:
откуда мне знать когда они менялись последний раз? надеяться что бывший хозяин порядочный пендос-механик?Хулюган пишет:
ремни меняются или по пробегу или раз в 5 летDesperado36 пишет: а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны
снимал в том году крышки, (когда менял термостат). осмотрел визуально краешек ремня. снаружи будто новый. буквы надписи чёткие и яркие.
хз по каким ещё признакам определить износ не демонтируя узел
Вот потому и проще ремешки заменить и потом не париться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Desperado36 пишет: то есть хотите сказать надо туда специально залезть. нарочно всё снять, покрутить ролики поизгибать/покрутить/пристально посмотреть на ремень изнутри и в случае нормы - поставить всё на место?
Решать тебе, из своей практики , если перпила не уверен в пробеге или во времени замены ремня, я рекомендую его поменять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Леша
- Не в сети
- Goldwing.su
- шатен,был.
- Сообщений: 1193
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
- Масква, ВАО
- GL 1800 4А Americana
8-915-2О4-1семь-1семь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
А как же с мануалом тогда быть - натянуть так, чтобы приложив усилие к середине длинной части ремня с усилием 2 кг, он прогнулся не боле , чем на 5-7 мм?uvt пишет: Болт правый. Натяжение ремней,мой метод,который я уже выкладывал,и оспаривать его не стали:
Натягиваешь штатной пружинкой+додавить пальцем и отпустить.Законтрить. Запустить мотор. Если при перегазовке длинная ветвь ремня дребезжит амплитудой более 5-7мм,остановить и подтянуть. Повторить по необходимости.
Совсем в струну не натягивать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
в идеале то оно конечно будет лучше поменять. однако 2 ремня не копейку стОят. (Хулюган пишет:
Desperado36 пишет: то есть хотите сказать надо туда специально залезть. нарочно всё снять, покрутить ролики поизгибать/покрутить/пристально посмотреть на ремень изнутри и в случае нормы - поставить всё на место?
Решать тебе, из своей практики , если перпила не уверен в пробеге или во времени замены ремня, я рекомендую его поменять.
лично вот ты - по каким признакам бракуешь ремень? если не знаешь ни пробега ни времени...
визуально если на ремне нет ни следов износа ни трещин изнутри
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
А вот оно самое в итоге и получится. Проверь?Sava пишет:
А как же с мануалом тогда быть - натянуть так, чтобы приложив усилие к середине длинной части ремня с усилием 2 кг, он прогнулся не боле , чем на 5-7 мм?uvt пишет: Болт правый. Натяжение ремней,мой метод,который я уже выкладывал,и оспаривать его не стали:
Натягиваешь штатной пружинкой+додавить пальцем и отпустить.Законтрить. Запустить мотор. Если при перегазовке длинная ветвь ремня дребезжит амплитудой более 5-7мм,остановить и подтянуть. Повторить по необходимости.
Совсем в струну не натягивать!
Это общий принцип для всех ремней ГРМ: он не должен быть натянут,но и не иметь возможности при перегазовке или каком-нибудь волшебном и случайном резонансе перескочить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Если я правильно понял, то натягивать их надо по твоей методике на прогретом движке, так натяжка на холодную и горячую сильно отличаются - при прогреве ремни натягиваются прилично?uvt пишет:
А вот оно самое в итоге и получится. Проверь?Sava пишет:
А как же с мануалом тогда быть - натянуть так, чтобы приложив усилие к середине длинной части ремня с усилием 2 кг, он прогнулся не боле , чем на 5-7 мм?uvt пишет: Болт правый. Натяжение ремней,мой метод,который я уже выкладывал,и оспаривать его не стали:
Натягиваешь штатной пружинкой+додавить пальцем и отпустить.Законтрить. Запустить мотор. Если при перегазовке длинная ветвь ремня дребезжит амплитудой более 5-7мм,остановить и подтянуть. Повторить по необходимости.
Совсем в струну не натягивать!
Это общий принцип для всех ремней ГРМ: он не должен быть натянут,но и не иметь возможности при перегазовке или каком-нибудь волшебном и случайном резонансе перескочить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Ну , уж тут с тобой не соглашусь - разница большая, и даже очень. Болтающийся ремень на холодную - чуть ли не 1 см, на горячую уменьшается до 3-5 мм!! Лично проверил, когда не сразу дошло, почему один ремень оказался прослабленным , а второй натянутым - я один несколько раз подтягивал, заводил мот и смотрел, а потом второй делал, а когда назавтра утром на холодную проверил(перестраховался), то второй на холодную болтался .....uvt пишет: Нет. Разница незначительна,и ей можно пренебречь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.