Как снять двигатель на полторашке? Ремонт коробки.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
01 нояб 2016 14:54 #2 от Хулюган
Трубки вакумные помечай обязательно, и разъемы тоже, а так снимай(откручивай) все что мешает.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Gold Wing 1500
01 нояб 2016 15:18 #3 от German
А с карданом ебатория не будет? Как он там отстыковывается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
01 нояб 2016 16:03 #4 от Petroff
Стартер еще надо снять, карбы отсоединить, вентилятор левый охлаждения, кардан- двигай крестовину назад она отсоединится...
датчик давления масла вроде, антифриз вылить и патрубки снизу отсоединить.

А проще всего взять книжку по эксплуатации и ремонту и снять по ней... Там прямо вот по пунктам написано все. делаешь с первого по пятнадцатый и обнаруживаешь двигатель на тележке. Приблизительно через полтора часа...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
01 нояб 2016 16:04 - 16 нояб 2016 10:14 #5 от Petroff
Запчасти в коробку будут идти долго, потому до того как ты разобрал все, если голда твоя до 1996 года, заказывай набор шестеренок 23010-MAM-305 SET GEAR и вилку 4 передачи. Эти две запчасти понадобяться тебе в любом случае, зуб даю. Остальное посмотришь по ситуации. Практика показывает что вилка 4 передачи самая далекая деталь в плане сроков поставки.

Прошу прощения, запчасть конечно же 23010-MAM-305, в оригинальном сообщении опечатался и написал "205", все исправил, но решил обратить внимание.
Последнее редактирование: 16 нояб 2016 10:14 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 1
  • Курган
01 нояб 2016 18:02 #6 от carburator
Как мне показалось что самая важная деталь при съеме двигателя это подкат что бы двигатель из мота выкатить а в остальном по мануалу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
01 нояб 2016 18:21 - 01 нояб 2016 18:49 #7 от nex
Самое главное нужен ключ вернее головки на 36 и 46 12-ти гранные длинные, простые разрезал и вваривал трубу,подкат нужен полюбому, делал самодельный. вентиляторы обои снимай, посмотри обязательно на правом радиаторе снизу маленький патрубок, он идёт на пластмассовый тройник , я не увидел сломал. кардан отодвигается назад но очень геморно, корыто аккума сними а за ним стартер, его открутиш и за передний вал подвяжи вверх и пусть висит, генер сними, цилиндрик сцепления открути и сразу свяжи поршень а то выпадет из цилиндрика, патрубки маленькие на карбюраторах тоже геморно, провода датчик масла и датчик радиатора аккуратней, карбы снимиш сразу дырки тряпкой заткни, троса задней с приводом, потом все болты крепления к раме и левую часть рамы и выкатывай, очень тяжко идёт, всё блин цепляется, да и ещё повнимательней за карбами коробочка с сапунами, тоже геморно снимать и ставить.
Последнее редактирование: 01 нояб 2016 18:49 от nex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
01 нояб 2016 18:27 #8 от nex
если заказывать будеш на мегазипе позвони узнай что входит именно в этот номер что в сообщении выше, пусть конкретно скажут что входит, была у меня проблема, я закзывал из голландии только у них были в наличии , екзист отбой , мегазип отбой а эти прислали ровно месяц шло, вилку тоже обязательно, если есть денежка то прокладку заднюю большую тоже надо она определённой толщины, поверь сталкнулся с этим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
01 нояб 2016 18:46 - 01 нояб 2016 18:46 #9 от nex

Petroff пишет: Практика показывает что вилка 4 передачи самая далекая деталь в плане сроков поставки.

вилка пришла за две недели с мегазипа
Последнее редактирование: 01 нояб 2016 18:46 от nex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
01 нояб 2016 18:51 #10 от nex
если мот до 96 года то поищи валы после 96 и поставь их, на них шестерни помощнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
02 нояб 2016 13:24 #11 от nex
когда снимеш двигатель и начнеш разбирать то фотографируй каждое действие, легче будет собирать, ПОВЕРЬ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Gold Wing 1500
02 нояб 2016 13:37 #12 от German
Мот 88 года, если коробку купить полностью с мота после 96 года, подойдёт? Вчера снял почти всё кроме выжимного сцепы и кардан не отсоеденил, теперь надо делать подкат под движку. Сколько движок то весит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
02 нояб 2016 13:47 #13 от nex
не взвешивал но капец тяжелый, сам не поднял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
02 нояб 2016 13:49 - 02 нояб 2016 13:49 #14 от nex
валы подходят, ещё скажу такую вещ, я поменял все подшипники в движке ( были ) намного тише стал работать.
покупать не коробку а два вала в сборе с шестернями.
Последнее редактирование: 02 нояб 2016 13:49 от nex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
02 нояб 2016 13:51 - 02 нояб 2016 13:55 #15 от nex
подкат нужен, я делал из домкрата ромбиком, уголки, колёса из леруа мерлена.очень удобно.
Вложения:
Последнее редактирование: 02 нояб 2016 13:55 от nex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Maks
  • Maks аватар
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Кто понял жизнь - тот не спешит...
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Абакан
  • GL 1500
02 нояб 2016 17:26 #16 от Maks
движка весит сотку с лишним кг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
02 нояб 2016 18:12 #17 от Petroff
126 кг если быть точным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
02 нояб 2016 18:30 #18 от uvt

Petroff пишет: 126 кг если быть точным.

:blush: У нас новый председатель!(с)
Петров, вот ваш стул:
:) :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 2
  • МО, Ногинск
  • GL1500
02 нояб 2016 21:11 #19 от ЛЁХА
Мотор снимали вдвоём с братом, руками- тяжеловато, но не критично. Ставили также вдвоём, также без приспособ разных- всё руками. Одному снимать только с приспособами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
03 нояб 2016 14:14 #20 от Petroff

uvt пишет:

Petroff пишет: 126 кг если быть точным.

:blush: У нас новый председатель!(с)
Петров, вот ваш стул:
:) :)


Ну я надеюсь нет необходимости говорить о том, что это не стул, да?)))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Gold Wing 1500
15 нояб 2016 15:39 #21 от German
Снял наконец-то двигатель. Использовал две фанерины, одну на пол положил на неё кинул камеру от колеса подключив к насосу, и между ней и двиглом положил вторую фанеру, подкачал камеру и открутил все болты держащие движок, снял быстро, что очень удивило, на фанере масло чутка вылилось из движка и это помогло его вытащить спокойно в сторону)) движок придётся везти к бате на работу ибо там тепло будет с ним возиться да и помощь будет если что, а то я дрыщ гайку открутить не могу на сцепление)))) вопрос, на валу который к кардану подключается есть гайка 12 граней её надо откручивать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум