Клинит задний суппорт

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
19 апр 2014 21:46 - 19 апр 2014 21:47 #2 от z1ro
Было в том году, разобрали почистили поменяли пыльники направляющих, смазали направляющие и поставили на место. Было все норм на протяжение 3500 км, в этом сезоне еще не выезжал.
Последнее редактирование: 19 апр 2014 21:47 от z1ro.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
19 апр 2014 21:50 #3 от DIMON101

z1ro пишет: Было в том году, разобрали почистили поменяли пыльники направляющих, смазали направляющие и поставили на место. Было все норм на протяжение 3500 км, в этом сезоне еще не выезжал.


спасибо. думаю что сделаю тоже самое, если не пройдет по вину как отзывной

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
19 апр 2014 23:51 #4 от Генадич
Направляющие попробуй для начала смазать, ну и пыльники на них посмотреть. Было у меня такое на переднем правом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
20 апр 2014 01:09 #5 от DED PEHTO
Было нечто похожее на Пан Европе. Разбирал суппорт, продувал, промывал, полировал поршни, ничего не помогало. Спасла замена резиновых колец, по которым поршни двигаются.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 апр 2014 07:28 #6 от DIMON101
Друзья, боюсь что разборка ничего не даст ибо суппорт подвижный и ничего там не закисло, потому что как только ослабляю штуцер он сразу отпускает диск. Тут как пишет хонда проблема в другом, жидкость нагнетается, но обратно не обратно никак и суппорт медленно после каждого нажатия все сильнее и сильнее схватывает диск, если бы его клинило механически то и сброс давления не поможет, а здесь как раз наоборот.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • анжеро-судженск
  • Gl1500
20 апр 2014 08:13 #7 от механик
Проблема в главном тормозном или в тормозном шланге.Кстати где то тут уже терли эту тему.

колдыри форева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 апр 2014 09:47 #8 от DIMON101
сегодня сделал звонок в мейджер строгино, где от менеджера не получил вразумительного ответа.
после позвонил в аояму боровское, где действительно подтвердили что такая проблема существует(живет она в вспомогательном цилиндре на левом переднем пере) и на неё распространяется отзывная компания -записали на 23 апреля.
в рамках этой отзывной кампании все делается бесплатно.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
20 апр 2014 10:47 #9 от Alex Zharoff
Непонятно. Задний же цилиндр клинит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 апр 2014 11:20 - 20 апр 2014 11:53 #10 от DIMON101

Alex Zharoff пишет: Непонятно. Задний же цилиндр клинит.


всё понятно. посмотри принцип работы комбинированной системы торможения. в заднем контуре завязана эта приблуда что стоит на левом пере ,в ней клинит клапан ,от чего возникает самопроизвольное торможение заднего колеса.

вот схемка, разобраться не сложно что к чему
передний контур:



задний контур:



причиной сему глюк детали под номером 18 ( secondary master cylinder)


GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:
Последнее редактирование: 20 апр 2014 11:53 от DIMON101. Причина: добавление файлов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 апр 2014 12:04 - 20 апр 2014 12:07 #11 от DIMON101

механик пишет: Проблема в главном тормозном или в тормозном шланге.Кстати где то тут уже терли эту тему.


НЕТ именно в моём случае НЕТ, объясню почему НЕТ
потому что воздействие главного тормозного цилиндра(rear master cylinder) на задний суппорт напрямую связано с нижним прокачным штуцером.
в данном случае при ослаблении нижнего штуцера ничего не происходит, а при ослаблении верхнего происходит моментальное растормаживание колеса.
Именно верхний штуцер завязан с магистралью до вторичного главного цилиндра (secondary master cylinder)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 20 апр 2014 12:07 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
21 апр 2014 09:32 - 21 апр 2014 09:46 #12 от DED PEHTO
При торможении передним тормозом задний суппорт не клинит ? Или клинит, но не так сильно?

П.С. Первая схема не точна !!! При торможении передним тормозом вторичный цилиндр толкает жидкость в крайние поршня заднего суппорта. Соответственно заднее колесо тоже тормозит, не так сильно, как при торможении задним тормозом. В этом и смысл комбинированной системы тормозов.

П.П.С. Мое видение ситуации, я не механик.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Последнее редактирование: 21 апр 2014 09:46 от DED PEHTO.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 апр 2014 17:13 - 21 апр 2014 17:16 #13 от DIMON101
Первая схема верна и на ней показан( выделен жирным) передний контур ,на второй схеме соответственно задний . что на схеме вы считаете не верным?
И постараюсь вам обьяснить, хотя вы прекрасно понимаете прицип работы комбинированной системы.
В тот момент когда драйвер зажимает передний тормоз ,левый передний суппорт поджимает клапан вспомогательного тормозного цилиндра,который в свою очередь создает давление в задн торм. контуре что приводит к срабатыванию задн суппорта и антиклевка. И прошу заметить если все это делать при скорости 0 км/ч то задний суппорт и антиклевок работать не будут.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 21 апр 2014 17:16 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
21 апр 2014 21:58 #14 от DED PEHTO
Блин, так я об том же и говорил. И спросил, что происходит, когда тормозишь передним? Ответа нету...

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 апр 2014 23:50 - 22 апр 2014 01:04 #15 от DIMON101

DED PEHTO пишет: Блин, так я об том же и говорил. И спросил, что происходит, когда тормозишь передним? Ответа нету...

Ну конечно же тормозит передний и ничего не происходит вроде бы, просто тормозит. Но на самом деле мне пришлось еще разок остановиться и сбросить давление.
Заклинивший клапан сейчас создал давление жижи только в одном направлении к антиклевку и к двум цилиндрам заднего суппорта, обратного хода штока нет нет. а так же жижа подается в этот контур при нажатии на лапку заднего.
Стоит несколько раз придавить лапку заднего и получаем после этого постоянно включеный антиклевк и зажатый задний диск двумя из трех цилиндров суппорта.
Вообщем думаю не стоит ломать голову, 23 апреля всё будет известно

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 22 апр 2014 01:04 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
25 апр 2014 14:41 #16 от Volik
Приветствую! Интересует результат обследования, что там было с тормазами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
25 апр 2014 14:49 #17 от Volik

DED PEHTO пишет: Блин, так я об том же и говорил. И спросил, что происходит, когда тормозишь передним? Ответа нету...

Передний замнутый контур, он на заднее колесо не выходит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
25 апр 2014 21:29 - 25 апр 2014 21:37 #18 от DIMON101

Volik пишет:

DED PEHTO пишет: Блин, так я об том же и говорил. И спросил, что происходит, когда тормозишь передним? Ответа нету...

Передний замнутый контур, он на заднее колесо не выходит

нет не выходит-все верно, но дополнительный тормозной цилиндр своим поршнем, в момент торможения передним тормозом, направляет тормозн жижу(заднего контура) в клапан антиклевка и задний суппорт(обратите внимание что передний левый суппорт подвижный) именно он приводит в движение поршень доп.торм.цилиндра.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 25 апр 2014 21:37 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
25 апр 2014 21:49 - 26 апр 2014 00:14 #19 от DIMON101

Volik пишет: Приветствую! Интересует результат обследования, что там было с тормазами?


Да, мот в аояме. Всё подтвердилось. Вспомогательный тормозной цилиндр. Все делается в рамках отзывной компании, случай не еденичный. Возможно что этот дефект у кого то никогда и не проявится, или как у меня чпок и здрасте приехали))) хорошо что не в дальняке.

Со слов инженера гарантийного отдела, они не могут принять в рамках отзывной компании мотики купленные в америке ибо базы по вин америкософ у них нет, что очень печально для владельцев ввезённых из америки гольд.


Всем спасибо за интерес к этой теме.
Отдельное спасибо Толстому, подсказал отпустить штуцер, а то я реально впал в ступор(очередной раз пожалев что поменял выфер на гольду)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 26 апр 2014 00:14 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
26 апр 2014 09:27 #20 от Генадич

DIMON101 пишет:

Volik пишет: ...я реально впал в ступор(очередной раз пожалев что поменял выфер на гольду)

А зачем ты меня - я и Выфер оставил ,хороший мотоцикл для города-пригорода, и Голду завел на дальняк...
Эти 2 мотика дополняют друг-друга очень хорошо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
26 апр 2014 10:41 - 26 апр 2014 10:41 #21 от DIMON101
ГЕНАДИЧ как только разбогатею, куплю себе обязательно надежный как автомат Калашникова выфер))) именно 800-ку а не 1200.
но что то частенько уже посматриваю в сторону 800 гусака,как второго мотика.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 26 апр 2014 10:41 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум