Что стучит? Гидрокомпенсатор?

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 22:21 - 21 мая 2017 22:21 #2 от Бородатый

sergeyrr пишет:



Вот такой стук появился совершенно внезапно, подъехал к магазу мот работал нормально, ничего не предвещало проблем, зашел-вышел, завел-стучит. Вопрос к многоуважаемой публике: это гидрокомпенсатор или что-то другое возможно? Если гидрокомпенсатор, то как определить какой из 12-ти стучит, ни разу там внутри под крышкой ГРМ не был. Заранее спасибо всем принявшим участие в обсуждении.

а на работе двигла как то сказалось? ну провал, запоздание? хотя на прогретом 6ти цилиндровом наверн не заметно бу... посмотри завтра на холодную... по цмырканью, скорее всего он родимый

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 21 мая 2017 22:21 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 22:26 #3 от Бородатый
у мя на НВхе 85 г.р., чуть позже после покупки, начал замечать, что на холодную что то подобное было... но и то не так громко, чуть прогреешь-цмырканье пропадало... пара замена масла, НО с предварительной промывкой, юзаю ЛМ-как рукой сняло, и даж мот продал, гидрачи четенько! 30 с коп тыс накрутил на НВшечке

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 мая 2017 22:29 #4 от sergeyrr
На работе двигателя никак не сказалось, совсем. Завтра посмотрю обязательно.Главный вопрос как определить какой стучит? Просто ни разу с этим не сталкивался, на машине тож гидрики(Паджера 98г), но там на холодную минуту-две постукивают, потом тишина.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 22:31 #5 от Бородатый

sergeyrr пишет: На работе двигателя никак не сказалось, совсем. Завтра посмотрю обязательно.Главный вопрос как определить какой стучит? Просто ни разу с этим не сталкивался, на машине тож гидрики(Паджера 98г), но там на холодную минуту-две постукивают, потом тишина.

во! выше писал про НВху... стетоскоп и грамотный механик))) до см те укажет)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 мая 2017 23:18 - 21 мая 2017 23:19 #6 от sergeyrr
Да облазил всю крышку с техническим стетоскопом, локализовать невозможно, крышка вся стучит одинаково по всей площади, но судя по звуку, стучит, сука, какой то один.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 мая 2017 23:19 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 23:34 #7 от Бородатый

sergeyrr пишет: Да облазил всю крышку с техническим стетоскопом, локализовать невозможно, крышка вся стучит одинаково по всей площади, но судя по звуку, стучит, сука, какой то один.

как так? на видео вроде даж стук в районе второго цилиндра... вроде... а стетоскопом то услышишь ваще четко! если конечно знать, чтио слушать))))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 мая 2017 23:37 #8 от uvt

sergeyrr пишет: Да облазил всю крышку с техническим стетоскопом, локализовать невозможно, крышка вся стучит одинаково по всей площади, но судя по звуку, стучит, сука, какой то один.

Ну так скинь ты эту крышку, да заведи. Да, масло будет, но несколько секунд тебе хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 23:38 - 22 мая 2017 00:30 #9 от Бородатый

uvt пишет:

sergeyrr пишет: Да облазил всю крышку с техническим стетоскопом, локализовать невозможно, крышка вся стучит одинаково по всей площади, но судя по звуку, стучит, сука, какой то один.

Ну так скинь ты эту крышку, да заведи. Да, масло будет, но несколько секунд тебе хватит.

я все думал, когда гуру скажет))) я тож думаю, ну брызнет чуть масло, но 10 сек те хватит!
давление от снятой крышки не пропадет!))) ну думаю сам шаришь, а высосать не успеет

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 22 мая 2017 00:30 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
22 мая 2017 05:30 #10 от serjik42
надо нармального моториста пригласить он определит какого характера стук, Да есть гуру Бородатый он по видео определяет все неисправности мотов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 мая 2017 07:41 #11 от Oleg GX
Попробывать поснимать бронепровода по очереди. Возможно удасться определить проблемный цилиндр. Только не забывайте в снятый колпачек бронепровода вставлять запасную свечу. Дабы не пробило катушки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
22 мая 2017 09:35 - 22 мая 2017 09:36 #12 от sergeyrr

Oleg GX пишет: Попробывать поснимать бронепровода по очереди. Возможно удасться определить проблемный цилиндр. Только не забывайте в снятый колпачек бронепровода вставлять запасную свечу. Дабы не пробило катушки.

Ну при отсутствии искры стук то останется наверно. С открытой крышкой? Ну хер знает? А при разборке никак убитый гидрик от нормальных не отличается, если понажимать на него, люфт повышенный там или при отсутствии давления масла они все одинаковые?

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 22 мая 2017 09:36 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
22 мая 2017 10:25 #13 от Cad
да можно и не скидывать крышку, болтики выкручивать да в дырку стетоскоп совать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
22 мая 2017 10:48 #14 от sergeyrr

Cad пишет: да можно и не скидывать крышку, болтики выкручивать да в дырку стетоскоп совать

Попробую сегодня. Хотя б какая то локализация.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 мая 2017 12:33 - 22 мая 2017 12:34 #15 от Oleg GX

sergeyrr пишет:

Oleg GX пишет: Попробывать поснимать бронепровода по очереди. Возможно удасться определить проблемный цилиндр. Только не забывайте в снятый колпачек бронепровода вставлять запасную свечу. Дабы не пробило катушки.

Ну при отсутствии искры стук то останется наверно. ?

Нагрузка на клапаны может изменится из за отсутствия взрыва смеси в цилиндре
Короче, пробывать надо.
Пробывать надо все возможные варианты. Разобрав , можешь не определить, какой грохочет.
Последнее редактирование: 22 мая 2017 12:34 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 мая 2017 12:38 #16 от Oleg GX
И еще. На машинах бывает помогает смена масла на другого производителя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
22 мая 2017 15:50 #17 от serjik42
на мошине разборка и промывка гидроком часто помогает а как на моте не знаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
22 мая 2017 16:14 #18 от Timan919
Для начала было бы не плохо проверить правильность регулировки компенсаторов.
Я тут товарищу на полторахе проверил, так там все компенсаторы с неправильной регулировкой были. Выставил как нужно, так мот не узнать, поехал, поддымливать перестал и расход слегка уменьшился.
Кстати, стуки тоже ушли.
Спасибо сказали: Sergant

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
22 мая 2017 18:12 #19 от Турбошустрик
На гольфе менял гидрики. 3 были убиты. Легко продавливались пальцами. При замене думаю будет видно какой не исправен.

У меня вопрос к Тиману. А как их регулировать?? На гольфе 1.6 bse просто вынули старые и поставили новые. А тут как то по другому??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
22 мая 2017 21:42 #20 от Timan919
Да, у полторах кроме гидрокомпенсаторов есть ещё шайбы регулировочные, которыми выставляется натяг компенсаторов. Там конструкция необычная, компенсатор не на прямую зазоры выбирает, а через рычаг с эксцентриком. Для проверки/регулировки нужен специальный калибр. Процедура в мануале прописана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 мая 2017 23:57 #21 от Ч Е Р Е П
Сто процентов компенсатор, снимай крышку заводи, крышку снизу положи и слушай какой стучит. Потом его выкрути и понажимай на шарик, он рукой по идее не должен прожиматься. Если ему хана, то заменить надо. У меня б.у. полно компенсаторов. Еще можно шайбу регулировочную одну из под гайки вынуть и попробовать завести, может помоч. Может масло у тебя уже испортилось, залил какой - нибудь левак...)) В общем это не проблема. Конечно можно и при помощи специального щупа все проверить, но обычно до этого не доходит...))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум