Вылетает 5я передача.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
14 апр 2015 20:55 #61 от Alcoadept

Desperado36 пишет: что 10-30???

10W30,так понятнее

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 22:22 #62 от Desperado36
понятно.

Alcoadept пишет: 10-30,если быть точным.А так же под маркой Honda.Этоесли про мануал.Покрайней мере на 1800 так написано)))

но странно. а на заливной горловине тоже выгравировано 10в30???
хотя... с другой стороны....
мануал на 1800 более современный и свежий. когда на 1500 печатался - таких и масел небыло ещё

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
14 апр 2015 22:25 #63 от freeman
Я с этого года катаю shell diesel 10w40 уже 500 км проехал на нем, все нормуль )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
14 апр 2015 22:31 #64 от dir
Почему дизель-то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
14 апр 2015 22:34 #65 от дядя коля
моющей присадки больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 22:37 #66 от Desperado36
500 км не показатель.
а дизель я мог себе позволить лить лишь в Днепра.
в галю не рискну

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
14 апр 2015 22:48 #67 от freeman
Потому что в дизельные масла не добавляют присадки уменьшающие фрикционные свойства, которые противопоказаны сцеплению в масляной ванне )

А для не далёких мира сего, позволяющих лить дизель только в Днепр, открою секрет, что к примеру автомасло, которое так любят и часто используют америкосы в мототехнике, а именно shell rottela t6 diesel - сертифицирована по jaso MA, если вам это о чем то говорит конечно ;-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
14 апр 2015 22:48 #68 от truder

DIMON101 пишет: Парни а каковы причины сдвига копирного вала и как следствие изгиб пластины? Почему происходит этот сдвиг? Что драйвер делает не то?

при "спортивном" стиле езды, когда драйвер переключает передачи ударом бывает что кулачки шестерён не входят друг в друга, а упираются друг в друга, но усилие то идёт, и в итоге через вилки выдавливает копирный вал вперёд, ломая стопорную пластину. скорость тут нихрена не значит, я пятой от 50-ти пользуюсь...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
14 апр 2015 22:54 #69 от freeman
К стати, выражаю благодарность товарищу truder-у за помощь в устранении сомнений по поводу автомасла и за помощь в выборе самого масла )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
14 апр 2015 23:01 #70 от dir
"shell rottela t6 diesel - сертифицирована по jaso MA, если вам это о чем то говорит конечно ;-)"
Freeman, Будьте бобры, пруфлинк.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 23:02 #71 от Desperado36
вопрос ДАЛЁКИМ: а обычные автомасла(для карбюраторных двигателей) и МОТОмасла содержат антифрикционные присадки?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
14 апр 2015 23:18 #72 от freeman

dir пишет: "shell rottela t6 diesel - сертифицирована по jaso MA, если вам это о чем то говорит конечно ;-)"
Freeman, Будьте бобры, пруфлинк.


Пожалуйста ) в приложенном файле все сертификации указаны )

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
14 апр 2015 23:36 - 14 апр 2015 23:37 #73 от freeman

Desperado36 пишет: вопрос ДАЛЁКИМ: а обычные автомасла(для карбюраторных двигателей) и МОТОмасла содержат антифрикционные присадки?


Все масла содержат антифрикционные присадки, просто какое то масло обладает высоким коэффициентом трения, а какое то низким, по сертификации Jaso, первые обозначаются ma, вторые mb, с высоким коэффициентом трения как раз подходят для сцепления в масляной ванне, а дизельные масла практически все обладают высо им индексом трения, что нам и требуется )
Последнее редактирование: 14 апр 2015 23:37 от freeman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 23:49 #74 от Ч Е Р Е П
Не совсем все понятно, разные термины, термины, но я так понял, что присадки для износостойкости там есть... Немного стремновато, лить, я встречался с тем, что люди залили автомобильное хорошее масло, и пришлось заменить сцепление. Но хочу заметить, я в 1994 году лил в Голду автомобильное масло, и ничего плохого не было. Может тогда присадок таких мощных не было?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
15 апр 2015 00:14 #75 от freeman

Ч Е Р Е П пишет: Не совсем все понятно, разные термины, термины, но я так понял, что присадки для износостойкости там есть... Немного стремновато, лить, я встречался с тем, что люди залили автомобильное хорошее масло, и пришлось заменить сцепление. Но хочу заметить, я в 1994 году лил в Голду автомобильное масло, и ничего плохого не было. Может тогда присадок таких мощных не было?


Все верно, первая редакция jaso t903 вышла в 1999 году, до этого просто не было такой необходимости, ибо скорее всего не было таких мощных присадок. Вот поэтому, что бы не было проблем со сценой - дизельное масло, а не обычное автомобильное )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 апр 2015 00:19 #76 от Хулюган
Я щас спрошу глупость наверное, а зачем в мот лить автомобильное масло, для меня это сравнимо с автомобильной резиной на заднем колесе, где тут выгода, вы мне объясните глупому, я просто представляю такой вариант, наебнулся коробос, да нет, что вы это не масло, это ускоглазые чего то там накосячили, пизданулся в повороте, это не резина, это асфальт криворукие дорожники положили.
Это так, стеб


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
15 апр 2015 00:28 #77 от gap
На ТО в Майжере залили 300V 10W40 Motul. Вот теперь думаю правильно все сделали!?

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
15 апр 2015 01:03 #78 от Desperado36

freeman пишет:

Desperado36 пишет: вопрос ДАЛЁКИМ: а обычные автомасла(для карбюраторных двигателей) и МОТОмасла содержат антифрикционные присадки?


Все масла содержат антифрикционные присадки, просто какое то масло обладает высоким коэффициентом трения, а какое то низким, по сертификации Jaso, первые обозначаются ma, вторые mb, с высоким коэффициентом трения как раз подходят для сцепления в масляной ванне, а дизельные масла практически все обладают высо им индексом трения, что нам и требуется )

таки не ответил. хорошо. поставлю вопрос несколько иначе: автомасло(не дизель) и мотомасло содержат малый процент присадок и большой коэффициент трения, или как?
интересует больше АВТОмасло. с мотомаслом и так всё понятно(хотя нет. в нём коэфициент трения выше чем в дизеле?)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 апр 2015 01:23 #79 от uvt
Лирическое отступление:
Если в гараже есть масло,оно обязательно будет разлито и в него вляпаешься.
Если масло на форуме-оно загадит все темы. Особенно автомобильное.
Лирическое отступление закончено.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
15 апр 2015 06:00 #80 от oorell

gap пишет: На ТО в Майжере залили 300V 10W40 Motul. Вот теперь думаю правильно все сделали!?

Я такое в булевард 109 как то залил, начало сцепление херово работать, слил залил 5100 все стало работать нормально, так что хз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум