не работает аварийка

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
25 июнь 2015 11:19 #2 от vstretimsya
6 просмотров и никто не сталкивался с ремонтом аварийной сигнализации??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
25 июнь 2015 11:36 #3 от LW13

vstretimsya пишет: 6 просмотров и никто не сталкивался с ремонтом аварийной сигнализации??

Да не прсихУй ты! Лампочки какие? Диоды? Пульт то причём? Контакт есть, реле срабатывает, правда один раз, но срабатывает, значит в нём дело.
"Я так думаю..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
25 июнь 2015 11:54 - 25 июнь 2015 12:00 #4 от vstretimsya
сток всё. работало. а потом в один НЕпрекрасный момент обнаружил что вот так (
смарел мануал.реле находится в недрах ОПЫ. центральный кофр снимать нада? ((
//в том и соль, что и реле клацает и кнопка срабатывает. а в чём проблема - понять не могу. если это реле - почему оно всё же 1 раз срабатывает? (или если подрюкать кнопку - "работает"). а если кнопка... там может что нибудь недоконтактировать после нажатия?
тааак. порассуждаю сам с собой логически: работает в момент включения - подачи напряжения - . в такой момент нагрузка на контактах возрастает и включаются все лампочки в поворотах. а потом...
хм. а поворотники работают.
включаю вместе с поворотниками аварийку - работает. только чуть асинхронно поворотникам
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 12:00 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
25 июнь 2015 12:01 #5 от chrus

vstretimsya пишет: если чуть недожимать до зацепления - можно поморгать.

Я б начал с кнопки.
Ну или с заполнения профиля - город, мот... и далее по желанию. 8-)

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
25 июнь 2015 12:05 - 25 июнь 2015 12:06 #6 от chrus

vstretimsya пишет: тааак. порассуждаю сам с собой логически: ....


Логически по моему немного не так, нажимая кнопку, проходишь момент замыкания, после фиксации - контакта нет - виновник кнопка - чистить контакты.

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 12:06 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
25 июнь 2015 12:11 #7 от чюбайс
брызнуть ВДшкой в кнопку и нажимать ...

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
25 июнь 2015 13:50 #8 от kolya_daf
В пизду логику, это голда! Тут логически мыслить нельзя))) а теперь по сути, реле аварийки и реле поворотов на моте раздельные, одинаковые и живут в самой жопе под центральным кофром, попробуй для начала их местами махнуть.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
25 июнь 2015 14:46 #9 от alex.tyumen
Начинай с кнопки, у меня раньше заедала-не выключалась(проблему проблему решил смазав вэдешкой). На твоем месте, я сначала попрызгал вэдешкой, если эффекта не будет, разобрал и собрал бы пульт, почистив и подогнув контакты. А уже затем заморачивался насчет релюшки. Сам же пишешь, что когда шевелишь кнопку начинает работать, значит и смотреть первым делом нужно контакт с кнопки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
25 июнь 2015 15:53 #10 от vstretimsya

alex.tyumen пишет: Начинай с кнопки, у меня раньше заедала-не выключалась(проблему проблему решил смазав вэдешкой). На твоем месте, я сначала попрызгал вэдешкой, если эффекта не будет, разобрал и собрал бы пульт, почистив и подогнув контакты. А уже затем заморачивался насчет релюшки. Сам же пишешь, что когда шевелишь кнопку начинает работать, значит и смотреть первым делом нужно контакт с кнопки.

спасибо. вэдэшка не спасла. буду разбирать пульт.
блин. что-то всё кряду. собрался делать одно - на глаза тут же попадается другое, что надо было сделать уже давно (
и вот всё сразу по ходу делаю. отсюда и вопрос ещё один. коль уж снял стекло надо правый динамик поменять. зеркало одно тоже открутил. сижу курю мануал на предмет разборки панели. ОООЧ полезная инфа! - снимите ТАМ, открутите тут и вуаля: у вас в руках панель!
сижу курю... думаю или лыжи не едут...
с аварийкой боле мене понятно. начинать с кнопки...
пойду по форуму поищу инфу как снять динамик. но если тут кто отпишет - спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
25 июнь 2015 16:57 #11 от Petroff
На моем Урале колонка откручивалась путем ударения кулаком по тыльной стороне короба, в котором стоит. Попробуйте, может получится.

А ваще - мот то какой? Нипанятнинька! :mad:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
25 июнь 2015 17:01 #12 от Petroff
Применил логику и увидел, что тема в разделе ремонт полторахи. ТОгда:
1. снимаем зеркала оба (по три болта под их резинками)
2. вынимаем обложки руля (две изогнутые под рулем)
3. Для удобства можно снять бардачки (но и без них вылезет)
4. Вынимаем воздуховоды что воткнуты в торпедо рядом с крутилками фары и бомболюков (если есть бомболюки)
5. Снимаем сами крутилки фары и бомболюков
6. аккуратненько вынимаем панель на себя

Вуаля.
А колонка стоит на 4 винтах, вот и вся процедура.
И она проще, чем полный разбор морды со снятием стекла (я раньше по незнанию так делал, чтоб добраться до панели приборов, но этот сопсоб не оптимален).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
25 июнь 2015 20:46 #13 от svjatoy.alex
всёж соглашусь. чтоб меньше трудозатрат было делай так. сначало пульт почистить, потом поменять местами реле. и от этогго уже плясать.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
25 июнь 2015 21:42 - 25 июнь 2015 21:45 #14 от vstretimsya

Petroff пишет: Применил логику и увидел, что тема в разделе ремонт полторахи. ТОгда:
1. снимаем зеркала оба (по три болта под их резинками)
2. вынимаем обложки руля (две изогнутые под рулем)
3. Для удобства можно снять бардачки (но и без них вылезет)
4. Вынимаем воздуховоды что воткнуты в торпедо рядом с крутилками фары и бомболюков (если есть бомболюки)
5. Снимаем сами крутилки фары и бомболюков
6. аккуратненько вынимаем панель на себя

Вуаля.
А колонка стоит на 4 винтах, вот и вся процедура.
И она проще, чем полный разбор морды со снятием стекла (я раньше по незнанию так делал, чтоб добраться до панели приборов, но этот сопсоб не оптимален).

СПАСИБО. снял панель. НО. - думаю без снятия стекла она бы не снялась. так как под стеклом уплотнительная резина стоит. и она была проклеена, а кромка панели как раз под проклейкой и находилась. решётки воздуховодов задолбался снимать. и без снятия бардачков тоже не получилось. там же по 2 зажима сверху и снизу. отвёрточки вставлял и отгибал их...
вобщем по панели понятно. вроде и не сложно но весьма геморно и долго. какой там динамик так и не понял. 10ки - слишком маленькие туда а 13шки старые пробовал вкрячить - не влазят.
* * *
Что касаемо аварийки - вэдэшка не помогла. в остальном ней сегодня не занимался. завтра буду пульт раскручивать. . .
ДА!!! - тут решил попробовать интерком с рацией. СВ приём есть. а когда на передачу нажимаешь - сзади под верхним кофром чёто начинает трещать. звук очень похож на быстро дёргающиеся контакты реле. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??? А то никто на канале не отвечает и не понять работает ли на передачу рация или нет, и может ли это дребезжание быть как то связано с нерабочей аварийкой?? :silly:
ведь и там и тут - релюшки стоят под кофром
Последнее редактирование: 25 июнь 2015 21:45 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 1
  • Бердск, НСО
26 июнь 2015 08:57 #15 от SVNSD
Есть еще один способ проверки кнопки аварийки...
1. Нажми кнопку аварийки.
2. Включи поворотник в любую сторону.
Должна заработать аварийка.
Если это произошло, то неисправна реле аварийки или просто штекер вылетел от реле и надо лезть под центральный кофр.
Если и так аварийка не заработала, то одназначно ковырять надо кнопку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
26 июнь 2015 12:55 #16 от vstretimsya

SVNSD пишет: Есть еще один способ проверки кнопки аварийки...
1. Нажми кнопку аварийки.
2. Включи поворотник в любую сторону.
Должна заработать аварийка.
Если это произошло, то неисправна реле аварийки или просто штекер вылетел от реле и надо лезть под центральный кофр.
Если и так аварийка не заработала, то одназначно ковырять надо кнопку.

я в третьем посте писал что работает.
ИТАК:
Вскрытие показало что заболело реле.
отколупал крышку. там плата с шунтом. чёт не хочет доставаться. оно вообще ремонтопригодно или какие аналоги мона купить в автомагазах?
реле MITSUBA FR - 3303

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
26 июнь 2015 13:50 #17 от Petroff
Только что посмотрел в инете, в одном большом магазе оригинальное реле новье стоит 1210 рублей. Так что думаю не проблема сыскать. За названием важного магаза в личку, а то еще распнут за рекламу вдруг))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
26 июнь 2015 15:31 #18 от vstretimsya
да магазов такихх полно. я в инете тоже смотрел. 1200 за реле поворотов - конско!
разобрал старое реле. всё на месте. почистил контакт. пшикнул ВД. Работает. только почему то скорость моргания стала чаще :O
собрал. вставляю штекер - не работает. разобрал - снова вставляю. рабоает.Хм..
короче без корпуса работает.в корпусе - не хочет.
реле на 3 контакта купил со скутера. не пашет... наверное придётся автошное колхозить (

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
26 июнь 2015 15:43 #19 от chrus

vstretimsya пишет: да магазов такихх полно. я в инете тоже смотрел. 1200 за реле поворотов - конско!
....................
реле на 3 контакта купил со скутера. не пашет... наверное придётся автошное колхозить (

Как раз такими экспериментами на 1200 и выйдешь .... B)

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
26 июнь 2015 15:48 - 26 июнь 2015 15:49 #20 от Petroff

chrus пишет:

vstretimsya пишет: да магазов такихх полно. я в инете тоже смотрел. 1200 за реле поворотов - конско!
....................
реле на 3 контакта купил со скутера. не пашет... наверное придётся автошное колхозить (

Как раз такими экспериментами на 1200 и выйдешь .... B)


1200 рублей конско за новую японскую железяку на мотоцикл класса люкс, несмотря на его почтенный возраст?
хм. Возможно.

Chrus: а может и больше, чем на 1200, мало ли что по пути еще пострадает...
Последнее редактирование: 26 июнь 2015 15:49 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
26 июнь 2015 16:03 - 26 июнь 2015 16:09 #21 от vstretimsya
всё чудесней и чудесней. перестали поворотники работать (
когда пробовал менять местами провода с реле скутера - сгорел предохранитель на повороты(там идёт один на сигнал, повороты и реле мигающщего стопа). сигнал и стопы работают а поворотники перестали (((
я что-то спалил ещё?? когда клацаешь поворотниками- что то при этом ещё клацало возле крыла . там какая та релюшка
вот ЭТА
r5.ru/rele-g8ms-h36-h-gl-1500-1hfsc220-1988-00129119.html
что это за реле?
и походу шунт или предохранитель, с надписью FUSE|FUSIBLE. а теперь там при включении поворотника перестало щёлкать. ещё рядом с блоком предохранителей нашёл блок с релюшками. там верхняя слева(судя по надписи) находится главное реле поворотов.
ОНО навернулось? (
как же так... предохранитель то сработал. сгорел. неужели он не спас какую то релюху?
извините за криворукость (
Последнее редактирование: 26 июнь 2015 16:09 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум