редуктор

  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 0
  • Воронеж
  • Golda1800
11 апр 2015 11:32 #1 от dreey-713
Доброго времени суток господа, подскажите пожалуйста когда меняется масло в редукторе?(неизвестно когда оно менялось там) ещё сальник потеет слегка но течи нет на нём, насколько гемор поменять сальник?

Не откладывай на пятницу то, что можно выпить в четверг

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 апр 2015 13:54 #2 от Desperado36
есть мнение, что в редукторе масло аще менять не надо. Но я таких говорунов не понимаю.
Но я себе менял в том году(мало ли кто когда и какой пендос там менял его).
Интересно то что масло слил на порядок гуще чем новое залил(матюль трансмиссионку).
По цвету, запаху и консистенции вроде нормусь. Однако Матюль на ощупь оказался более скользким, хоть и жиже. и да - то что слил имело чуть зеленоватый оттенок. а матыль - чёрный.
Вобщем думаю менять надо не чаще раза в два-три сезона. там его немного надо.
Заливать правда совсем неудобно. я через шланг заливал.
По воротнику - не скажу. не менял

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 апр 2015 14:24 #3 от Ч Е Р Е П
Привет. Масло в редукторе желательно менять раз в два года, или после каждого погружения в воду-редуктора. Насчет потения сальника, это плохо, возможно проблема с подшипником. Подшипники очень дорогие, но поменять их с сальником не сложно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
11 апр 2015 18:48 - 11 апр 2015 19:10 #4 от dir
Как всегда, обратимся к Евангелию от Хонды (GL 1800):
на стр.134 в таблице ТО написано:
масло главной передачи-проверка через каждые 12 тыс км
замена через 36 тыс. км или 36 месяцев, в зависимости,
что наступит раньше.
стр. 152
Объем - примерно 120 мл.
Рекомендованное масло- масло для гипоидных передач HYPOID GEAR OIL SAE 80
Последнее редактирование: 11 апр 2015 19:10 от dir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
11 апр 2015 19:43 #5 от Дядя Леша
он же "читайте Ленина - там все написано"))

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
11 апр 2015 22:49 - 11 апр 2015 22:51 #6 от kramm

Ч Е Р Е П пишет: Привет. Масло в редукторе желательно менять раз в два года, или после каждого погружения в воду-редуктора. Насчет потения сальника, это плохо, возможно проблема с подшипником. Подшипники очень дорогие, но поменять их с сальником не сложно.

вчера менял и ведомый -177р ,и ведущий 800 ртакой же только в обоймах цельный, оба японские, правда задолбался ведущий снимать. все поставил, все собрал, все отлично.
ничего не заказывал, пошел и купил. 1,5
Последнее редактирование: 11 апр 2015 22:51 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 апр 2015 12:25 #7 от Ч Е Р Е П
что то не понятно ничего, чего менял, где менял, что ведущее, что ведомое? На каком мотике?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 0
  • Воронеж
  • Golda1800
12 апр 2015 13:18 #8 от dreey-713

Ч Е Р Е П пишет: Привет. Масло в редукторе желательно менять раз в два года, или после каждого погружения в воду-редуктора. Насчет потения сальника, это плохо, возможно проблема с подшипником. Подшипники очень дорогие, но поменять их с сальником не сложно.

а что по деньгам подшипник выйдет? в магазине по типу мира подшипников реально такой найти?

Не откладывай на пятницу то, что можно выпить в четверг

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 апр 2015 16:40 #9 от Ч Е Р Е П
да подшипники я покупал в Москве в подшипниковом магазине, но его цена до подорожания была 7 или 8 тысяч, а их там два, не помню может за два цена была? По закупке 67долларов вроде два?... как запчасть. Сальник 13, долларов закупка. Может и сальники найдешь, позвони в Джиэль мото, вроде у них были..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 5
  • МОСКВА
  • 4колеса
12 апр 2015 16:47 #10 от motogoldwing
Есть редуктор в сборе без пробега снят с нового голдвинга.
поставил и забыл.
Если интересно пиши . отдам по хорошей цене. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 апр 2015 16:56 #11 от Ч Е Р Е П
хорошая цена я полагаю начинается от 15000?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2015 17:37 #12 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: да подшипники я покупал в Москве в подшипниковом магазине, но его цена до подорожания была 7 или 8 тысяч, а их там два, не помню может за два цена была? По закупке 67долларов вроде два?... как запчасть. Сальник 13, долларов закупка. Может и сальники найдешь, позвони в Джиэль мото, вроде у них были..

если подшипниковый МОТО магазин, то и не удивительно. Там с тебя три шкуры сдерут.
а если ещё узнают что на голду - ваще будь готов кредит взять.
мне известно не мало случаев, когда один и тот же девайс у продавца стоил в зависимости КУДА тебе его надо.
уверен этот размер подшипника применяется не только в редукторе Голды.
Пришел ты в магаз и говоришь- дайте подшипник ступицы колеса на Майбах. тебе озвучивают-80 тыр. Ведь это же на Майбах!
Тот же самый подшипник на КИА - стоит 400 рублей. Того же производителя.
Суть понятна?
Надо подбирать по размеру в магазинах типа МИР ПОДШИПНИКОВ.
в своё время подобрал там коренной подшипник к/вала на Днепра. Двухрядный и самоцентрирующийся. Обошелся копейки

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 5
  • МОСКВА
  • 4колеса
12 апр 2015 17:45 #13 от motogoldwing
Сергей у тебя вроде 1500. А тебе что тоже редуктор нужен ? :)
это коммерческая тайна :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 апр 2015 18:16 #14 от Ч Е Р Е П
нет, подшипники покупали в фирме которая занимается подшипниками, им пофиг на что ты его поставишь...
Интересно было бы посмотреть, как у тебя на колен валу самоцентрирующийся подшипник работал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2015 18:22 #15 от Desperado36
ОТЛИЧНО работал.
И, представь, даже ездило. Более того- без проблем и нареканий.
а в чем, собственно, проблема? Почему такие сомнения?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 апр 2015 18:46 #16 от Ч Е Р Е П
Когда я занимался уралами и днепрами, тоже хотел такие подшипники поставить, но что - то меня отговорили умные люди. Сейчас не помню почему....
А когда этот подшипник в руках держишь, кажется , что что-то не реальное, и его хочется обязательно применить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2015 21:07 #17 от Desperado36
а когда Я занимался днепрами, и ремонтировался у товарища (имеющий голду на базе днепра) :) и работающий слесарем в тепловозном депо- как раз мне и посоветовал эти подшипники. У меня что то постоянно одно и то же ломалось в двигле, в кривошипе. Он предположил что у меня перекос колена. Вощем никаких нареканий. Всё ажур

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
12 апр 2015 21:16 - 12 апр 2015 21:17 #18 от kramm

Ч Е Р Е П пишет: что то не понятно ничего, чего менял, где менял, что ведущее, что ведомое? На каком мотике?

у меня полторашка, покупал подшипники в фирме подшипниковой, менял большова диаметра подшипник,под ведомой шестерней который и на ведущей
26й и 28й
Вложения:
Последнее редактирование: 12 апр 2015 21:17 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2015 21:29 - 12 апр 2015 21:30 #19 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: что то не понятно ничего, чего менял, где менял, что ведущее, что ведомое? На каком мотике?

а что тут понимать? Хвостовик ведущий. Венец- ведомый.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 12 апр 2015 21:30 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
12 апр 2015 21:30 #20 от kramm
я пришел в магазин с бу подшипниками, даже не расчитывал что они есть, а они были

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум