подтекает бензин (+ много других вопросов)

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
16 июнь 2016 10:59 #2 от uvt
1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.
2. Под правым передним динамиком должна быть ручка-крутилка, к ней и идут эти троса.
3. На скорости мот должен заводиться только с выжатым сцеплением, см. концевики на ручке.
4. Вибрация это Люфт правого суппорта. Тянуть в сторону не может, это тебе кажется.
5. Нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
16 июнь 2016 11:19 #3 от illuminati
Спасибо большое за ответы))


1) Мембраны я обе посмотрел, в норме. Странно даже почему подтекает.
2) у меня там нет ничего такого. Может панель от другой версии. Были версии без этих "жабр"?
3) Спасибо, буду смотреть
4) Люфт. Как я понимаю "подтануть" не прокатит. Это люфт на направляющих? Гнездо разбито получается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
16 июнь 2016 11:40 #4 от uvt
2. Жабры- это SE. Возможно у тебя солянка из разных версий.
4. Там могут люфтить не только направляющие. Суппорт крепится к стакану подвижно, на игольчатом подшипнике и втулке. Ибо антиклевок. Подтягивать там нечего. Сними декоративную крышку диска и сам все поймешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
16 июнь 2016 16:13 - 16 июнь 2016 16:13 #5 от illuminati

uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.

А за что отвечают эти мембраны. Что-то изменится если я их сниму (просто временное часто превращается в постоянное).
Последнее редактирование: 16 июнь 2016 16:13 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
16 июнь 2016 16:15 #6 от illuminati

uvt пишет: 2. Жабры- это SE. Возможно у тебя солянка из разных версий.
4. Там могут люфтить не только направляющие. Суппорт крепится к стакану подвижно, на игольчатом подшипнике и втулке. Ибо антиклевок. Подтягивать там нечего. Сними декоративную крышку диска и сам все поймешь.

У меня отсутствует часть деталей в вилке (видимо которые относятся к антиклевку). Видимо и это тоже одна из причин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
16 июнь 2016 20:46 #7 от uvt

illuminati пишет:

uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.

А за что отвечают эти мембраны. Что-то изменится если я их сниму (просто временное часто превращается в постоянное).

Одна мембрана- ваккумноприводная, она дергает вторую, бензиновую. Между ними- атмосфера с дренажной дыркой, из которой собственно и течет бенз. Вся эта конструкция изначально (как мне видится) предназначена для дополнительной безопасности при хуёво держащих запорных иглах поплавков.
Ну а теперь личный опыт: я вот так, типа временно, ага, сделал в позапрошлом сезоне. Езжу себе и езжу. Не говорю, что это правильно, но езжу и езжу..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 июнь 2016 00:08 #8 от Ч Е Р Е П
Если греется посмотри радиаторы не забиты ли?... Если забиты продуй воздухом.... Очень частое явление на Полторашках.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
17 июнь 2016 14:42 #9 от illuminati

Ч Е Р Е П пишет: Если греется посмотри радиаторы не забиты ли?... Если забиты продуй воздухом.... Очень частое явление на Полторашках.

Посмотрел. Радиаторы в норме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 июнь 2016 17:40 #10 от Ч Е Р Е П

illuminati пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Если греется посмотри радиаторы не забиты ли?... Если забиты продуй воздухом.... Очень частое явление на Полторашках.

Посмотрел. Радиаторы в норме.

на полторашке очень хорошая система охлаждения, на всякий случай не просто посмотри, а продуй воздухом под давлением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
17 июнь 2016 21:37 #11 от uvt
Ну стоит у ТС стрелка криво когда пробег сматывать лазили, делов-то!
Если вентиляторы включаются-выключаются, мотор не закипает, пофиг как там эта стрелка расположена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
17 июнь 2016 22:31 #12 от kramm
у меня выше половины неразу не поднималась, сразу венты шуршат

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
18 июнь 2016 12:15 #13 от СеняЯлта
У меня вентилятор включается после половины шкалы. В самой большой пробке при 45 стрелка доходила почти до красной зоны. Сменил охлаждайку лучше стало. Но все равно чуть больше пол шкалы вентилятор включается. Думал это нормально , теперь прочитав выше чешу репу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
21 июнь 2016 11:15 - 21 июнь 2016 11:16 #14 от illuminati
Поменял охлаждающую жидкость, стало лучше. Пробег скручивали? Ну возможно. т.к. стрелка уровня топлива тоже смещена правее положенного. )
Хотя смотрел аукционный лист, в японии продана с пробегом 8900 км в 2013 году. Бывший хозяин на ней только два сезона откатал, потом два года стояла на переборке двигателя в мотосервисе (хозяин не забирал после ремонта) и в итоге пришла ко мне. )))
Последнее редактирование: 21 июнь 2016 11:16 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
21 июнь 2016 11:18 #15 от illuminati

uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.

Спасибо за подсказку. так и сделал. )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
21 июнь 2016 11:19 #16 от illuminati
Поменял масло в редукторе. Масло было черное блин. И накосячииииил (((( Перетянул заливную пробку блин (треснула). Нет случайно ни у кого такой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
21 июнь 2016 12:53 #17 от DrAndrus

illuminati пишет: Поменял масло в редукторе. Масло было черное блин. И накосячииииил (((( Перетянул заливную пробку блин (треснула). Нет случайно ни у кого такой?



От скутеров подходит...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 июнь 2016 19:48 #18 от uvt

DrAndrus пишет:

illuminati пишет: Поменял масло в редукторе. Масло было черное блин. И накосячииииил (((( Перетянул заливную пробку блин (треснула). Нет случайно ни у кого такой?



От скутеров подходит...

Ага. Но у них там она сливная из мотора 4Т

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
21 июнь 2016 22:38 #19 от Ч Е Р Е П

illuminati пишет:

uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.

Спасибо за подсказку. так и сделал. )

Это не безопасно, т.к. топливо может залиться в цилиндры и наебнется шестерня стартера. Я знаю несколько таких случаев. Хотя сам ездил без этой хрени....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
22 июнь 2016 13:26 #20 от illuminati

Ч Е Р Е П пишет:

illuminati пишет:

uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.

Спасибо за подсказку. так и сделал. )

Это не безопасно, т.к. топливо может залиться в цилиндры и наебнется шестерня стартера. Я знаю несколько таких случаев. Хотя сам ездил без этой хрени....

посмотрел внимательно мембрану. Не порвана. Почему тогда течет, не могу понять(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
22 июнь 2016 13:27 - 22 июнь 2016 13:28 #21 от illuminati
А можно катать с поврежденной заливной крышкой редуктора (затянута не до конца. но рукой не открутишь)? там же нет давления вроде.
Последнее редактирование: 22 июнь 2016 13:28 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум