редуктор |
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Бля, дожили! Десперадо учит ЧЕРЕПА голду ремонтировать!Desperado36 пишет:
а что тут понимать? Хвостовик ведущий. Венец- ведомый.Ч Е Р Е П пишет: что то не понятно ничего, чего менял, где менял, что ведущее, что ведомое? На каком мотике?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Ну теперь понятно, но мы же говорили про 1800 Голду, а там совсем другие подшипники, там же консоль... они в два раза больше по диаметру...kramm пишет:
у меня полторашка, покупал подшипники в фирме подшипниковой, менял большова диаметра подшипник,под ведомой шестерней который и на ведущейЧ Е Р Е П пишет: что то не понятно ничего, чего менял, где менял, что ведущее, что ведомое? На каком мотике?
26й и 28й
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Наверное имелось ввиду подшипник роликовый в который упирается хвостовик. Он на первых моделях делался с кольцом и действительно его было трудно достать, но я доставал. И кстати если покупать корпус моста, то он шел уже с подшипником....kramm пишет: ну я потоом уже понял. к стати поджипник на ведущей родной со съемными обоймами а новый цельный, по маркировке такой же. подошел. а в мануале написано что он не снимается. нече не понял
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
надо пневмоинструментом.kramm пишет: в мануале оно так и написано, меняется вместе с корпусом. я достал без проблем, обычным съемником. я вот гайки на перьях открутить ни как не могу, как приваренные
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
можно взять вороток подлиннее, и не снимая вилку из траверс, пытаться открутить. Там мелкая резьба, и бывает ее закручивают "не по резьбе" да еще и пневматикой. Это будет жопа, и ни стуком ни прогревом не поможешь. Длинный рычаг в виде ломика чудеса творит....Desperado36 пишет: если нет пневмы - надо аккуратно обстучать гайку. может на фиксаторе посажено. или погреть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
ну как бы и подразумевается что перья затянуты в траверсах. насчёт остального - глупо такие вещи затягивать пневмойЧ Е Р Е П пишет: можно взять вороток подлиннее, и не снимая вилку из траверс, пытаться открутить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Резьба правильная. Про лом и кувалду, это шёпотом.... Чтоб не шокировать публику. ( слава полторашкам)kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pop
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 6
- Tallinn
- GL 1800
kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех?
а верхняя траверса в затянутом варианте разве не обжмает перо в районе гайки. Может верхнюю всётаки отпустить. это я про 1800. может у Вас по другому.
Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
так не должно быть. а если так - перо при монтаже вставлено не до конца.Pop пишет:
kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех?
а верхняя траверса в затянутом варианте разве не обжмает перо в районе гайки. Может верхнюю всётаки отпустить. это я про 1800. может у Вас по другому.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pop
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 6
- Tallinn
- GL 1800
Desperado36 пишет:
так не должно быть. а если так - перо при монтаже вставлено не до конца.Pop пишет:
kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех?
а верхняя траверса в затянутом варианте разве не обжмает перо в районе гайки. Может верхнюю всётаки отпустить. это я про 1800. может у Вас по другому.
Ув. Desperado36 , но почему Вы считаете себя всезнающим *начальником вселенной*
Цитата из мануала 1800
Loosen the fork top bridge pinch bolts.
When the fork is ready to be disassembled, loosen
the fork caps, but do not remove them
INSTALLATION
Route the wires,
cables and hoses
properly
(page 1-23).
Install the fork tubes into the fork bridges.
Align the top of the fork tubes with the upper surface
of the top bridge as shown.
отсюда вывод., верхняя траверса зажимает перо в районе резьбовой части
Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pop
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 6
- Tallinn
- GL 1800
kramm пишет: верхняя была вообще снята сначала, пытался открутить, думал перо погну аш, надел обратно, но незакручивал
Серьёзно закусило даже боюсь давать советы , но я бы протолкнул перо выше траверсы на 4-5 см и зажал её . так меньше шансов свернуть перо. да я думаю ты и сам не хуже меня всё знаешь. Удачи.
Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Конечно верхняя траверса зажимает перо в районе резьбовой части, но это не говорит о том, что она при этом сжимает крышку- болт, которая вкручена в резьбу! И я думаю, что резьба не зажимается. Я много раз откручивал эти болты, не ослабляя верхние болты. Кстати эти верхние болты не так уж и сильно затянуты, их и не надо сильно тянуть, они не несут такую нагрузку, как нижние.Pop пишет:
Desperado36 пишет:
так не должно быть. а если так - перо при монтаже вставлено не до конца.Pop пишет:
kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех?
а верхняя траверса в затянутом варианте разве не обжмает перо в районе гайки. Может верхнюю всётаки отпустить. это я про 1800. может у Вас по другому.
Ув. Desperado36 , но почему Вы считаете себя всезнающим *начальником вселенной*
Цитата из мануала 1800
Loosen the fork top bridge pinch bolts.
When the fork is ready to be disassembled, loosen
the fork caps, but do not remove them
INSTALLATION
Route the wires,
cables and hoses
properly
(page 1-23).
Install the fork tubes into the fork bridges.
Align the top of the fork tubes with the upper surface
of the top bridge as shown.
отсюда вывод., верхняя траверса зажимает перо в районе резьбовой части
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.