-
Сообщений: 6459
-
Репутация: 57
-
Спасибо получено: 161
-
-
Собянинск
-
BMW R 1200 GS LC Adv
-
01 нояб 2016 14:54 #2
от Хулюган
Трубки вакумные помечай обязательно, и разъемы тоже, а так снимай(откручивай) все что мешает.
Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 10
-
Спасибо получено: 0
-
-
Санкт-Петербург
-
Gold Wing 1500
-
01 нояб 2016 15:18 #3
от German
А с карданом ебатория не будет? Как он там отстыковывается?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Petroff
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
Слава полторахам!
-
Сообщений: 561
-
Спасибо получено: 6
-
-
Москва
-
01 нояб 2016 16:03 #4
от Petroff
Стартер еще надо снять, карбы отсоединить, вентилятор левый охлаждения, кардан- двигай крестовину назад она отсоединится...
датчик давления масла вроде, антифриз вылить и патрубки снизу отсоединить.
А проще всего взять книжку по эксплуатации и ремонту и снять по ней... Там прямо вот по пунктам написано все. делаешь с первого по пятнадцатый и обнаруживаешь двигатель на тележке. Приблизительно через полтора часа...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Petroff
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
Слава полторахам!
-
Сообщений: 561
-
Спасибо получено: 6
-
-
Москва
-
01 нояб 2016 16:04 - 16 нояб 2016 10:14 #5
от Petroff
Запчасти в коробку будут идти долго, потому до того как ты разобрал все, если голда твоя до 1996 года, заказывай набор шестеренок 23010-MAM-305 SET GEAR и вилку 4 передачи. Эти две запчасти понадобяться тебе в любом случае, зуб даю. Остальное посмотришь по ситуации. Практика показывает что вилка 4 передачи самая далекая деталь в плане сроков поставки.
Прошу прощения, запчасть конечно же 23010-MAM-305, в оригинальном сообщении опечатался и написал "205", все исправил, но решил обратить внимание.
Последнее редактирование: 16 нояб 2016 10:14 от Petroff.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 22
-
Спасибо получено: 1
-
-
Курган
-
01 нояб 2016 18:02 #6
от carburator
Как мне показалось что самая важная деталь при съеме двигателя это подкат что бы двигатель из мота выкатить а в остальном по мануалу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 192
-
Спасибо получено: 4
-
-
ст. Полтавская
-
GL 1500 SE 1989г
-
01 нояб 2016 18:21 - 01 нояб 2016 18:49 #7
от nex
Самое главное нужен ключ вернее головки на 36 и 46 12-ти гранные длинные, простые разрезал и вваривал трубу,подкат нужен полюбому, делал самодельный. вентиляторы обои снимай, посмотри обязательно на правом радиаторе снизу маленький патрубок, он идёт на пластмассовый тройник , я не увидел сломал. кардан отодвигается назад но очень геморно, корыто аккума сними а за ним стартер, его открутиш и за передний вал подвяжи вверх и пусть висит, генер сними, цилиндрик сцепления открути и сразу свяжи поршень а то выпадет из цилиндрика, патрубки маленькие на карбюраторах тоже геморно, провода датчик масла и датчик радиатора аккуратней, карбы снимиш сразу дырки тряпкой заткни, троса задней с приводом, потом все болты крепления к раме и левую часть рамы и выкатывай, очень тяжко идёт, всё блин цепляется, да и ещё повнимательней за карбами коробочка с сапунами, тоже геморно снимать и ставить.
Последнее редактирование: 01 нояб 2016 18:49 от nex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 192
-
Спасибо получено: 4
-
-
ст. Полтавская
-
GL 1500 SE 1989г
-
01 нояб 2016 18:27 #8
от nex
если заказывать будеш на мегазипе позвони узнай что входит именно в этот номер что в сообщении выше, пусть конкретно скажут что входит, была у меня проблема, я закзывал из голландии только у них были в наличии , екзист отбой , мегазип отбой а эти прислали ровно месяц шло, вилку тоже обязательно, если есть денежка то прокладку заднюю большую тоже надо она определённой толщины, поверь сталкнулся с этим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 192
-
Спасибо получено: 4
-
-
ст. Полтавская
-
GL 1500 SE 1989г
-
01 нояб 2016 18:46 - 01 нояб 2016 18:46 #9
от nex
Petroff пишет: Практика показывает что вилка 4 передачи самая далекая деталь в плане сроков поставки.
вилка пришла за две недели с мегазипа
Последнее редактирование: 01 нояб 2016 18:46 от nex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 192
-
Спасибо получено: 4
-
-
ст. Полтавская
-
GL 1500 SE 1989г
-
01 нояб 2016 18:51 #10
от nex
если мот до 96 года то поищи валы после 96 и поставь их, на них шестерни помощнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 192
-
Спасибо получено: 4
-
-
ст. Полтавская
-
GL 1500 SE 1989г
-
02 нояб 2016 13:24 #11
от nex
когда снимеш двигатель и начнеш разбирать то фотографируй каждое действие, легче будет собирать, ПОВЕРЬ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 10
-
Спасибо получено: 0
-
-
Санкт-Петербург
-
Gold Wing 1500
-
02 нояб 2016 13:37 #12
от German
Мот 88 года, если коробку купить полностью с мота после 96 года, подойдёт? Вчера снял почти всё кроме выжимного сцепы и кардан не отсоеденил, теперь надо делать подкат под движку. Сколько движок то весит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 192
-
Спасибо получено: 4
-
-
ст. Полтавская
-
GL 1500 SE 1989г
-
02 нояб 2016 13:47 #13
от nex
не взвешивал но капец тяжелый, сам не поднял.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 192
-
Спасибо получено: 4
-
-
ст. Полтавская
-
GL 1500 SE 1989г
-
02 нояб 2016 13:49 - 02 нояб 2016 13:49 #14
от nex
валы подходят, ещё скажу такую вещ, я поменял все подшипники в движке ( были ) намного тише стал работать.
покупать не коробку а два вала в сборе с шестернями.
Последнее редактирование: 02 нояб 2016 13:49 от nex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 192
-
Спасибо получено: 4
-
-
ст. Полтавская
-
GL 1500 SE 1989г
-
02 нояб 2016 13:51 - 02 нояб 2016 13:55 #15
от nex
подкат нужен, я делал из домкрата ромбиком, уголки, колёса из леруа мерлена.очень удобно.
Последнее редактирование: 02 нояб 2016 13:55 от nex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Maks
-
-
Не в сети
-
Senior Boarder
-
-
Кто понял жизнь - тот не спешит...
-
Сообщений: 55
-
Репутация: 1
-
Спасибо получено: 5
-
-
Абакан
-
GL 1500
-
02 нояб 2016 17:26 #16
от Maks
движка весит сотку с лишним кг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Petroff
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
Слава полторахам!
-
Сообщений: 561
-
Спасибо получено: 6
-
-
Москва
-
02 нояб 2016 18:12 #17
от Petroff
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
uvt
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
a.k.a. Харлеич
-
Сообщений: 2974
-
Репутация: 26
-
Спасибо получено: 110
-
-
МСК
-
1500SE"92
-
02 нояб 2016 18:30 #18
от uvt
Petroff пишет: 126 кг если быть точным.
У нас новый председатель!(с)
Петров, вот ваш стул:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 30
-
Спасибо получено: 2
-
-
МО, Ногинск
-
GL1500
-
02 нояб 2016 21:11 #19
от ЛЁХА
Мотор снимали вдвоём с братом, руками- тяжеловато, но не критично. Ставили также вдвоём, также без приспособ разных- всё руками. Одному снимать только с приспособами...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Petroff
-
-
Не в сети
-
Platinum Boarder
-
-
Слава полторахам!
-
Сообщений: 561
-
Спасибо получено: 6
-
-
Москва
-
03 нояб 2016 14:14 #20
от Petroff
uvt пишет:
Petroff пишет: 126 кг если быть точным.
У нас новый председатель!(с)
Петров, вот ваш стул:
Ну я надеюсь нет необходимости говорить о том, что это не стул, да?)))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Сообщений: 10
-
Спасибо получено: 0
-
-
Санкт-Петербург
-
Gold Wing 1500
-
15 нояб 2016 15:39 #21
от German
Снял наконец-то двигатель. Использовал две фанерины, одну на пол положил на неё кинул камеру от колеса подключив к насосу, и между ней и двиглом положил вторую фанеру, подкачал камеру и открутил все болты держащие движок, снял быстро, что очень удивило, на фанере масло чутка вылилось из движка и это помогло его вытащить спокойно в сторону)) движок придётся везти к бате на работу ибо там тепло будет с ним возиться да и помощь будет если что, а то я дрыщ гайку открутить не могу на сцепление)))) вопрос, на валу который к кардану подключается есть гайка 12 граней её надо откручивать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган
-
Техраздел
-
Ремонт GL 1500
-
Как снять двигатель на полторашке? Ремонт коробки.