Вылетает 5я передача. |
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Спасибо трудер, поставил точку в данном вопросе.truder пишет:
при "спортивном" стиле езды, когда драйвер переключает передачи ударом бывает что кулачки шестерён не входят друг в друга, а упираются друг в друга, но усилие то идёт, и в итоге через вилки выдавливает копирный вал вперёд, ломая стопорную пластину. скорость тут нихрена не значит, я пятой от 50-ти пользуюсь...DIMON101 пишет: Парни а каковы причины сдвига копирного вала и как следствие изгиб пластины? Почему происходит этот сдвиг? Что драйвер делает не то?
Ну а теперь не по теме. Про масло))))
Дизельный шел ротелла льют пиндосы и у всех все хорошо работает. У нас это масло называется римула и на канистре отсутствуют данные о сертификации, это не потому что их нет они есть, но для нас посчитали маркетологи это будет лишним. Вот поэтому большинство авто масел имеют МА ,исключения составляют все энергосберегающие масла ,а также содержащие молибден и еще там какую то антифрикционную хрень.
А вот про молибден отдельно.
На самод деле он не так и вреден для сцепления в масляной ванне ( в разумных количествах) на флаконе как правило написано в процентном содержании сколько разрешается добавлять в мото. В продаже имеется молибдено содержащая присадка для мото, которая не нарушает работу сцепления в масляной ванне. А так же при регулировке клапанов в 1800 снимается распред вал, при установке рекомендуется шейки смазать молибдено содержащим маслом(в букваре написано)
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Гг. кто то тут писал уже с возмущениями типа: "Вы за##ли ! любой топик заканчивается срачем либо на тему резины либо на тему масла!"uvt пишет: Лирическое отступление:
Если в гараже есть масло,оно обязательно будет разлито и в него вляпаешься.
Если масло на форуме-оно загадит все темы. Особенно автомобильное.
Лирическое отступление закончено.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Главное что бы автор темы был не против.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
ВООТ. это для тех кто утверждает, что без разницы чем включать пяткой или мыскомtruder пишет:
при "спортивном" стиле езды, когда драйвер переключает передачи ударом бывает что кулачки шестерён не входят друг в друга, а упираются друг в друга, но усилие то идёт, и в итоге через вилки выдавливает копирный вал вперёд, ломая стопорную пластину. скорость тут нихрена не значит, я пятой от 50-ти пользуюсь...DIMON101 пишет: Парни а каковы причины сдвига копирного вала и как следствие изгиб пластины? Почему происходит этот сдвиг? Что драйвер делает не то?
несколько лет назад слышал байку о том что Моль содержит большую концентрацию хром-молибденовой присадкиDIMON101 пишет:
Ну а теперь не по теме. Про масло))))
Дизельный шел ротелла льют пиндосы и у всех все хорошо работает. У нас это масло называется римула и на канистре отсутствуют данные о сертификации, это не потому что их нет они есть, но для нас посчитали маркетологи это будет лишним. Вот поэтому большинство авто масел имеют МА ,исключения составляют все энергосберегающие масла ,а также содержащие молибден и еще там какую то антифрикционную хрень.
А вот про молибден отдельно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Если да, то у ликвей есть масла содержащие такие присадки (про хром правда не уверен) и на них об этом четко написано.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
ну да. она самая. липкая моль )DIMON101 пишет: Моль –это ликви молли?
Если да, то у ликвей есть масла содержащие такие присадки (про хром правда не уверен) и на них об этом четко написано.
я разговаривал с официальными диллерами. оказывается полусинтетики ЛМ нет ((
синтетику или минералку не хочу.
(уж больно страшно после отзывов о синтетике, в подержаной голде, заливать её себе. я лучш по старинке - 5100)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Наверное я тебя растрою, общение с оф.дилером производителя масел врятли даст тебе достоверную информацию о продукте. В ликвях все что называют синтетикой не что иное как крекинговые масла.Desperado36 пишет:
ну да. она самая. липкая моль )DIMON101 пишет: Моль –это ликви молли?
Если да, то у ликвей есть масла содержащие такие присадки (про хром правда не уверен) и на них об этом четко написано.
я разговаривал с официальными диллерами. оказывается полусинтетики ЛМ нет ((
синтетику или минералку не хочу.
(уж больно страшно после отзывов о синтетике, в подержаной голде, заливать её себе. я лучш по старинке - 5100)
Бери минералку и не ошибешся)))) если минералку менять через 6 тыс пробега будет ничем не хуже самой продвинутой " синтетики"
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чих-пых
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: -17
- Спасибо получено: 14
- Москва
Desperado36 пишет: ВООТ. это для тех кто утверждает, что без разницы чем включать пяткой или мыском
Так вроде два спеца,Трудер и Череп,а пишут противоположное ,по поводу резкого включения передач.Переключение до 100км\час на пятую вроде разобрали,миф похоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
А ты сиди и думай......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- москвич
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
А зачем Вась, пипел хаваетмосквич пишет: мне вот только одного не понятно............... эта проблема возникает у 80% голдвингов...... как и рама до 06 года...... почему не делают отзывные компании?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- москвич
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 7
а тут всеми признанный турист..... с мировым именем.... и не самый дешевый........ и ни какой гарантииной поддержки....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
главное собрать большое количество покупателей. а там - хоть шаром покати.москвич пишет: да просто не понятен подход....... вот у меня два квадра....бренд и китай..... так китай гарантию лучше держит, чем брэнд...... хотя китая у нас накупили в разы больше..... и пипл хавает его даже с болячками заводскими.... из за цены..... и потом по гарантии делает только треть, остальные просто не едут к дилеру....... а сами исправляют косяки
а тут всеми признанный турист..... с мировым именем.... и не самый дешевый........ и ни какой гарантииной поддержки....
Мы ГОЛДА! и ниипёт!
Череп(Сергей, кажется?), надо отдать должное твоей выдержке и терпению. Далеко не у каждого выдержат нервы подобное. У меня например уже бы после второй сборки началась самокритика на тему: ну неужели я настолько бездарен и задоручен, что не получается!?Ч Е Р Е П пишет: Я все собрал, и начал проверять включение передач. А они не включаются, я все разобрал, думая, что что то не правильно сделал, опять собрал, опять не включается..... ((
(вспомнил как я в бытность собирал коробас на ЧеЗете. Однажды , ехав на 3й передаче в гору, ни с того ни с сего, у меня вылетела "скорость" и больше ничего не включалось кроме первой.снял движку. Разобрал. вилка сгорела. купил поменял собрал... до второй разгон нормальный. начинаю на третьей ускоряться - снова та же байда- вылетает и кроме первой нет передач. (представляешь моё самочувствие?). Снова купил вилочку, и В самых расстроеных чувствах - поехал на авто СТО всё ремонтировать под присмотром и советами механиков. при вскрытии мотора начал всё инспектировать. всё было отлично. Но Был небольшой люфт(ваще! совсем маленький) в посадочных отверстиях картера под шток вилок. на ощупь - ничего не болталось. однако выработка была на конус. в глубине посадки штока - он не болтался. Однако я сделал прокладку из пивной банки, в посадочное отверстие. Так что получалось будто шток обмотан алюминькой. НАчал собирать двиг. а половинки не сходятся до конца(из-за того что уплотнились отверстия).
Зазор был около 3мм. Хотя и нельзя, но решил стягивать половинки болтами.
Стянул. собрал. отвёз двиг домой. поставил.
БАЦ! включена какая то передача. и никаких движух. Ни включить другую, ни выключить. двиг замер на одной. Пробовал по всякому. безуспешно. С психу(оттого что всё равно придётся разбирать снова) - ёпнул по лапке "от души". И О ЧУДО. что то переключилось. По началу переключение было оч жёстким. но со временем приработалось и стало как раньше - мягким... так и продал спустя время.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- москвич
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 7
а по квадрам..... там драка за покупателей.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Это ты зря Вась, бмв это альтернатива голде и очень даже сильная альтернатива, бимер это моц этого века, а голда прошлого, за 15 лет хрен чего поменяли, пластик и фонарики не в счет,кофры на нем не намного меньше, и что главное они сука съёмные, очень удобно, ну о подвеске вообще молчу, голда нервно курит в углу, ей так не ехать, а цена, да согласен, повыше, но она того стоит сволочь, опций сука больше,да и отзывы бывших голдоводов впечатляют.москвич пишет: просто у голды нет альтернативы....бмв это не альтернатива..... размер меньше.... денег стоит больше....
а по квадрам..... там драка за покупателей.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv