Свист в моторе

  • Сообщений: 112
24 фев 2017 11:50 - 24 фев 2017 12:47 #21 от illuminati

Ч Е Р Е П пишет:

illuminati пишет: Мотор я только что снял. )
Может сможешь ме набрать
89262531159 подсказать куда дальше копать и где она находится.

Нихрена у тебя скорость, конечно лучше мне бы послушать, тем более что на пражской мне удобно. Ну да ладно. Странно знаешь что, то что сняв генератор у тебя звук остался... . Возможно что это подшипник задний первичного вала. Если б это была муфта, то звук должен был измениться или совсем пропасть. Т.к. муфта без нагрузки вращалась. Ты когда заводил пробовал сцепление выжимать? Теперь уже поздно пить боржоми... Теперь тебе не надо торопиться, когда доберешься до муфты, надо посмотреть взведена шестерня или нет? Потому, что если она окажется взведенной, то сам понимаешь... Если ты ее сдернешь то можно не понять в каком положении находилась шестерня которую взводят... Но боюсь, что тебе чтоб до этой муфты добраться понадобятся две специальные головки и компрессор.

Когда сцепление выжимаешь (правда на полностью собраном мото) звук никак не меняется. Как я понял нужны головки на 42 или 46, 32. Это найду. компрессор есть (жаль только слабоват). Буду в воскресенье дальше разбирать.
Пока остановился на этом (фото прилагается).
А можешь подсказать где он точно находится этот подшипник? Ну и конечно буду очень благодарен (обязательно отблагадарю) если получится подъехать (готов привезти) и поруководить ремонтом B)
Вложения:
Последнее редактирование: 24 фев 2017 12:47 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1003
24 фев 2017 16:04 #22 от Ч Е Р Е П

illuminati пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

illuminati пишет: Мотор я только что снял. )
Может сможешь ме набрать
89262531159 подсказать куда дальше копать и где она находится.

Нихрена у тебя скорость, конечно лучше мне бы послушать, тем более что на пражской мне удобно. Ну да ладно. Странно знаешь что, то что сняв генератор у тебя звук остался... . Возможно что это подшипник задний первичного вала. Если б это была муфта, то звук должен был измениться или совсем пропасть. Т.к. муфта без нагрузки вращалась. Ты когда заводил пробовал сцепление выжимать? Теперь уже поздно пить боржоми... Теперь тебе не надо торопиться, когда доберешься до муфты, надо посмотреть взведена шестерня или нет? Потому, что если она окажется взведенной, то сам понимаешь... Если ты ее сдернешь то можно не понять в каком положении находилась шестерня которую взводят... Но боюсь, что тебе чтоб до этой муфты добраться понадобятся две специальные головки и компрессор.

Когда сцепление выжимаешь (правда на полностью собраном мото) звук никак не меняется. Как я понял нужны головки на 42 или 46, 32. Это найду. компрессор есть (жаль только слабоват). Буду в воскресенье дальше разбирать.
Пока остановился на этом (фото прилагается).
А можешь подсказать где он точно находится этот подшипник? Ну и конечно буду очень благодарен (обязательно отблагадарю) если получится подъехать (готов привезти) и поруководить ремонтом B)

во сколько в воскресенье будешь разбирать, я подъеду.... если не найдешь я привезу головки...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
24 фев 2017 17:23 - 24 фев 2017 17:24 #23 от illuminati
блин. в воскресенье будем пластик на мою голду красить в этом боксе(
Завтра буду там с утра и хоть весь день.
Сможешь завтра подъехать? Готов тебя захватить где скажешь и привезти/отвезти
Последнее редактирование: 24 фев 2017 17:24 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1003
24 фев 2017 23:00 #24 от Ч Е Р Е П

illuminati пишет: блин. в воскресенье будем пластик на мою голду красить в этом боксе(
Завтра буду там с утра и хоть весь день.
Сможешь завтра подъехать? Готов тебя захватить где скажешь и привезти/отвезти

завтра не знаю, смогу ли головки взять, а подъехать не вопрос, я на колесах....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
24 фев 2017 23:45 #25 от illuminati
Я в любом случае буду. Если будет возможность подъезжай. Мой номер 89262531159 Дима
P.s. А какие точнее головки нужны? Для корзины я нашёл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
25 фев 2017 10:42 - 25 фев 2017 12:46 #26 от illuminati
У нас там только пропускная система сложная. Если сможешь подъехать, позвони заранее.
Блин. Головки высокие. Мои не подошли.
Последнее редактирование: 25 фев 2017 12:46 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
26 фев 2017 08:48 #27 от illuminati
Наконец-то все разобрали. Шестерня муфты генератора не была взведена. Плюс 4 подшипника под замену (блин, их надо ещё найти). Огромное спасибо ЧЕРЕПУ за консультации :)

P.S. Головку на 46 купил обычную (удлинять не пришлось), головку на 36 купил удлинённую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
26 фев 2017 10:38 #28 от illuminati
Подскажите, кто где подшипники покупал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
26 фев 2017 12:24 - 26 фев 2017 12:37 #29 от uvt
А что за подшипники, стандартные? Напиши номера что ли.
Я обычно вот здесь беру podtrade.ru/
У них хороший выбор по производителю и ценам.

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 26 фев 2017 12:37 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
26 фев 2017 13:11 #30 от illuminati
Вот
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
26 фев 2017 13:19 - 26 фев 2017 13:23 #31 от uvt
Ну мне номера не видно, попробуй их вбить в поиск в ссылке, что я привел.
Похоже никакой экзотики, думаю легко найдется в наличии.

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 26 фев 2017 13:23 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1003
27 фев 2017 00:08 #32 от Ч Е Р Е П
91009-MN5-003 . 91015-MN5-003 . 91016-MN5-003 . 91002-MN5-003 . прокладка

21112-MN5-650, сальник 91204-MN5-005, 91008-MN5-003 . 91006-MN5-003 . 91005-MN5-003 91006-MT3-003

сальник 91208-MN5-003 . Вот такие номера нужны...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
27 фев 2017 00:33 - 27 фев 2017 00:36 #33 от uvt
Ну отлично, это каталожные хондовские номера. Я имел ввиду, где вообще неплохо покупать подшипники (а кстати и сальники), но они оперируют общемировыми артикулами и размерами.
(Я там не работаю, просто ну вот, вроде, нормальная контора, давно пользуюсь)

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 27 фев 2017 00:36 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
27 фев 2017 12:24 #34 от illuminati

Ч Е Р Е П пишет: 91009-MN5-003 . 91015-MN5-003 . 91016-MN5-003 . 91002-MN5-003 . прокладка

21112-MN5-650, сальник 91204-MN5-005, 91008-MN5-003 . 91006-MN5-003 . 91005-MN5-003 91006-MT3-003

сальник 91208-MN5-003 . Вот такие номера нужны...

Прокладки там две нужны. У тебя номера 4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1003
28 фев 2017 00:27 #35 от Ч Е Р Е П

illuminati пишет:

Ч Е Р Е П пишет: 91009-MN5-003 . 91015-MN5-003 . 91016-MN5-003 . 91002-MN5-003 . прокладка

21112-MN5-650, сальник 91204-MN5-005, 91008-MN5-003 . 91006-MN5-003 . 91005-MN5-003 91006-MT3-003

сальник 91208-MN5-003 . Вот такие номера нужны...

Прокладки там две нужны. У тебя номера 4.

Вторая прокладка это под крышку сцепления, ее можно и на гермерик. А эту прокладку надо именно оригинальную или вырезать из такого же материала, такой же толщины...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
28 фев 2017 14:17 #36 от illuminati

Ч Е Р Е П пишет: 91009-MN5-003 . 91015-MN5-003 . 91016-MN5-003 . 91002-MN5-003 . прокладка

21112-MN5-650, сальник 91204-MN5-005, 91008-MN5-003 . 91006-MN5-003 . 91005-MN5-003 91006-MT3-003

сальник 91208-MN5-003 . Вот такие номера нужны...

Спасибо за помощь. Заказал. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
28 фев 2017 14:18 #37 от illuminati

uvt пишет: Ну отлично, это каталожные хондовские номера. Я имел ввиду, где вообще неплохо покупать подшипники (а кстати и сальники), но они оперируют общемировыми артикулами и размерами.
(Я там не работаю, просто ну вот, вроде, нормальная контора, давно пользуюсь)

Был в этой фирме. Норм компания. Жаль только подшипник все равно не нашли, да и никто не смог найти. размер оказался не стандартный (видимо хонда под себя заказывала нестандартные размеры у NTN).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
01 март 2017 11:22 #38 от illuminati
Хочется в итоге показать на фото и видео в чем была проблема относительно муфты генератора (помимо подшипников). Честно, я не знал как должна взводится шестерня муфты генератора.
Надеюсь данное сообщение поможет тем у кого будет схожая проблема понять как это должно быть и как это делать.

На фото показана эта самая муфта (фото прилагается).

При ее установке необходимо взвести шестерню этой муфты. Как она взводится показано на видео:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1003
02 март 2017 00:46 #39 от Ч Е Р Е П

в чем была проблема относительно муфты генератора (помимо подшипников).

Погоди еще не до конца понятно... Вот заведешь, если будет тихо работать, то тогда можно будет говорить, что проблема была в муфте....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
05 апр 2017 01:27 - 05 апр 2017 16:25 #40 от illuminati
Блин. Завёл. Звук тот же. Хреново. Теперь впереди опять съем мотора и поиски дальше.
P.s. Блин. Подшипник?
Последнее редактирование: 05 апр 2017 16:25 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум