Как разобрать пульт управления радио?

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
28 янв 2016 20:29 #2 от Texarkana
Если не ошибаюсь, то нужно разобрать нижний пульт, тот который на руле, потом открутить от него этот и тогда увидишь заветные винты.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 янв 2016 20:38 #3 от Sava
Нет, там такие же гладкие цельные стенки......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
28 янв 2016 20:44 #4 от Texarkana
Значит я ошибся, извиняюсь.
У меня пульт другой - большой, который с рацией.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 янв 2016 23:53 #5 от uvt
У меня тоже большой,но без рации. Разбирал,но не помню как,давно было. Помню-несложно,и молоток использовать не надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
29 янв 2016 00:14 #6 от Dimon

Нет, там такие же гладкие цельные стенки......


Так глянь как провода заходят... Там и крышечка будет... Сомневаюсь чтоб он литой был... Я же его как-то разбирал ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
29 янв 2016 14:20 #7 от Sava
Большие разбираются однозначно, а маленький я с лупой рассматривал и не нашёл нигде стыков!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
29 янв 2016 17:45 #8 от svjatoy.alex
стыки снизу него. там же дырдочка и мааленький часовой болтик. голда 88 года. думаю другие года так же разбираються. а если стыков нет и болтика значит их кто-то заклеил

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
29 янв 2016 18:48 #9 от Sava
Спасибо, завтра попытаюсь разобраться..... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
30 янв 2016 14:53 #10 от gans47
нижняя часть на защелках

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
30 янв 2016 14:55 #11 от gans47

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
30 янв 2016 22:39 - 02 фев 2016 01:12 #12 от Sava
Спасибо, сегодня вскрыл, разобрал кнопки , промыл их и смазал - заработали как надо, хорошо, что деталь мне отдали , а не выбросили!
Теперь собрался тоже самое проделать и с аварийкой(кнопка не хочет сама возвращаться), но не могу снять целиком пульт с руля. Располовинил пульт почти, но разделяться не хочет и сниматься тоже - что-то мешает....хоть ты левый рычаг и машинку снимай, чтобы посмотреть..... :(
Кстати, там ещё тросик подсоса прикреплён! АУУУУУУУУУУУ! Кто снимал - опишите процедуру!
Последнее редактирование: 02 фев 2016 01:12 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
02 фев 2016 20:11 #13 от Sava
Ауууууу! Народ! Как снять левый пульт?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
02 фев 2016 20:58 - 02 фев 2016 21:01 #14 от Dimon
Sava, ну там же болты с под низу... 3 или 4(не помню). Их скручиваешь и располовиниваешь...
Вот сама схема располовинки и т.п.

Последнее редактирование: 02 фев 2016 21:01 от Dimon.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
02 фев 2016 23:08 - 02 фев 2016 23:09 #15 от Sava
Нифига - смог раздвинуть переднюю часть на 1-2 см не более и всё....
наверное надо трос подсоса выкручивать и машинку сцепления снять...
Последнее редактирование: 02 фев 2016 23:09 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 фев 2016 00:09 - 03 фев 2016 00:10 #16 от Desperado36
ничё там снимать не надо. откручиваешь винты и располовиниваешь. Но всё правильно - туговато идёт. Толи оттого что всё плотно скомпановано, то ли провода без запаса.
короче некоторое усилие нужно приложить. но осторожно.
там кроме винтов - держать нечему.
только с передней стороны пробуй располовинивать. то есть от тебя. со стороны бака. Так, словно мандарин половинишь.
зы. тоже заедала кнопка аварийки. смазал солидолом - ваще пиндец стал. разобрал, помыл бензином и попшикал ВДшкой. всё заработало.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 03 фев 2016 00:10 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
03 фев 2016 00:48 #17 от Sava
Да, провода там без запаса совсем. Трос подсоса ещё - его надо откручивать или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 фев 2016 01:58 #18 от Desperado36
ну ты чем смотришь то???

Desperado36 пишет: ничё там снимать не надо. откручиваешь винты и располовиниваешь. Но всё правильно - туговато идёт. Толи оттого что всё плотно скомпановано, то ли провода без запаса.
короче некоторое усилие нужно приложить. но осторожно.
там кроме винтов - держать нечему.


Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
03 фев 2016 09:45 #19 от Sava
Понял, спасибо, сегодня буду разбирать - я его побеДю, всё-таки!!!!! B) B) B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 фев 2016 11:12 #20 от Desperado36
аха. не забудь фото-видео отчёт сделать. с подробным описанием что и как разбирал пульт B)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
03 фев 2016 18:37 #21 от kramm
у меня тоже не разбиралось пока не выкрутил трубку загнутую с тросом подсоса

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум