Замена пневмы на обычный амортизатор. |
- CityHero
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
- Тула
- Honda Gold Wing1500
Я не сам, меня научили!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
Насколько я помню, штатный аморт не имеет регулировок поджатия пружины. То есть может возникнуть ситуация что одному нормально, а с пассажиром пробивает. Или наоборот: одному жестко, с пассажиром норм.
Но даже если ты найдешь аморты с регулировкой ( типа таких www.progressivesuspension.com/product/1408/412-series-shocks ), то как ты их настраивать будешь? Мот вверх колесами ставить?
ИМХО лучше другой вариант, даже два:
1. Найти такие аморты www.progressivesuspension.com/product/1411/416-series-shocks
2. Найти аморты от 1200. Подробности установки и количества масла спрашивай у Петрова. Где-то даже целая тема есть.
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CityHero
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
- Тула
- Honda Gold Wing1500
Я не сам, меня научили!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Davidoff
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 40
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 2
- Москва
- Honda Gold Wing 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- orange
- Не в сети
- Junior Boarder
- Виктор
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
- МОСКВА
- GL1500SE
У меня стоит 416 прогресивка.
но хочу уйти от пневмы.
Общался с Мишей с ПМ прогресив
он прелогает взять елинзы от хжр 1300 заменить пружины на более жеские и устанавить эл.привод регулировки жескоти . Елки уже нашел пока в процессе и производства . Как сделаю все отфотаю и отпишусь.
СИЛА В ДВИЖЕНИИ !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artmem
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 546
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500
Первый год голдовод-нах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator84
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
- Тюмень
- GL 1500 1996
В чем ошиблись инженеры хонды?
У многих данный девайс по 25 лет работает без нареканий.
Силикагель только во время менять необходимо и фильтра ватные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
orange пишет: но хочу уйти от пневмы.
Да уж, Виктор- поясните нам, что за желание уйти от пневмы то? Чем обидела она? Надежная как АК-47, 30 лет проездил, перебрал и еще 30 лет езди...
Ну а Миша из ПМ-гаража, Миша мастер своего дела и супер спец - понятное дело что если ему поставить задачу - он ее решит. Скажешь что хочешь уйти от телескопа, он тебе сваяет рычажку вместо передней вилки, правда не быстро и недешево, просто смысл то не-по-ня-тен. ЗАЧЕМ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Ч Е Р Е П пишет: я не пробовал от 1200 не знаю, как они будут ходить... Они такие же как 416 вроде...
Проверено, 30 тысяч километров без проблем. Отлично работающие аморты, решающие проблему перекрещивающегося маятника.
И не совсем корректно говорить - Такие же как Прогрессив, Это прогрессив подобие аммортов от 1200 все-таки.
Если сравнивать их держа в руках - от 1200 выглядят более надежно и монументально, сколько раз видел прогрессив с их тоненькими пластиковыми трубками подкачки (как-будто от детского сока трубочки взяли) - они ни разу не внушили мне доверия, похожи на китайскую поделку...
Хотя на Прогрессивах также много кто ездит и помногу и без нареканий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.