И снова генератор)

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
07 авг 2016 23:12 #41 от LW13
Делал. Как повезёт. Я дня три на паяном отъездил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
07 авг 2016 23:44 - 07 авг 2016 23:46 #42 от uvt
Нее... Однозначно перематывать в грамотной конторе. Я уже говорил и повторюсь: косяк с генератором хондовцы не стали исправлять чтобы был хоть один косяк в идеальном и величайшем мотоцикле!
Последнее редактирование: 07 авг 2016 23:46 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
  • XRW 750 Africa Twin и Полтараха SE 96г.
08 авг 2016 00:01 #43 от Палыч 64

uvt пишет: Нее... Однозначно перематывать в грамотной конторе. Я уже говорил и повторюсь: косяк с генератором хондовцы не стали исправлять чтобы был хоть один косяк в идеальном и величайшем мотоцикле!

Именно в этом месте у всех ломается?

8-8452-46-93-08
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это максимум возможностей,
А не желанье - множество причин...
Эдуард Асадов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
  • XRW 750 Africa Twin и Полтараха SE 96г.
14 авг 2016 10:36 #44 от Палыч 64
Кто нибудь замечал, на сколько сильно греется генератор?
Запаял свой, не смотря на статистику поломок после пайки.
Залил лаком, как положено, посмотрю...
У мотоцикла пробег 45000 и кажется реальный.
Промыл подшипники, смазал, собрал, завел, зарядка есть.
НО ЗАМЕТИЛ, что генератор греется, сразу начинает греться,
градусов под 50.
Норма или нет?

8-8452-46-93-08
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это максимум возможностей,
А не желанье - множество причин...
Эдуард Асадов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
  • XRW 750 Africa Twin и Полтараха SE 96г.
14 авг 2016 10:38 #45 от Палыч 64

8-8452-46-93-08
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это максимум возможностей,
А не желанье - множество причин...
Эдуард Асадов...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 авг 2016 10:39 #46 от LW13
Норма. Греется градусов под 70. Я тоже был в шоке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
14 авг 2016 12:01 #47 от iwan0447
все верно, и это нормально

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
  • XRW 750 Africa Twin и Полтараха SE 96г.
14 авг 2016 16:43 #48 от Палыч 64
Спасибо за ответы по температуре генератора.
У нас в г.Саратове сегодня +36, прокатился километров 40.
Зарядка в норме.
Посмотрим как пайка себя покажет.

8-8452-46-93-08
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это максимум возможностей,
А не желанье - множество причин...
Эдуард Асадов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
14 авг 2016 18:04 #49 от nex
эпоксидка не держит, проверено лично, ни что не держит всё отлетает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
  • XRW 750 Africa Twin и Полтараха SE 96г.
14 авг 2016 19:45 #50 от Палыч 64

nex пишет: эпоксидка не держит, проверено лично, ни что не держит всё отлетает

Правильно, она плавится при нагреве, а спецлак, обмоточный должен держать.
Посмотрим...

8-8452-46-93-08
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это максимум возможностей,
А не желанье - множество причин...
Эдуард Асадов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 авг 2016 19:55 #51 от LW13
Да сдесь проблема скорее не в типе фиксатора, а в наличии ипучей вибрации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
  • XRW 750 Africa Twin и Полтараха SE 96г.
15 авг 2016 00:34 #52 от Палыч 64
И в вибрации тоже.
Зачем лак используют в обмотках двигателей, что бы их зафиксировать, обмотки в смысле.
То-есть, если спаять и не зафиксировать, то пайка отвалится.
Значит лачим)
Сам до конца не верю. что не отвалится))

8-8452-46-93-08
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это максимум возможностей,
А не желанье - множество причин...
Эдуард Асадов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
15 авг 2016 22:02 #53 от iwan0447
Практически готово при ремонте будет меняться только передняя крышка, все остальное без изменений ниссан
Крыльчатка переделается именно под этот якорь, сальник, и подшипник подбор

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 авг 2016 00:11 #54 от Хулюган
Ты хочешь приварить один кусок маск к другому?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
16 авг 2016 00:18 #55 от iwan0447
как бы да 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 авг 2016 07:47 #56 от Хулюган
Я бы не рисковал бы.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
16 авг 2016 13:25 #57 от iwan0447
чем рисковать то тут. Вся нагрузка, а ее минимум будет на переднем подшипнике родной крышки. сварка будет держать только статорную обмотку и все. Не вижу никаких проблем.У нас же прямой привод через крыльчатку, а не ременный где бесспорно его вывернуло бы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 авг 2016 13:44 #58 от Хулюган
а задняя опора? а соосность двух опор? возможные вибрации и термонагруженность разных частей генератора? вот если бы у голды был привод как у гуся, ременной, я бы может еще рискнул бы, там в принципе если это всё разлетится, в мотор не попадет, а тут стремно потом куски из мотора выгребать.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
  • XRW 750 Africa Twin и Полтараха SE 96г.
16 авг 2016 21:32 #59 от Палыч 64
Пожалуй самое главное в приварке, это соблюсти центровку валов.
А это невозможно!

8-8452-46-93-08
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это максимум возможностей,
А не желанье - множество причин...
Эдуард Асадов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
17 авг 2016 00:47 #60 от iwan0447
спорить не буду, просто сделаю и видос сниму, всем Добра :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум