почти все потухло...

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
06 сен 2015 11:37 #2 от kolya_daf
Предохранитель смотри, это точно он

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
06 сен 2015 13:16 #3 от bomus
На чем ехал? Модель? На 1800 у меня такое было!

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
06 сен 2015 13:21 #4 от Alex
полторашка... SE

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
06 сен 2015 13:24 #5 от Alex
посмотрел все... целые... с левой стороны под крышкой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
06 сен 2015 13:27 #6 от bomus
Посмотри, может поможет
goldwing.su/gl1800/2121-proshu-pomoshchi...ov-ustranil?start=20

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 сен 2015 14:52 - 06 сен 2015 14:58 #7 от Хулюган
Смотри основной, было такое, когда гена коротнул


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 06 сен 2015 14:58 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
06 сен 2015 15:32 #8 от Alex

Хулюган пишет: Смотри основной, было такое, когда гена коротнул

тот который рядом с акумом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
07 сен 2015 01:41 #9 от kolya_daf
Это еще может быть релюха. К сожалению, сейчас точно не скажу, какая, т.к. Мота рядом нет....

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
07 сен 2015 06:59 #10 от Alex

kolya_daf пишет: Это еще может быть релюха. К сожалению, сейчас точно не скажу, какая, т.к. Мота рядом нет....

будет возможность обязательно напиши что за релюшка... стоят последние деньки классной погоды,а ездить можно только днем...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
07 сен 2015 09:18 - 07 сен 2015 09:22 #11 от Vorchun
Была точно такая же хрень.
Задняя скорость, это предохранитель на 5 А , он подписан, номер не помню.
Габариты и приборка, это реле, номер тоже не помню, стоит верхний ряд справа.
Номера посмотрю вечером.

Реле проверяй заменой или перемыканием.. У меня немного разболтался и окислился разъем в самой панели. Лечил чисткой и подгибанием.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 07 сен 2015 09:22 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
07 сен 2015 09:47 #12 от kolya_daf
К сожалению, раньше 12 не смогу

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
07 сен 2015 09:55 #13 от Исус
Было такое. Первый вариант это сгорел предохранитель приборки. находится слева под седлом , вроде как 5а.
Второй вариант это окислившиеся обгоревшие контакты замка зажигания. проверить просто . под левым передним бардачком клемма на замок зажигания(если не путаю то красная) так вот берёшь от плюсового толстого красного провода кидаешь провод на плюс аккума(+реле стартера). должно всё заработать. если это так то чисти клемы. Надо чистить клемы замка и клемы реле стартера.

Кстати по идеи в первом случае у тебя вообще на приборке ничего гореть не должно, во втором должен работать стопарь, бибикалка и вроде как аварийка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
07 сен 2015 10:25 #14 от Alex

Исус пишет: Было такое. Первый вариант это сгорел предохранитель приборки. находится слева под седлом , вроде как 5а.
Второй вариант это окислившиеся обгоревшие контакты замка зажигания. проверить просто . под левым передним бардачком клемма на замок зажигания(если не путаю то красная) так вот берёшь от плюсового толстого красного провода кидаешь провод на плюс аккума(+реле стартера). должно всё заработать. если это так то чисти клемы. Надо чистить клемы замка и клемы реле стартера.

Кстати по идеи в первом случае у тебя вообще на приборке ничего гореть не должно, во втором должен работать стопарь, бибикалка и вроде как аварийка

все так и есть как ты написал вечером после работы попробую проверить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
07 сен 2015 11:14 #15 от Исус

Alex пишет:

Исус пишет: Было такое. Первый вариант это сгорел предохранитель приборки. находится слева под седлом , вроде как 5а.
Второй вариант это окислившиеся обгоревшие контакты замка зажигания. проверить просто . под левым передним бардачком клемма на замок зажигания(если не путаю то красная) так вот берёшь от плюсового толстого красного провода кидаешь провод на плюс аккума(+реле стартера). должно всё заработать. если это так то чисти клемы. Надо чистить клемы замка и клемы реле стартера.

Кстати по идеи в первом случае у тебя вообще на приборке ничего гореть не должно, во втором должен работать стопарь, бибикалка и вроде как аварийка

все так и есть как ты написал вечером после работы попробую проверить...


Первый вариант или второй ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
07 сен 2015 15:20 #16 от Alex

Исус пишет: Было такое. Первый вариант это сгорел предохранитель приборки. находится слева под седлом , вроде как 5а.
Второй вариант это окислившиеся обгоревшие контакты замка зажигания. проверить просто . под левым передним бардачком клемма на замок зажигания(если не путаю то красная) так вот берёшь от плюсового толстого красного провода кидаешь провод на плюс аккума(+реле стартера). должно всё заработать. если это так то чисти клемы. Надо чистить клемы замка и клемы реле стартера.

Кстати по идеи в первом случае у тебя вообще на приборке ничего гореть не должно, во втором должен работать стопарь, бибикалка и вроде как аварийка

стартер работает на заводку... магнитола тоже работает... на панели светится только монитор часов и частот приемника...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
07 сен 2015 16:42 #17 от Alex

Исус пишет:

Alex пишет:

Исус пишет: Было такое. Первый вариант это сгорел предохранитель приборки. находится слева под седлом , вроде как 5а.
Второй вариант это окислившиеся обгоревшие контакты замка зажигания. проверить просто . под левым передним бардачком клемма на замок зажигания(если не путаю то красная) так вот берёшь от плюсового толстого красного провода кидаешь провод на плюс аккума(+реле стартера). должно всё заработать. если это так то чисти клемы. Надо чистить клемы замка и клемы реле стартера.
причину нашел!!! реле G8MS-H30 12V 20A 15Z5D6 подгоревшее... их там три штуки одинаковых чистка контактов результата не дала,к сожалению... похоже, что оно не разборное...
Кстати по идеи в первом случае у тебя вообще на приборке ничего гореть не должно, во втором должен работать стопарь, бибикалка и вроде как аварийка

все так и есть как ты написал вечером после работы попробую проверить...


Первый вариант или второй ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
07 сен 2015 16:46 #18 от Alex

Alex пишет:

Исус пишет:

Alex пишет:

Исус пишет: Было такое. Первый вариант это сгорел предохранитель приборки. находится слева под седлом , вроде как 5а.
Второй вариант это окислившиеся обгоревшие контакты замка зажигания. проверить просто . под левым передним бардачком клемма на замок зажигания(если не путаю то красная) так вот берёшь от плюсового толстого красного провода кидаешь провод на плюс аккума(+реле стартера). должно всё заработать. если это так то чисти клемы. Надо чистить клемы замка и клемы реле стартера.
причину нашел!!! реле G8MS-H30 12V 20A 15Z5D6 подгоревшее... их там три штуки одинаковых чистка контактов результата не дала,к сожалению... похоже, что оно не разборное...
Кстати по идеи в первом случае у тебя вообще на приборке ничего гореть не должно, во втором должен работать стопарь, бибикалка и вроде как аварийка

все так и есть как ты написал вечером после работы попробую проверить...


Первый вариант или второй ?

причину нашел!!! подгорело релеG8MS-H30 12V 20A 15Z5D6 их там три штуки одинаковых... чистка контактов результатов не дала и похоже они не разборные...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
07 сен 2015 16:57 #19 от Alex

Alex пишет:

Alex пишет:

Исус пишет:

Alex пишет:

Исус пишет: Было такое. Первый вариант это сгорел предохранитель приборки. находится слева под седлом , вроде как 5а.
Второй вариант это окислившиеся обгоревшие контакты замка зажигания. проверить просто . под левым передним бардачком клемма на замок зажигания(если не путаю то красная) так вот берёшь от плюсового толстого красного провода кидаешь провод на плюс аккума(+реле стартера). должно всё заработать. если это так то чисти клемы. Надо чистить клемы замка и клемы реле стартера.
причину нашел!!! реле G8MS-H30 12V 20A 15Z5D6 подгоревшее... их там три штуки одинаковых чистка контактов результата не дала,к сожалению... похоже, что оно не разборное...
Кстати по идеи в первом случае у тебя вообще на приборке ничего гореть не должно, во втором должен работать стопарь, бибикалка и вроде как аварийка

все так и есть как ты написал вечером после работы попробую проверить...


Первый вариант или второй ?

причину нашел!!! подгорело релеG8MS-H30 12V 20A 15Z5D6 их там три штуки одинаковых... чистка контактов результатов не дала и похоже они не разборные...

где такое искать? или может подойдет с какого нибудь другого мота... в этом реле четыре контакта...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
07 сен 2015 18:19 - 07 сен 2015 18:22 #20 от Vorchun

Alex пишет: причину нашел!!! подгорело релеG8MS-H30 12V 20A 15Z5D6 их там три штуки одинаковых... чистка контактов результатов не дала и похоже они не разборные...



Именно про него и писал. Молодец.

Реле не разборное, но починить можно. Предположительно из-за перегрева отпаялась обмотка соленоида (прозвонка тестером покажет).
Аккуратно снизу по периметру отпиливаешь пластиковый колпак ( я пользовался куском пилки по металлу) снимешь колпак, ремонтируешь реле, втыкаешь колпак обратно и закрываешь все это безобразие куском термоусаживаемой трубки.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 07 сен 2015 18:22 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
07 сен 2015 18:52 #21 от Alex

Vorchun пишет:

Alex пишет: причину нашел!!! подгорело релеG8MS-H30 12V 20A 15Z5D6 их там три штуки одинаковых... чистка контактов результатов не дала и похоже они не разборные...



Именно про него и писал. Молодец.

Реле не разборное, но починить можно. Предположительно из-за перегрева отпаялась обмотка соленоида (прозвонка тестером покажет).
Аккуратно снизу по периметру отпиливаешь пластиковый колпак ( я пользовался куском пилки по металлу) снимешь колпак, ремонтируешь реле, втыкаешь колпак обратно и закрываешь все это безобразие куском термоусаживаемой трубки.

так и сделал... уже имел опыт раньше... работает!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум