Проблема с задней передачей

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
03 апр 2020 22:38 #41 от slawa
После зимней стоянки (в тёплом гараже) столкнулся с похожей проблемой, задняя включается, немного дёргает колесо и всё. Раньше такого не происходило
после нажатия на кнопку задней передачи, колесо проворачивается на 2 см и перестаёт
лампа R не тухнет как у автора, а горит как и должна, другими словами если рывками нажимать на кнопку стартера то можно рывками ехать назад.
Реле по сидением менял местами, предохранители все целые, а самое странное, что это произошло на мотоцикле с пробегом 3000км
Может кто то сталкивался с аналогичной ситуацией, буду благодарен за совет куда копать.

P.s.
Пару раз в конце поездок, задняя работала исправно, но на утро снова немного крутнёт стартер и всё, но крутит надо сказать при этом вяло, как будто просаживает напряжение и отключается (Зарядка в норме, аккумулятор тоже)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
03 апр 2020 23:30 #42 от Kawamiha
Электрика наука о контактах! Раз работает значит уже хорошо..
Пройтись по проаодам силовым проверить соединения,где то
Ослабло,аот и вяло и просадка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 апр 2020 23:33 #43 от Desperado36
Было на полторашке. С теми же симптомами. Чуть пятится и отрубает. Долго искал. С тестером везде лазил.
Случай помог.
Заменил одно из силовых реле стартера - и всё вылечилось. )
Хотя стартер и крутил! А задней при этом не было☝️

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
08 апр 2020 23:32 #44 от slawa
В общем как мне показалось я нашёл реле которое давало прерывистый сигнал на заднюю передачу….

Т.к. на силовом проводе входа этого реле было стабильно 14 в, при нажатии клавиши, а на выходе оно происходило скачком 8-10 в и обрывалось, поэтому колесо видимо и крутилось рывками.

Подал 14в на выход с этого реле и колесо стало крутится без рывков но при этом почему то сопровождалось треском ещё какого то реле.

И тут я предположил, что проблема найдена и проблема именно в этом реле(REVERSE
RELAY), а точнее в его управление по более тонким проводам, на которые я подал поочерёдно 14в, особо не заметив сразу каких то изменений
И после этого начались проблемы, при нажатие на стартер в положение реверс, колесо стало крутиться назад очень быстро при этом какие то реле начинали щёлкать и отключать вращение колеса.
Нейтраль стала гореть постоянно даже при включенной передаче,
на действительно включенной нейтрале стало показывать на приборке, что открыт задний кофр, но при включение первой, показывалось что кофр закрыт)))
боковая подножка перестала блокировать стартер при включение передачи и в добавок ко всему после 2-5 минут езды стал загораться чек О_о
хотя можно его понять(чек), как это мотоцикл едет, а нейтраль горит...

в общем проблему я нарастил более глобальную)
буду искать, что умерло из блоков и какого хрена нейтраль стала гореть постоянно, вызывая галлюцинации других элементов электропроводки.
Если у кого то есть мысли по существу описанных симптомов, буду благодарен за советы в решение этой головоломки!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
09 апр 2020 11:46 #45 от Forsag91
Слева в раме около кофра стоит блок диодов. Возможно пробило диод какой нибудь. Эти блоки диодов отличаются по комплектации. Если менять то на тот, который соответствует данному моту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Красноармейск Украина
23 апр 2021 00:46 #46 от oleggaz
Друзья, хочу поделиться опытом ремонта задней пидарачи. После нажатия на кнопку включения реверса, мотор реверс-редуктора отрабатывал как положено. Но после нажатия на кнопку стартера был короткий толчек и все зависало. Имея огромный опыт в ремонте различной радиоэлектроники, была изучена схема и принцип работы системы по англоязычному сервис-мануалу. После двухчасовых поисков виновником оказалось одно из силовых реле стартера. Именно то реле, которое работает при включении стартера в режиме реверса. Называется starter relay switch A .Находится как на зло вторым по расположению за кофром. При включении стартера в режиме пуск двигателя они работают вместе одновременно. При вскрытии оказалось, что обмотка реле сильно грелась и расплавился припой, с помощью которого припаяны концы обмотки в трубчатых пистонах.Часть припоя попала на изолированную часть селеноида и делала там нехорошие дела. Сама обмотка была короткозамнкнутой. Еще потраченных пол часа на поиски провода ПЭВ-2 диаметром 0,4 мм и намотки 400 витков и вуаля, все работает. Считаю ошибкой конструкторов HONDA поставить два одинаковых силовых реле. При втягивании каждое поедает без малого 4 ампера. И если реле в режиме стартера работают кратковременно, то в режиме реверса успевает очень сильно греться.Так что включайте реверс на короткие промежутки времени.Если мой опыт кому-то поможет, буду рад. Доклад окончил.
Спасибо сказали: Timan919, Nanchen, Ferzy001, pilat, demidrol

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум