Разобрал карбы, результат не порадовал. |
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
На конгрессе врачей:- А мы научились вырезать гланды.... УУУУУУУУУ.....но можно, даже не снимая боковых панелей обтекателя, через решетку вентилятора
- Через жопу....... ОООООООООООО!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
точно подмеченоЧ Е Р Е П пишет:
На конгрессе врачей:- А мы научились вырезать гланды.... УУУУУУУУУ.....но можно, даже не снимая боковых панелей обтекателя, через решетку вентилятора
- Через жопу....... ОООООООООООО!!!!!!!!!!!!
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
А то заклею и буду ездить, всем назло.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Ну даже если у кого и есть, то наверняка они будут конченные, я конечно поспрашаю у своих ребят, но надежды мало....sergeyrr пишет: Да ладно хорош уже, у человека горе на 20 штук, а вам лишь бы подъебнуть старика, на всю пенсию почти блять попадос, ну неохота мне было их снимать, да и не сложно все это оказалось, так что с мембранами ни у кого нет?
Это была не подъебка , а шутка юмора.
Кстати твоя фраза -
навеяла на мысль, надо выложить на форум по очереди картинки из хондовского каталога запчастей, и пусть кому не лень напишут свой вариант перевода деталей, потом выбрать лучшие, и опубликовать. За то у всех в дальнейшем будет представление о том, как, что называется.особенно после совершенно уникальной фразы в русскоязычном мануале "открутите винты изоляторов карбюраторов"?!?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Спасибо большое, буду ждать информацию.zolotoy пишет: Знакомый менял себе , в одной была дырочка мааааленькая с иголку , вторая целая. Он сразу две новые себе поставил. Те что он снял думаю у него должны остаться. Сейчас с ним созвонился , он поедет в понедельник в гараж посмотрит.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Вложение Винткачества.png не найдено
Блять, попробуй сука отверни.
Даже вот так он выглядит вместе с колодцем, в котором он сидит, поубивал бы этих соичиров, как будто это взрыватель от ядерного заряда, прям погибель всего человечества на земле, козлы узкоглазые:
Причем, что интересно, в американском варианте обычные винты под шлиц, и не утоплены в колодцах.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Это винты качества, обязательно надо выкручивать, и прочищать при чистке. Прежде чем их вывернуть надо их закрутить и посмотреть на сколько оборотов они завернутся. Изготовить такую откручивалку можно из старых медных шлангов тормозной системы, приплюснув один конец. Есть еще другие способы как изготовить этот инструмент, но они сложнее....sergeyrr пишет: Взял карбы за 10-ку, БУ от американки 93г, мембраны в идеале, и точно такие же как у меня, но сборка карбов сильно разная(у меня японка 91г), отсутствует привод круиза, шлангов больше, причем шланги можно причесать, но патрубки смотрят совсем в другие стороны и и это проблема. Короче обслужил свои карбы и поставил мембраны от купленной сборки. Единственно, винты качества из моей не понял как выворачивать, и, по скольку все остальное было в идеале, решил их не трогать. Завтра воткну в мот и посмотрю как все будет работать.Головка винта качества выглядит вот так:
Вложение Винткачества.png не найдено
Блять, попробуй сука отверни.
Даже вот так он выглядит вместе с колодцем, в котором он сидит, поубивал бы этих соичиров, как будто это взрыватель от ядерного заряда, прям погибель всего человечества на земле, козлы узкоглазые:
Причем, что интересно, в американском варианте обычные винты под шлиц, и не утоплены в колодцах.
Карбюраторы можно было поставить и те которые ты купил, но ты правильно сделал, что просто поменял мембраны, т.к. это самый простой для тебя способ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Cпасибо за идею, сегодня в любом случае буду откручивать, там надо все посмотреть и прочистить конечно.uvt пишет: Я когда первый раз полез, тоже был озадачен. Но окинув взглядом просторы гаража, я наткнулся на вот такое, только старое советское :
И волшебным образом хвостовик плотно садится на эти винты. Ну потом, понятное дело, пилим шлиц.
"Череп"
Не вижу особого смысла в установке купленных карбов, мои во вполне приличном состоянии, к тому же там есть реальные сложности с инсталляцией круиза, на корпусе нет отливки ограничителя поворота шкива троса, все остальное вполне решаемо. Круиз с максималкой 80км/час вещь совершенно беспонтовая, но все же хотелось сохранить.
Тож думал сделать ключ для винтов качества из тормозной трубки, но не оказалось таковой под рукой.
Всем спасибо за советы.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
тонкостенная трубка тебе в помощ.sergeyrr пишет: Взял карбы за 10-ку, БУ от американки 93г, мембраны в идеале, и точно такие же как у меня, но сборка карбов сильно разная(у меня японка 91г), отсутствует привод круиза, шлангов больше, причем шланги можно причесать, но патрубки смотрят совсем в другие стороны и и это проблема. Короче обслужил свои карбы и поставил мембраны от купленной сборки. Единственно, винты качества из моей не понял как выворачивать, и, по скольку все остальное было в идеале, решил их не трогать. Завтра воткну в мот и посмотрю как все будет работать.Головка винта качества выглядит вот так:
Вложение Винткачества.png не найдено
Блять, попробуй сука отверни.
Даже вот так он выглядит вместе с колодцем, в котором он сидит, поубивал бы этих соичиров, как будто это взрыватель от ядерного заряда, прям погибель всего человечества на земле, козлы узкоглазые:
Причем, что интересно, в американском варианте обычные винты под шлиц, и не утоплены в колодцах.
если же там ОООЧЕНЬ тонкостенная нужна - телескопическая антенна тебе в доноры трубки )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
P.S. А правый обтекатель, все таки пришлось снять, сквозь решетку ну никак не добраться до винта синхронизации.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
С нашим грамотном и вдумчивым подходом, основанном на форумном общении, ничего побеждать и не надо. Оно само сдасться без боя!sergeyrr пишет: ... все побеждается.
Надо только продолжать блюсти этот баланс стеба и информации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.