Пропали холостые... |
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Писец, закапала тормозуха из под движка....устала старушка походу...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stranger
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
DrAndrus пишет: а хрен его маму знает) настрйоки не сбивал, болтики подозрительные не крутил)) может и не надо)
Надо синхронить!!! ты их рассоединял - а винт синхронизации один - следовательно настройка синхронизации сбилась. После сборки я проверил синхронность - разница в вакууме была оооооочень незначительной, но поверьте, после того как отсинхронил - разница почувствовалась и на холостых по работе двигателя и на езде! Синхронить особо проблем нет - винт синхронизации 1 справа достается из под вентилятора (если снять боковую обшивку). Я бы на твоем месте после чистки обязательно настроил бы еще и качество топлива, но к этим винтам очень проблематично подлазить! Подлазить к ним можно только спереди и то, если знаешь где их искать, плюс ко всему нужна специальная D-образная тулс (заплющенная трубка с одной стороны). Лично я сделал проще - при снятии карбров в винтах ножом проточил шлиц (винты латунные так что это без проблем). Пилить ножовкой не рискнул...
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frant099
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 367
- Репутация: -10
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
frant099 пишет: А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два
Ну по количеству карбов, два карба- два вакуумметра и тд...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frant099
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 367
- Репутация: -10
- Спасибо получено: 9
Всетаки нада вакумометрыDrAndrus пишет:
frant099 пишет: А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два
Ну по количеству карбов, два карба- два вакуумметра и тд...
,,,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stranger
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
frant099 пишет:
Всетаки нада вакумометрыDrAndrus пишет:
frant099 пишет: А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два
Ну по количеству карбов, два карба- два вакуумметра и тд...
,,,
Ну а без них никак ! )) Совсем никак! ))) Это конечно оппозит, но как на наших уралах и днепрах одну сторону не отключишь Я себе сам сделал - купил промышленные, ну а дальше наколхозил шланги и трубочки с резьбой Благо урало-днепровская школа большая за плечами В совокупности вакууометр мне обошелся в 850 р
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
stranger пишет:
frant099 пишет:
Всетаки нада вакумометрыDrAndrus пишет:
frant099 пишет: А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два
Ну по количеству карбов, два карба- два вакуумметра и тд...
,,,
Ну а без них никак ! )) Совсем никак! ))) Это конечно оппозит, но как на наших уралах и днепрах одну сторону не отключишь Я себе сам сделал - купил промышленные, ну а дальше наколхозил шланги и трубочки с резьбой Благо урало-днепровская школа большая за плечами В совокупности вакууометр мне обошелся в 850 р
Всем привет! Вчера поменял ГРМ (1500), всё гут, но холодно и скучно. Хочу сам извоять синхронизатор карбов. Какие брать вакумметры, в смысле величина шкалы в кг/сил или паскалях, ну не еденицах измерения, а по величине?
И в чём вся суть? Как я понимаю левый карб "эталонный", а правый грубо говоря крутить?
Все места подключений и болтик на правом я разыскал...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.