Расколбас - откуда берется и как лечить. |
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
.Катаю за бугром,все нормально,у нас вся шишками.И от модели велика,это не зависит.На VFR-1200x,это был триндец.На GSA чуть меньше,но есть.На Голдовом бридже,за 18 тыс,шишок особо нет,но пробег 50/50(Россия-Европа)GNG пишет:
DIMON101 пишет:
Joey пишет: передняя убивается не равномерно из антикивка
Не соглашусь с тобой Жень по поводу антиклевка.
В этом сезоне я двоим (2003г. и 2005г.) поменял антиклевок.
Признаки были постукивание при торможении и износ кусками переднего колеса.
На 2003г. не стали менять покрышку по финансовому положению, а на 2005г. поменяли. После прошли примерно около 6-7 тыс все нормально кускового износа нет.
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
А где ты в теме нашел что траверса решает проблемы воблинга, просто тут как всегда, начали с одного а закончили другим.Valdemar пишет: Ребят, как усиленная траверса может решить проблему вобблинга? Вы чего, в лучшем случае она придаст вилке жеськость при рулении. Самый провереннвй вариант это рулевой демпфер. Он 100% решает проблему без всякого гадания "а может то, а может это"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Не в сети
- Platinum Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Траверса наверное все таки больше придает жесткости всей конструкции, что положительно влияет на управляемость, а про демпфер уже говорилось...)) У меня стоят ыве усиленные траверсы, и все равно на скорости от 70-80 начинается воблинг. Кстати воблинг можно вылечить увеличением выноса вилки, правда это в ущерб управляемости.uvt пишет: Вобблинг- это резонансные колебания. Демпфер гасит колебания, а траверса предотвращает их появление. Именно потому что повышает жестскость вилки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Winterra
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 528
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Москва (Сокол)
- GL1800, 2010 г.в., американец
Ч Е Р Е П пишет: ... У меня стоят ыве усиленные траверсы, и все равно на скорости от 70-80 начинается воблинг. Кстати воблинг можно вылечить увеличением выноса вилки, правда это в ущерб управляемости.
Правильно я понял, что у тебя воблинг это постоянный процесс на 70-80 км/ч?
А у остальных полторашек тоже самое?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Я думаю это у меня из за вилки от 1800, К тому же она короче чем у полторахи, и ее пришлось довольно хитро крепить.... В смысле опускать в траверсах ниже. У меня траверса верхняя хитрая, симбиоз полторахи с 1800, и в принципе перья можно двигать вниз и вверх. Когда я ездил на стандарте такого расколбаса не было, но воблинги ловил.Winterra пишет:
Ч Е Р Е П пишет: ... У меня стоят ыве усиленные траверсы, и все равно на скорости от 70-80 начинается воблинг. Кстати воблинг можно вылечить увеличением выноса вилки, правда это в ущерб управляемости.
Правильно я понял, что у тебя воблинг это постоянный процесс на 70-80 км/ч?
А у остальных полторашек тоже самое?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Неа,неправильно понял. Много полторашек,с изрядным пробегом,со старой резиной знать не знают об этом. В том числе была и моя. Какое-то время после покупки рулилась без рук, без ног и без головы. Но постепенно что-то происходит,и начинается склонность к вобблингу. И конкретной причины ему нет,видимо это совокупность всего. Или мистическая составляющая ввиде цыганского проклятия или тоски мотоцикла по родине.Winterra пишет:
Правильно я понял, что у тебя воблинг это постоянный процесс на 70-80 км/ч?
А у остальных полторашек тоже самое?
(Но процентов на 90- это резина.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alice
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Галда 1800
По спортам помню всегда проблема воблинга лечилась демфером. На многих мотоциклах стоит в штатной комплектации. Например на Хаябусе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кузнецов
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
- Сообщений: 367
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 17
- GL 1800 2013
alice пишет: Ребят... а никто не думал ДЕМФЕР поставить на галду 1800? Ваще такие ДЕМФЕРЫ существуют?
По спортам помню всегда проблема воблинга лечилась демфером. На многих мотоциклах стоит в штатной комплектации. Например на Хаябусе.
Наслаждайся чтивом))) goldwing.su/tuning/4995-dempfer-na-goldu-1800
Кузнецов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vesely111
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 774
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 22
- Тольятти
- GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
да да да)))я гоняю в города))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- СеняЯлта
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 309
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Ялта
- GL-1500 98 г. американец
Второй раз получил расколбас два раза при поездке по Арабатской Стрелке. Там бездорожье и мотоцикл был перегружен , сидел почти на баке. На 80 поймал воблинг и прилег... Удачно , только зеркало снес и усилитель оторвал с колонкой - с лева все стояло. Прикрепил и дальше поехал.
Дальше при выезде с Арабатки на щебенке опять поймал бешеный раскалбас , как говорили ребята ехавшие за мной на гусе заднее колесо прыгали на пол метра в стороны. Удалось удержать мотоцикл зажав бак коленями. Если б перед этим не прилег и не проанализировал что руль как бы его крепко не держал не помогает и инстинктивные дерганья ногами только вредят я б стерся до позвоночника на том щебне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 0
- москва-балашиха
- Gl 1500,TW 200
Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Winterra
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 528
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Москва (Сокол)
- GL1800, 2010 г.в., американец
Штурман пишет: Ты уже отмечать штоле начал?
А что здесь непонятного? Дисбаланс груза тоже может вызвать дисбаланс всей системы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.