Никто не переделывал тормоза?

  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE Trike
28 авг 2015 23:14 #21 от kabanera
Было решено устанавливать тормоз на левый вынос. Как то так.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
29 авг 2015 00:04 #22 от PavelTB
А можно вопрос " а на хуа на левый?" таки есть общепринятая схема с правой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
29 авг 2015 00:07 #23 от uvt
У комрада проблемы с правой ногой.(см.выше)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
29 авг 2015 00:33 #24 от kolya_daf
Я бы извратился несколько иначе....установить абс (или без него) и сделать систему только с ручки, чтоб перед и зад одновременно тормозил, а с ножки (пофиг, справа она или слева) сделал бы только задний тормоз, с помощью троса ручника.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
29 авг 2015 01:05 #25 от PavelTB
Сорри, снимаю шляпу перед мужеством. Но тогда думаю лучше мутить все на ручку, подбирая давление в контурах. А на лево ставить тока последний шанс. Ну и в идеале выйти на МАДИ. Лет 10 назад они нам гидравлику считали бмп-3. Так такую систему сварганили, отработала при падении с 8 метров, когда купол погасило. Жаль один хер "похерили" . Теперь новая мода на боевые гробы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE Trike
29 авг 2015 09:31 #26 от kabanera
Парни, нет времени подбирать и экспериментировать. Может зимой займусь. А сейчас задача докатать сезон. Аппарат пригнал 3 недели назад, а ещё не прокатился ниразу. Хочу к Гаргулиям, времени осталось мало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
29 авг 2015 10:43 #27 от LW13
Мне кажется в правильном направлении идёшь. Молодец! У нас в юности была машина Таврия, ещё дали деду моего коркша, как большому ветерану ВОВ. Но времена были смутные и давали, что попало. Короче, машина была для одноногова. На руле лепнестки- газ, в панели рычаг тормоз, а педаль одна сцепление. Короче 1-2 часа обвыкнуться и все будет пучком. У тебя аналогично, нога одна получается, скорость и тормоз нога, газ и второй тормоз правая рука, сцепа левая рука. Все будет хорошо! Только сделай надёжно - это всё-таки тормоза!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
29 авг 2015 11:24 #28 от uvt
Да привыкнуть к нестандартным органам управления легко. У меня был период когда я одновременно ездил на японце и на ВЛА,а там как известно сцепление под левой ногой,тормоз и КПП под левой рукой и прочие чудеса. Ничего,не путался. А тут тем более трайк,который не падает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 авг 2015 12:01 #29 от Хулюган
я бы под пятку левой ноги поставил бы, эстетичнее бы смотрелось


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
29 авг 2015 12:08 #30 от uvt
Подозреваю,что будет очень неудобно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
29 авг 2015 17:18 #31 от vesely111
Где то видел.две ручки.сверху сцепа.а чуть ниже ручка тормоза.смотрица неплохо..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
29 авг 2015 17:21 - 29 авг 2015 17:24 #32 от kolya_daf
Вась, на мотоблоке так)
Кстати, на квадриках некоторых на руле ручка тросиковая, а трос тянет ножку тормоза.... Это так, идеи ради.... Опять же, на трайке можно и не разделять систему тормозов, а запустить все 3 колеса с одной машинки.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Последнее редактирование: 29 авг 2015 17:24 от kolya_daf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
29 авг 2015 17:57 #33 от XO
Поддерживаю педидущего оратора! На трайке система тормозов ближе к автомобильной.

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 авг 2015 18:38 - 29 авг 2015 18:41 #34 от Хулюган

kolya_daf пишет: Вась, на мотоблоке так)
Кстати, на квадриках некоторых на руле ручка тросиковая, а трос тянет ножку тормоза.... Это так, идеи ради.... Опять же, на трайке можно и не разделять систему тормозов, а запустить все 3 колеса с одной машинки.

Коля я в самом начале это писал, и переделок почти нет, машинку поставить по мощнее и соеденить трубки в районе задней машинки.
пысы, забыл, объеденить два пер. суппорта))


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 29 авг 2015 18:41 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE Trike
29 авг 2015 18:39 #35 от kabanera

Хулюган пишет: я бы под пятку левой ноги поставил бы, эстетичнее бы смотрелось

Изначально хотели делать именно так. Сломали не одну голову. Нет там места для цилиндра и все тут. Решили делать так как делаем сейчас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE Trike
29 авг 2015 18:40 #36 от kabanera

LW13 пишет: Мне кажется в правильном направлении идёшь. Молодец! У нас в юности была машина Таврия, ещё дали деду моего коркша, как большому ветерану ВОВ. Но времена были смутные и давали, что попало. Короче, машина была для одноногова. На руле лепнестки- газ, в панели рычаг тормоз, а педаль одна сцепление. Короче 1-2 часа обвыкнуться и все будет пучком. У тебя аналогично, нога одна получается, скорость и тормоз нога, газ и второй тормоз правая рука, сцепа левая рука. Все будет хорошо! Только сделай надёжно - это всё-таки тормоза!

Ага, я на машине тоже езжу на ручном. На правой руке лепесток газа на себя, под ним рычаг тормоза от себя. Управляется легче чем ногами. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE Trike
29 авг 2015 18:44 #37 от kabanera

Хулюган пишет:

kolya_daf пишет: Вась, на мотоблоке так)
Кстати, на квадриках некоторых на руле ручка тросиковая, а трос тянет ножку тормоза.... Это так, идеи ради.... Опять же, на трайке можно и не разделять систему тормозов, а запустить все 3 колеса с одной машинки.

Коля я в самом начале это писал, и переделок почти нет, машинку поставить по мощнее и соеденить трубки в районе задней машинки.
пысы, забыл, объеденить два пер. суппорта))

хз ребят, много с кем советовался, не просто, а знающими людьми, которые непосредственно профессионально зарабатывают ремонтом и тюнингом, все советую не разделять тормоза. А если делать все от ручки, что то может подклинивать, а что то плохо тормозить. Да и машинка на руль в данном случае нужна дорогостоящая.
Сегодня примерялся, удобно получается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
29 авг 2015 18:52 #38 от kolya_daf
Так я же предложил, помимо гидравлики использовать троса ручника на ножном тормозе (у тебя же жопа от авто и там есть ручник) трос к ножному, при желании будешь тормозить задом с левой ноги, а насчет дорогой машинки... На авито полно брэмбовских радиалок, основной критерий это диаметр, рубля за 4 можно найти. Или план б, вывести трос с ручки на ножку.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE Trike
29 авг 2015 19:00 #39 от kabanera
Все уже делается как делается и будет так. По крайней мене в ближайшее время. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум