Замена пыльника переросла в замену корп редуктора

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
19 март 2016 13:45 #21 от iwan0447
если уж совсем отчаешься, то где то был редуктор в сборе. Сначала попробуй конечно сварить, но обязательно поменяй соленблок аморта. Это он тебе трещину подогнал, когда долбил при езде. Подходит вазовская втулка болта генератора. Аккуратно выпрессуй старый соленблок и между его втулками вставишь резиновую, потом всё обратно. Заваривать надо капитально, дабы при езде от ударов трещина опять не образовалась. Ну удачи.
Пы.сы. Если не секрет по чём агрегат свой купил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 13:49 #22 от Турбошустрик
Харлеич, тут уже не осень опытный мотопедист, то есть я.) натворил делов. ) так что мне либо очень хороший аргонщик либо другой корпус редуктора.)
А пиво я и так всем поставлю при первой встрече. )) главное что бы она состоялась.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 13:56 #23 от Турбошустрик
Агрегат отдали по добрососедски за 230 рублей. Но сейчас, после регистрации, перевозки и замены расходников (масло в движке 2 раза)))) стоимость к 270 подходит.))) щас редуктор и переборка вилки.)) дай бог что б за 300 не выскочить.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
19 март 2016 14:00 #24 от Alligator
Зато конь, огонь будет. :blush: Хоть на край света.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 март 2016 14:05 #25 от uvt
Зато я честно предупредил. Если решишь все равно менять редуктор, я бы на твоем месте сначала рискнул заварить, а мне- опыт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 14:23 #26 от Турбошустрик
Да согласен, Аллигатор. ) лучше сам все сломаю и починю.,) зато буду знать что к чему и буду уверен в агрегатах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Литр
  • Литр аватар
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Губит людей не пиво, губит людей Вода))))))
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HONDA GL1500SE 1997
19 март 2016 14:44 #27 от Литр
А я вообще практически все поменял :rolleyes: Даже то, что не надо :roll:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 0
  • кишинёв
  • gl1500
19 март 2016 17:18 - 19 март 2016 17:18 #28 от diesel

Турбошустрик пишет: Если б нашелся было бы здорово. А то я чет совсем опечалился..

Что там снимать то теперь? Какие камни подводные? Снять колесо, и кардан? И вроде корпус должен выйти так?

привет! я вот тоже не так давно мот взял. и первой моей покупкой был сервис мануал. пока он не приехал,я к моту с ключами и гайками даже и не думал лезть во избежании ненужных движений. а в мануале все ясно,и понятно. и большенство вопросов самому ясны и понятны!
Последнее редактирование: 19 март 2016 17:18 от diesel.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 17:51 #29 от Турбошустрик
Дизель, ну это ж не спортивно.)) ну и я прочитал мануал. )) там написано, открутите болт и снимите аморт. Там не написано предварительно погрузить его в ванну с уксусной кислотой.)))

Ладно. Будем выпрямлять руки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 март 2016 22:23 - 19 март 2016 22:25 #30 от uvt

Турбошустрик пишет: Дизель, ну это ж не спортивно.)) ну и я прочитал мануал. )) там написано, открутите болт и снимите аморт. Там не написано предварительно погрузить его в ванну с уксусной кислотой.)))

Ладно. Будем выпрямлять руки.

Не, ну с ключем на старт ты конечно зажег!. А с редуктором, да возможно, хоть ты сто раз голдовод шестирукий...бывает.
Последнее редактирование: 19 март 2016 22:25 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
19 март 2016 22:45 #31 от Дядя Леша
кикстартер не сломайте-восстановить его очень дорого!)
Пусть паломки на этом закончатся!

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
20 март 2016 07:35 #32 от Турбошустрик
Харлеич с ключом конечно анекдот.. Но меня батя года в 4 за руль посадил... Я сколько себя помню являюсь водителем.) Управление автомобилем на инстинктивном уровне.)) А к мопеду в детстве ни разу не прикасался. Навыка нету )))))
То есть первый раз я ощутил под собой работающий моц два года назад, когда товарищ дал посидеть на голде... И пипец. Понял что хочу именно эту машину... Пошел в школу и получил права.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
20 март 2016 07:48 #33 от Турбошустрик
Дядя Леша, а на Голде есть кик стартер?? Или эт шутк такой?.. А то я ведь буду его искать и может даже найду!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
20 март 2016 08:59 #34 от boris
Ножку тормоза отварачиваешь, ставишь вертикально и заводишь. После того, как завел, не забудь ножку вернуть в исходное положение

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
20 март 2016 09:28 #35 от artmem

Турбошустрик пишет: на Голде есть кик стартер??


ты ради интереса попробуй завести , что нибудь с кика... побольше чем 150 кубовый мопед, только место полета сразу выбери : )) И ноги береги : ))

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
20 март 2016 09:37 #36 от boris
Мне хватило пару раз завести ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ. Подбородок до сих пор помнит колено :mrgreen:

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Москва
20 март 2016 14:52 #37 от IMANHATEP
Если не решишь ни чего ВОТ в наличии
редуктор в сборе от GL 1500 / 93 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
20 март 2016 15:03 #38 от Ч Е Р Е П
Чудеса еще бывают. Такое ухо сломать, специально будешь ломать не сломаешь... Наверное была там трещина, .... В ДжиЭль мото был редуктор......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
20 март 2016 19:32 #39 от Борода
bofis: Мне хватило пару раз завести ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ. Подбородок до сих пор помнит колено :mrgreen:


Ну не знаю. Я пса нормально заводил. Правда раза с 10-15. Заодно ноги качаешъ.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
20 март 2016 21:13 - 20 март 2016 21:13 #40 от kramm
у меня он и щас с полпинка заводится и не пинается, а вот планета 3, и пинается и задом ездит, если с толкача B) B) B)
Последнее редактирование: 20 март 2016 21:13 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум