вопрос по пластмассе |
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
Главное-не перегреть пластик и чистота в зоне шва. Краску удалить обязательно.
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Страшного ничего нет,купи фрезу конусную под дрель и весь этот гемор позачищай.Затем на свариваемых швах сделай фаски поглубже и заплавляй пластиком.Если где то будут излишки,потом фрезой зачищай.Купил себе паяльную станцию за 5руб. и васякот.Пробовал феном паять,плохо получается.Станцией лучше,там сопло тонкое и температуру нужную можно выставить.Жесткий пластик это АБС,мягкий это пропилен.На СТО можно поспрошать кусочки для электродов.makc164 пишет: Жопа в том что там уже делали и по ходу делали паяльником по и пластик сожгли думаю
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
У меня есть и то и другое- станция и специальный паяльник с жалом из нержавейки. Фен использую для подогрева пластика для сгиба, придания формы, а свариваю паяльником с регулировкой температуры, поэтому шов получается крепкий даже без металлической сетки. Кстати, сетка при неправильном применении только ослабляет шов, как бы расслаивает структуру материала. Если постараться, шов не виден, можно обойтись даже без шпаклевки.
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
Удачи!
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Вот и я видосов насмотрелся и начал экспериментировать.Племянник купил хонду Дио с разбитым пластиком.Вот с него и начал))).Раньше паял по мелочи паяльником и армировал металлической сеткой.Получалось хорошо,но ужасно долго.Станцией намного быстрее и надежнее.Перепаял весь мопед,без армировки.Протачивал турбинкой фаски на швах и заплавлял пластиком.Некоторые детали немного шпаклевал перед покраской.Результатом доволен,детали стали как новые.Теперь вот настроюсь и начну центральный кофр модернизировать.Обнаружил небольшую трещину вокруг левого болта на днище кофра.Теперь планирую разобрать,запаять,собрать и отрегулировать. Затем металлическими пластинами все укреплю,а пока шаблон нужно изготовить.makc164 пишет: В паяльный станции и фен и паяльник с регулировкой температуры. Видосов насмотрелся технологии сварки пластика именно этой станцией,щас набираюсь опыта. Пробовал по этой методе бампер заварить (специально подобранный на помойке для опытов) потом ломал и рвал его,шов хорошо держался,малость лопнуло по месту сварки ито чтобы до такого довести состояния,мне поднадоело ломать его.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
Со слов бывшего хозяина мотик обслуживался в хороших сервисах,но при разборке центрального обтекателя нашел немало косяков неправильной сборки и установки частей пластика и отсутствие крепления даже в важных местах. Кароче всё по уму сделал и доволен что сделано правильно а не как было тяп ляп ))) некоторые части с помощью фена поправил и подогнал по месту чтобы ровненько было. Имея опыт работы с пластиком,походу дела можно с ним делать что угодно ))
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Еще одно доказательство.Если хочешь сделать хорошо,сделай это сам)))makc164 пишет: Нее шпаклевать ничего не буду. Всё что варил находится внутри и глазу практически не заметно. Единственное что заметно это под зеркалом кусочек миллиметров 5 на 50. И то если не накланяться,то не увидишь. Купил маркер на угад и кисточкой замазал это место предварительно придав форму бор машинкой. Цвет прям почти угадал )))
Со слов бывшего хозяина мотик обслуживался в хороших сервисах,но при разборке центрального обтекателя нашел немало косяков неправильной сборки и установки частей пластика и отсутствие крепления даже в важных местах. Кароче всё по уму сделал и доволен что сделано правильно а не как было тяп ляп ))) некоторые части с помощью фена поправил и подогнал по месту чтобы ровненько было. Имея опыт работы с пластиком,походу дела можно с ним делать что угодно ))
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makc164
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
- первоуральск
- gl1500
freedom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.