GL1500 дергается в диапазоне 1100-1600 об мин

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
12 сен 2017 08:35 - 12 сен 2017 08:36 #1 от borik
Honda Gold Wing 1500 - 1988 год . Пробег 3500 км.
Холостой ход 900 об мин практически идеально.
В мощностных режимах тоже едет замечательно.
Но вот беда:
Когда мотоцикл прогревается до рабочей температуры, то в городе становится совершенно некомфортно ездить:
как только дроссель открываешь процентов на 10% , то начинаются рывки, провалы и дерготня.
Старт со светофора соответственно можно либо на холостых сделать , либо раскручивать до 2000 об мин и паля сцепление трогаться.
В промежутке (1000 об мин -1600 об мин - дерготня)
Если же мотоцикл вывесить на подножку и на нейтрали ручку газа выкрутить на те же 10% , так чтобы обороты попали в указанный диапазон, то ровно также на этих оборотах начинается нестабильность и плавно прибавляя газ мотор теряет обороты.

Подскажите куда в Питере обратиться где любят и понимают полторашки с закрытыми глазами.
Спасибо.
Последнее редактирование: 12 сен 2017 08:36 от borik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
12 март 2018 16:47 #2 от borik
Пока зима - прошу накидать версий :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 март 2018 16:51 - 12 март 2018 16:54 #3 от uvt
Рассинхрон карбов, зависание поршней, может ускоритель недодает, короче- чистить карбы.
Последнее редактирование: 12 март 2018 16:54 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
12 март 2018 18:44 - 12 март 2018 18:47 #4 от chrus

borik пишет: Пока зима - прошу накидать версий :)

Вечная проблема полторашек 88-89 года, с их очень задушенными карбами (а если калифорнийка, то и перезадушенными). За переходные процессы отвечает система ХХ. Любая соринка в жиклере, любой подсос воздуха дает именно этот эффект. Снимать карбы, чистить все жиклеры, смотреть все резинки и особенно шланги от карбов. Чтоб эта проблема потом не появлялась (а появиться она может, либо от долгого стояния, либо от мусора в бензине, либо черт знает еще от чего) варианта два: искать жиклеры ХХ от более поздних версий, либо менять карбы целиком от года эдак 94-го. Я пошел вторым путем, тьфу-тьфу три года без проблем (да и шлангов воздушных стало заметно меньше).

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 12 март 2018 18:47 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
12 март 2018 18:48 #5 от chrus

borik пишет: Honda Gold Wing 1500 - 1988 год . Пробег 3500 км.

????

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 март 2018 18:54 #6 от uvt

chrus пишет:

borik пишет: Honda Gold Wing 1500 - 1988 год . Пробег 3500 км.

????

Ну допустим, ну, а вдруг?! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
13 март 2018 02:38 - 13 март 2018 02:40 #7 от чюбайс
Залипло всё в карбах за 30 лет.Шланги могли подгнить на карбах и травить воздух.

Сколько людей - столько мнений...
Последнее редактирование: 13 март 2018 02:40 от чюбайс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
13 март 2018 10:31 - 13 март 2018 10:33 #8 от borik
Спасибо друзья.
Меня только удивляет, что неужели оба карба одинаково засрались и именно на этом режиме дают такой провал.
Также заметил, что чем больше прогрет двигатель, тем больше начинает давать о себе знать эта неприятность на этих оборотах.
Заводится мотоцикл на горячую отлично, на холодную (с обогатителем) тоже отлично.
Свечи выкручивал - свечи черные - даже после 100 километрового прохвата по кольцевой.
Пробег да 3500 - проверял через Японских товарищей , ибо сам туда ездил и по аукционнику.
Тот кто видел этот мотоцикл здесь - в пробег поверил тоже.

Кто может подьехать в Питере за денежку ревизию и переборку карбов на Васильевском острове в теплом паркинге сдеалать ?
Фильтр топливный поменял - в нем была грязь , но не так чтобы очень много.
Мотоцикл похоже очень долго стоял в Японии.
Какие то шланги могут давать такой дефект ?
Последнее редактирование: 13 март 2018 10:33 от borik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
13 март 2018 10:52 #9 от chrus
К Боре постучись. goldwing.su/forum/profile/696-texarkana

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
13 март 2018 11:54 #10 от borik
Боре уже мотоцикл показывал.
Ему понравилось состояние мотоцикла.
К сожалению разбирать и чистить карбюраторы ребята отказались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 11:55 - 13 март 2018 11:57 #11 от Бородатый

borik пишет: Спасибо друзья.
Меня только удивляет, что неужели оба карба одинаково засрались и именно на этом режиме дают такой провал.
Также заметил, что чем больше прогрет двигатель, тем больше начинает давать о себе знать эта неприятность на этих оборотах.
Заводится мотоцикл на горячую отлично, на холодную (с обогатителем) тоже отлично.
Свечи выкручивал - свечи черные - даже после 100 километрового прохвата по кольцевой.
Пробег да 3500 - проверял через Японских товарищей , ибо сам туда ездил и по аукционнику.
Тот кто видел этот мотоцикл здесь - в пробег поверил тоже.

Кто может подьехать в Питере за денежку ревизию и переборку карбов на Васильевском острове в теплом паркинге сдеалать ?
Фильтр топливный поменял - в нем была грязь , но не так чтобы очень много.
Мотоцикл похоже очень долго стоял в Японии.
Какие то шланги могут давать такой дефект ?

моя тоже стояла долго, 6500 км SEха 90 года (тож с аука, пробег реальный), я не снимая карбы, влил баллончик клинера (конечно это не чистка в нормальном смысле слова), но сезон откатал норм, даж свечи еще родные (в смысле ипончесские))) заводится тож норм (3 раза тьфу)... да и с виду, там все чистенько было... трубки тож вроде все гуд, прошелся по всем разъемам электроконтактером, ну и ессно подвеску перетряхнул, только в двиг не лазил, а так раскидывал всю для инспекции)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 13 март 2018 11:57 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
13 март 2018 12:16 #12 от LW13
Понять как должна ехать полторашка, можно только после ремонта (полной чистке и замене всех рти) и похер сколько пробег у мотоцикла. Пробег для такого мотора не показатель, а вот "кормить" этот мотор, чтоб у него была хорошая производительность, надо
качественно. Брезгливый он. По поводу тычков и рывков в начальном диапазоне оборотов, это не работает ускорительной насос. Точнее его производительность не достаточно. Лечится только его заменой, т.к мембраны отдельно не поставляются. На бу не соглашайся. Может быть, скорее всего, такаяже бяда. Ну и правильно подметили - это полсос воздуха. Меняй все трубки. Оригинал не заморачивайся, хер собирёшь, они и на метраж в мотосервисах есть. Чисть, мой, дуй карбы и охиреешь от возможностей мотора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 12:24 - 13 март 2018 12:27 #13 от Бородатый

LW13 пишет: Понять как должна ехать полторашка, можно только после ремонта (полной чистке и замене всех рти) и похер сколько пробег у мотоцикла. Пробег для такого мотора не показатель, а вот "кормить" этот мотор, чтоб у него была хорошая производительность, надо
качественно. Брезгливый он. По поводу тычков и рывков в начальном диапазоне оборотов, это не работает ускорительной насос. Точнее его производительность не достаточно. Лечится только его заменой, т.к мембраны отдельно не поставляются. На бу не соглашайся. Может быть, скорее всего, такаяже бяда. Ну и правильно подметили - это полсос воздуха. Меняй все трубки. Оригинал не заморачивайся, хер собирёшь, они и на метраж в мотосервисах есть. Чисть, мой, дуй карбы и охиреешь от возможностей мотора.

де то на форуме читал, трубки жигулевские силиконовые встают как родные... а по РТИ-все верно, сразу замена, вилка потекла км через 20))) а левый мортер через 50 де то))) я еще и перемычку поставил (3ей траверсой ее называют еще, что не верно),

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 13 март 2018 12:27 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
13 март 2018 12:37 #14 от LW13
Для дивизии, открути крышку воздушного фильтра, снимки фильтр. Увидишь колодцы. Открути газ, нормально или чуть реле и увидишь как плюётся ускоритель. Для сравнения возьми шприц, кубика на два, там камера как раз наверное кубика 1,5-2. Набери в шприц 0,5-0,7 кубика бензина и с такой скоростью как газуешь или чуть быстрее выдави бенз из шприца. Вот с такой скоростью и в таком объёме должно из каждого сопла вылетать в камеры. Мембрана ороговела и не справляется со своей работой. Гаражи это охриненно, но некоторые вещи лучше делать у профессионалов. И судя по твоему подходу тебе лучше к спецам. Я тоже к ним ездил, так как мой уровень это К-36. Думаю в вашем городе есть достойные корбюраторщики. Удачи.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
13 март 2018 12:43 #15 от chrus

Бородатый пишет: де то на форуме читал, трубки жигулевские силиконовые встают как родные...,

так и есть. все шланги воздушные поменял на белые силиконовые от жигуля.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
13 март 2018 12:50 #16 от chrus

LW13 пишет: ..... так как мой уровень это К-36.....

Уверяю, там не намного сложнее. Трудно решиться, но имея хоть немного прямые руки, картинки из мануала и каталога запчастей, ну и желательно фотографируя каждый свой шаг (для первого раза), потом сам удивляешься насколько это просто

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
13 март 2018 13:00 #17 от LW13
B) Я утрирую конечно... Я их разбирал и собирал, после покупки всё сделал. Через решил лучше заплатить, так как возможностей и навыков у спецов больше. Итог 23 тр. Дорого? Думаю да.... Но полумеры с полторашкой не прокатили. В итоге я остался очень даволен. И новый владелец думаю , даже уверен тоже. К стати, у меня была как раз 89г Калифорния. Для спецов похер...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 13:01 #18 от Бородатый

chrus пишет:

LW13 пишет: ..... так как мой уровень это К-36.....

Уверяю, там не намного сложнее. Трудно решиться, но имея хоть немного прямые руки, картинки из мануала и каталога запчастей, ну и желательно фотографируя каждый свой шаг (для первого раза), потом сам удивляешься насколько это просто

вот тож так думаю))) все таки это 90ые годы, и там нет электроники))) фотик, и обратить внимание на винт качества (на сколько закручен, не думаю, что япошки тудой лазили)... если конечно вообще карбы до этого крутил!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
13 март 2018 13:08 #19 от borik

LW13 пишет: Понять как должна ехать полторашка, можно только после ремонта (полной чистке и замене всех рти) и похер сколько пробег у мотоцикла. Пробег для такого мотора не показатель, а вот "кормить" этот мотор, чтоб у него была хорошая производительность, надо
качественно. Брезгливый он. По поводу тычков и рывков в начальном диапазоне оборотов, это не работает ускорительной насос. Точнее его производительность не достаточно. Лечится только его заменой, т.к мембраны отдельно не поставляются. На бу не соглашайся. Может быть, скорее всего, такаяже бяда. Ну и правильно подметили - это полсос воздуха. Меняй все трубки. Оригинал не заморачивайся, хер собирёшь, они и на метраж в мотосервисах есть. Чисть, мой, дуй карбы и охиреешь от возможностей мотора.


Погодите, погодите , какой ускорительный насос ??? при чём тут он ?
Мотоцикл отлично рвет с места на любых оборотах - провал, наблюдается даже при спокойном повороте ручки газа на вышеуказанных оборотах.
Скажу более, если на нейтраль поставить мотоцикл и плавно на нейтрали пройтись во всём диапазоне оборотов, то зафиксировав ручку так, чтобы тахометр показывал около 1400 об мин и остаться в этом положении, то мотоцикл работает как бы не стабильно. При зафиксированной ручке.
Поэтому я думаю это не ускорительный насос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 13:13 #20 от Бородатый

LW13 пишет: Для дивизии, открути крышку воздушного фильтра, снимки фильтр. Увидишь колодцы. Открути газ, нормально или чуть реле и увидишь как плюётся ускоритель. Для сравнения возьми шприц, кубика на два, там камера как раз наверное кубика 1,5-2. Набери в шприц 0,5-0,7 кубика бензина и с такой скоростью как газуешь или чуть быстрее выдави бенз из шприца. Вот с такой скоростью и в таком объёме должно из каждого сопла вылетать в камеры. Мембрана ороговела и не справляется со своей работой. Гаражи это охриненно, но некоторые вещи лучше делать у профессионалов. И судя по твоему подходу тебе лучше к спецам. Я тоже к ним ездил, так как мой уровень это К-36. Думаю в вашем городе есть достойные корбюраторщики. Удачи.....

я ща мож не то скажу... но для сравнения просто... у мя была наепнута мембрана вакуумного клапана (глушишь-и бенз херачит на землю через лоток и трубку)... разбор показал дырявую мембрану... заказал с ебеней ремкомплект-не то прислали, заказал повторно с Польши-пришло то, но бляха сама мембрана толще, и как следствие-ход меньше (не запирает короч, видать у них свое подвальное производство)... в нашем случае, думаю (мож не прав) но, ускорительные мембраны не могут так задубеть, чтоб не отрабатывать свое... они либо работают, либо пистец им... а вот канал, из которого иглу поднимает эта мембрана может быть засран!!!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум