Что-то с тормозами...

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
29 июнь 2013 09:58 #2 от frant099
Супорт какойто заклинил ,ставь на подножку и крути колеса какое не крутиться тот супорт разбирай поршень заклинил,если потеуов нет то можно разработать туда сюда его посовать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
29 июнь 2013 10:21 #3 от stranger
супорт задний, снимай и смотри что с поршнями, может (скорее всего) какой-то из них подклинил.. только если ты в дороге - аккуратно с сальниками поршневыми... повредишь - останешься без тормозов!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
29 июнь 2013 13:52 #4 от frant099
может еще шланг расслоиться и забиться туда в супорт вдавливаеться жидкость а назад или нет или частично.смотри и шланг должен дуться без напрряга.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
03 июль 2013 20:53 #5 от Бестик
Как вылечил? Ответь. У меня в этом сезоне тож такая беда случилась после замены тормозной жидкости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
03 июль 2013 23:09 #6 от DrAndrus
Да нихрена не вылечил...грят менять надо опять жидкость...буду искать каку мото специальную и пробовать...ну и проверю собсно че там в суппорте...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
04 сен 2013 13:16 #7 от TIMOFEI
Второй сезон так катаюсь.
разбирал гл. тормозной. Не помогло. То педаль пропадает. То появляется, особенно в пробках. Останавливаешься, после нажатия на педаль несколько раз. Все востанавливается.Поршни работают прекрасно!!
Привык. Катаюсь так. Хотя стремненько. резко не остановить...
Мне кажется. Как дал совет frant099 --про шланг...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва, Кунцево
04 сен 2013 15:37 - 04 сен 2013 15:41 #8 от roosevelt
Да нифига это не шланг.
Во-первых суппорт разобрать почистить, поршень полирнуть. Потому как раз в пробках педаль пропадает-появляется то скорее всего перегрев суппорта от частого торможения и не полным расхождением колодок с последующим закипанием тормозухи.
Во-вторых после вышеуказанного надо воздух из системы выгнать. Не всегда на заднем удаётся это сделать простой прокачкой. Я трахался достаточно долго, пока умный человек не подсказал. Вобщем берёшь шланг от суппорта в баночку с тормозухой опускаешь, чтоб край под тормозухой был, открываешь прокачной штуцер и несколько раз резко УДАРЯЕШЬ по педали тормоза, с остановкой в нажатом положении, затем закрывашь штуцер. Помогло с 3-4 раз. А то тоже работали с 3-го качка.
А если тормоза родные, то не забываем передний левый тоже прокачать.

Все законы - имитация реальности...
Последнее редактирование: 04 сен 2013 15:41 от roosevelt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
05 сен 2013 15:37 #9 от TIMOFEI
Прокачивали в трех сервисах и один раз сам. но (((((((((((((((((((((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 217
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 18
  • БОМЖ
06 сен 2013 02:11 #10 от Master LR
Сколько суппортов не разбирал - все в отличном состоянии.
А машинки никто не удосуживается посмотреть..........
Были пляски с 3 качка.
Вся Масква качала - хер,максимум с 1 раза,но мягонькие-мягонькие.........
Открутил шланг от суппорта,снял крышку машинки,пизданул туда 10 атмосфер..................и долго разглядывал вылетевшее гавно,которое осело на ветровике.
Поставил ремкомплект,большим шприцем через прокачной штуцер наполнил систему..............
Боюсь теперь к ручке прикасаться - перед колом встает,аж антиклевок ебашит так,как будто колесо отвалилось :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
06 сен 2013 15:38 #11 от TIMOFEI
Радость так какая)))))))))))) попробую обязательно.
Если не возмут за деньги)))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
06 сен 2013 20:04 #12 от DrAndrus
Тогда еще вопрос. Снял с передка сеня суппорта, колодки на правом стерты на искосок(снизу вверх ну и наоборот соответственно)...направляющие менять?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 217
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 18
  • БОМЖ
06 сен 2013 22:34 #13 от Master LR
напровляющие непричем,проверяй поршни,чисть посадочное место на скобе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
07 сен 2013 19:49 - 07 сен 2013 19:57 #14 от DrAndrus
Короче, я в печали...поставил назад старые колодки, ну чтоб сезон доездить и .... Пиздец...тормоза стали колом примерно через километр... Педаль не двигалась вообще и тронуться не получилось....через минут 15 отпустило педаль, смог дотелепаться до базы тока с передним тормозом...спасайте...не хочу сезон закрывать...

Чета все сразу навалилось...прям ваще...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 07 сен 2013 19:57 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
08 сен 2013 23:03 #15 от dir
Голдвинговские тормоза еще не разбирал, но по опыту общения с советскими автомобилями педаль могла встать колом по двум причинам:
1. Поршень в главном тормозном цилиндре по какой-либо причине не до конца отходил назад и не открывал отверстие, соединяющее полость цилиндра и бачок
2. Это самое отверстие засорялось какой-нибудь гадостью.
Может , бывали и другие причины, но мне попадались эти две.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва, Кунцево
09 сен 2013 01:39 #16 от roosevelt
Есть и суппорта и машинка рабочие. Если хочешь могу дать на пробу-замену.

Все законы - имитация реальности...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 217
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 18
  • БОМЖ
09 сен 2013 10:59 #17 от Master LR

DrAndrus пишет: Короче, я в печали...поставил назад старые колодки, ну чтоб сезон доездить и .... Пиздец...тормоза стали колом примерно через километр... Педаль не двигалась вообще и тронуться не получилось....через минут 15 отпустило педаль, смог дотелепаться до базы тока с передним тормозом...спасайте...не хочу сезон закрывать...

Чета все сразу навалилось...прям ваще...

Делай профилактику:
1 Разбирай
2 Дефектуй
3 Промывай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • анжеро-судженск
  • Gl1500
09 сен 2013 20:18 #18 от механик
Бывает проблема с тормозными шлангами. Расслаивается резина внутри шланга и закупоривает отверстие не давая жидкости уйти назад в бачок.

колдыри форева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Екатеринбург
09 сен 2013 20:47 #19 от Hikoushi
А может это просто дело в не своевременной замене тормозной жидкости? Я поменял жидкость через два сезона на 18 тысячах пробега и оставил старую жидкость после замены на полке. Через какое-то время офигел какой выпал осадок в виде металлизированной пудры. Может вот эта хрень и ухудшает работу всех двигающихся частей?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
09 сен 2013 21:38 - 11 сен 2013 22:42 #20 от DrAndrus
Жидкость менял перед сезоном...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 11 сен 2013 22:42 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
11 сен 2013 22:43 #21 от DrAndrus
В общем разобрал... поршня с заду еле выдавил...промыл почистил, все смазал как след...все ок, все ходит, все работает...перед слева поршня выдавил тока гидравликой, все были в коксе, двигались по миллиметру туда сюда...промыл, почистил, собрал, смазал- работает...прокачал, пару кругов по базе навернул....перед правый займусь завтра, сеня уже сил нет...в общем вывод такой- Я МУДЛАН ЛЕНИВЫЙ...надо было еще в зиму это все сделать и не ипать мозг...но мне и сравнивать не с чем было, казалось что все нормально работает, до определенного момента...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум